Логин:
Пароль:
 
 
 

Литературный форум

Поблагодарим всех подиудейских атеистов, комми и либерастов, господа литераторы?

ФорумСтихия Общения— Поблагодарим всех подиудейских атеистов, комми и либерастов, господа литераторы?

добавлено: 10.01.2019 в 15:02:35
101 год жидовского ига на некогда св. Руси.

Не ведаю, какую историю преподает молодым поэтам в школах и универсах сей иудейский режим в РФ, но видно по сайту Стихия - что стихотворцы живут в сусальном младенчестве.

То есть пишут так - словно они обитают вне политики в русской дворянской усадьбе 19 века при РУССКОМ ИМПЕРАТОРЕ.

Потому ваша "лирика" - вся пойдет на помойку, досточтимая литературная молодежь!

Имею много сказать.....

Сейчас 1 поэт в русской, а не в еврейской официальной РФ - Леонид Корнилов.

Других политических поэтов - ни одного.

То есть Поэтов - как не было, так и нет.


Корнилов - Некрасов сего времени.


А где Пушкин, Фет и Блок? Их нет.

А написанная ваша лирика - ее всю уносит в Лету, нет высокой гармонии 19 века.....

Вот здешний Рагулин.

Он есть плоть от плоти - коммунист еврея Маркса!

Это поэт?

Саша Трубин слишком эклектичен, Егорушка ленив, остальные разменялись на мусор нашей иудейских РФ.

Русская литература?

Комментарии (28)




Корнилов поэт средний и не более

Александр Трубин    Добавлено 10.01.2019 в 20:06:14

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 

 




У него метафоры интересные. Сравнения, сюжеты, синекдохи. Афористичность. Никогда мы не будем братьями. "Потому что ты мне сестра (с)
https://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI&feature=youtu.be
Отлично сказано. Покруче любого Лозы.
Нет смысла принижать очевидное.

Худыськин Егор    Добавлено 12.01.2019 в 09:15:55

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Согласен, нет смысла отрицать очевидное! :))

МИР НЕ СТОИТ НАШЕЙ ЛЮБВИ

"В своёй гражданской лирике вы никак не освоите
такие убедительные слова, как "жид", "иудей" и т.д.".
(Леонид Корнилов)

Лег над бездной поэта путь -
Эхо песню уносит вдаль:
"Жид жида не забудь, не забудь,
Жид жида не предай, не предай".
Не ступил бы поэт за край,
Только вот подсказали враги:
"Жид жида, выручай, выручай,
Жид жиду помоги, помоги!"
Грелся он у еврейских костров,
Там его никто не корил...
По-хазарски из тьмы веков
Окрутил его Израиль!
По-еврейски стал чуять боль:
"Мир не стоит нашей любви.
Жид жиду сообщи пароль -
Имя нации назови!"
Ни тунгус уже, ни калмык
Не разносят о Лёне слух.
Этим этносам - гоп да смык!
Так велит иудейский дух.
Так крепись, Корнилов, крепись
До последней своей черты:
"Жид жиду поклонись, поклонись,
Жид жида защити, защити".

Леонид Корнилов
РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ

Лег над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.
Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.
Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь.
Но вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.
Отслужила свое хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.
Перешел в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.
Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись.
Русский русского защити.
Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.

http://litzona.net/show_16.php

Илья Рагулин    Добавлено 12.01.2019 в 11:05:59

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Илюша, может Корнилов поэт не из первого ряда, но то что он поэт никто не оспаривает.
А вот что ты поэт, известно только с твоих слов.

Геннадий Агафонов    Добавлено 12.01.2019 в 11:17:35

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Ты плохо информирован.:) Кстати, поэтИК Агафонов еще существует?? После общепризнанного "шедевра" "Почеши меня, русского" что-то еще заметное родилось в его тупой предательской голове?? :)

Илья Рагулин    Добавлено 12.01.2019 в 11:48:24

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Илюшенька, ты отлично знаешь что я себя поэтом даже в шутку не называл, в отличии от.))))

Геннадий Агафонов    Добавлено 12.01.2019 в 11:50:51

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Дак ты сам себя и предателем пока не называл, Самый Честный Рецензент!:)

Илья Рагулин    Добавлено 12.01.2019 в 12:06:33

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




я как знаток литературы и поэзии при чем авторитетный знаток утверждаю, что. Геннадий Агафрнов поэт с большой буквы.

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 12:59:55

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Согласен, но всё же Агафонов - второй, второй поэт после Есенина абратских переулков Трубина!

Илья Рагулин    Добавлено 12.01.2019 в 13:54:36

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




А тебе, чму окололитературному, что здесь надо.

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 15:05:49

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Ты, Саша, явно погорячился.)

Геннадий Агафонов    Добавлено 12.01.2019 в 14:43:59

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Ты мне мозг не компостируй я знаю что , хотя запятые и прочее пропускаю и не слежу

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 15:04:22

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




А что все поэты?

Онегин был по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока


Гай Валерий Катулл (G. Valerius Catullus) - виднейший римский лирик. Его творчество развивалось в период ожесточенной гражданской войны в Риме, в период распада республиканского строя и становления военной диктатуры. Родина поэта - город Верона в Цизальпинской Галлии. Еще юношей Катулл приехал в Рим и вскоре выдвинулся как талантливый поэт. У него установились дружеские отношения с поэтами Лицинием Кальвом и Цинной. Катулл стал главой тех поэтов, которых Цицерон назвал "новыми" поэтами (неотерики).


Голубой Катулл



Гай Валерий Катулл


Все Венеры,


все Грации…


I


Кто в подарок получит эту книжку,
эту чудную, прямо из-под пемзы?
Ты, Корнелий, – ведь ты мои безделки
полагал не лишенными достоинств
в те года, когда ты один меж римлян
в трех томах изложить дерзнул подробно
всю историю, бог тому свидетель.
Получай же в подарок эту книжку
без затей, да пошлет ей жизни больше
сотни лет покровительница дева.


II


Воробей – моей девочки забава,
с кем играет она, кого в подоле
усадив, иногда ему подставит
нежный пальчик и вздрогнет от укуса,
если милой моей взбредет в головку,
ненаглядной, найти себе потеху
или тяжкой печали утоленье,
чтобы страсть не томила понапрасну.
Поиграть бы с тобой, как ей игралось,
и тревогу души своей развеять –
цель желаний моих, чем золотое
было яблоко девственной бегунье,
распустившее слишком тесный пояс.


III


Все Венеры, все Грации, скорбите,
И другие, кто к ним неравнодушен.
Вечным сном опочил моей подружки
воробей, моей девочки забава.
Крепче ока она его любила,
был он нежен и льнул к своей хозяйке,
словно девочка к матери любимой,
от подола на шаг не удалялся:
только прыгнет туда-сюда бывало
и чирикает лишь одной хозяйке.
Нынче в мрачные он ступил пределы,
из которых навеки нет возврата.
Будьте прокляты, мерзостные тени
Орка, где красота навеки гибнет,
Воробья меня дивного лишая!
О, утрата! О бедная пичуга!
Ты виной, что грустна моя подружка
и глаза у нее на мокром месте.


V


Станем жить, моя Лесбия, с любовью,
за зловредные старцев пересуды
не давая ни ломаной полушки.
Пусть восходят светила и садятся,
нам же, только затмится свет недолгий,
спать под пологом бесконечной ночи.
Поцелуй меня тысячу и сотню
раз, и тысячу, и еще повторно
сто, и тысячу раз, и снова сотню,
а когда набежит без счета тысяч,
перепутаем все и позабудем,
и недобрый не сглазит соглядатай,
сосчитав, сколько раз мы целовались.


XI


Фурий и Валерий, Катулла свита,
хоть надумай в Индию он податься
дальнюю, где гулко о берег бьются
волны востока,
или в край гирканский, к арабам нежным,
к сакам или к парфянам луконосным,
или где разливом окрасил сушу
Нил семиустый,
или побрести по альпийским кручам,
монументы Цезаря озирая,
галльским Рейном к грозным и самым несу-
светным британцам –
раз уж вы, друзья, что бы ни сулило
небо, риск со мной разделить решили,
весточку подружке моей снесите
не из приятных.
Счастья ей среди блудодеев прытких,
сотни три в объятья ей будет впору,
никого не любит, но иссушает
каждому лоно.
Больше пусть любви у меня не ищет,
что ее виной полегла, подобно
луговому цвету под равнодушным
лемехом плуга.


LI


Как по мне, бессмертному равен богу
или даже богу соперник смертный,
кто перед тобой, онемев, все время
видит и слышит
сладкий смех твой – мне, смятенному, тотчас
отнимает чувства, лишь мельком гляну
на тебя, о Лесбия, гибнет голос
в стиснутом горле.
Речь в параличе, легкое по членам
пробегает пламя, и призрак звука
поражает слух, затмевает очи
ночью кромешной.
В праздности, Катулл, для тебя погибель,
праздность твой восторг, лучше нет услады,
праздность бич царей и цветущий город
в прах повергает.

Перевод с латинского
Алексея ЦВЕТКОВА


Раскорячу я вас и отмужичу,
блудозадые Фурий и Аврелий, —
по моим рассудили вы стишатам
распоясанным, что и я бесстыден.
Чистым быть полагается поэту
самому, а стишата — обойдутся;
лишь тогда и остры они, и сладки,
распоясанны если да бесстыдны,
если то, что зудит, поднять способны,
не юнцам, говорю, но тем замшелым,
что тяжёлой не в силах двигнуть ляжкой.
Вы в несчитанных тыщах лобызаний
усмотрели, что слаб я как мужчина? —
Раскорячу я вас и отмужичу.

19

На мосту, о Колония, длинном игрищ ты жаждешь
и плясать собираешься, да боишься непрочных
свай мостишки, сколоченных из трухлявых досочек, —
как бы не опрокинулся и не рухнул в болото.
Станет мост по хотению твоему пусть как новый,
на котором священные хоть устраивай пляски, —
посмеши же, Колония, и меня хорошенько:
землячка своего с моста твоего мне охота
в грязь низринуть тормашками вверх и вниз головою,
только там, где вонючего шире жижа болота,
глубже тина синюшная и плотнее трясина.
Глупый, двухгодовалого несмышлёней младенца,
что уснул, убаюканный, у папаши на ручках.
Им красою цветущая взята в жёны малышка,
а малышка-то нежненькой избалованней серны —
глаз да глаз за чернеющей полагается гроздью.
Он играть, как захочется, дозволяет ей — вовсе
с места не приподымется, но валяется, словно
срубленная во рву ольха топором лигурийским
с чувством, что никогда её и не существовало,
ничего так и этот мой пень не видит, не слышит,
и простого — кто сам он есть? жив ли? нет ли? — не знает.
Вот его-то хочу с моста твоего я низвергнуть, —
может быть, после этого неподвижную старость
он стряхнёт и бесчувствие в жирном иле оставит,
как подкову железную в жиже вязкой мулица.

20

Ты, Аврелий, папаша голодовок,
не сегодняшней лишь, но всех, что были,
или есть, иль во оны будут годы, —
раскорячить мою любовь желаешь.
Не тайком — ведь при мне же забавляешь,
к телу всячески лезешь, прилипала.
Зря — за строимые тобою козни
наповал отмужичен будешь первым.
В общем так: если сыт мой мальчик — ладно,
занимайтесь; мне больно, если голод
он узнает из-за тебя и жажду.
Посему прекращай, пока не поздно,
не отступишься — разом отмужичу.

21

Суффен, как ты прекрасно, Вар, и сам знаешь,
и обаятелен, и колок, и вежлив,
при этом — плодовитейший стихотворец.
Стихов, сдаётся мне, тыщ десять иль больше
накропано не как обычно, на тёртых
черновиках, — бумага царская, дивны
на стержнях свитки, скручены тесьмой красной,
линованы свинцом, отглажены пемзой.
Но только ты прочтёшь — и тот Суффен, милый
да вежливый, не пахарем обернётся,
так пастухом, — ужасная перемена.
И это он? — недавний весельчак, тёртый
калач, как представлялось нам, в таком деле —
он глуп, как деревенщина, глупей даже,
едва стихов коснётся; не умел сроду
блаженствовать, а примется кропать вирши:
так радуется, так собою доволен.
Конечно, он такой же, как и все втайне;
в другом Суффена всякий без труда может
усматривать — свой недостаток есть в каждом:
не видно нам лишь то, что за спиной носим.

22

Фурий! нет у тебя раба и торбы,
паука и клопа и даже печки,
лишь папаша да мачеха с зубами,
даже камень готовыми почикать, —
как прекрасно тебе с родимым предком
и с евонной дубовою женою.
И не диво: бесхлопотно живёте,
хорошенько жуёте, не боитесь
ни пожара ничуть, ни разоренья,
ни от яда погибели, ни кражи,
ни других чрезвычайных происшествий.
А тела-то у вас ороговели,
даже твёрже соделались и суше
из-за голода, холода и зноя.
Чем же плохо тебе и чем убого? —
Ты свободен от пота и харкоты,
от слюней и соплей из носа зельных.
К чистоплотности сей прибавить нужно
то, что жопа твоя солонки чище, —
срать раз десять всего ты за год ходишь
чем-то гальки потвёрже и гороха:
если это в руках помнёшь, повертишь,
ты и пальца-то вымазать не сможешь.
Этой выгоды, столь блаженной, Фурий,
не отбрасывай, мелочью считая,
и сто тысяч просить, как вечно клянчишь,
перестань: ты блаженствуешь изрядно!

Это пели на улицах !Рима!


Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 17:03:56

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Никто не отрицает того, что ты сказал,Леша, но у нас ведь есть завистники и злопыхатели типа врагулеров. Оные всегда будут отрицать очевидное. Но поэт есть поэт.Я вот не поэт вовсе, а некоторые очень авторитетные литераторы называют меня поэтом. А я честно говорю, что сам писать не умею, жена так вообще говорит, что я типа моральный урод потому что закопл данный мне талант, растратив его на антижидовские агитки и прочий турой сарказм. Такие дела.

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 13:05:55

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Уровень - не уровень еврейского СССР.

"Божественная Комедия" возникла в тревожные ранние годы XIV века из бурливших напряженной политической борьбой глубин национальной жизни Италии. Для будущих - близких и далеких - поколений она осталась величайшим памятником поэтической культуры итальянского народа, воздвигнутым на рубеже двух исторических эпох Энгельс писал: "Конец феодального средневековья, начало современной капталистической эры отмечены колоссальной фигурой. Это - итальянец Данте, последний поэт средневековья и вместе с тем первый поэт новою времени" {К.Маркс и Ф.Энгельс. Сочинения, т. 22, изд. 2-е, с. 382.}.
"Суровый Дант" - так назвал творца "Божественной Комедии" Пушкин - совершил свой великий поэтический труд в горькие годы изгнания и странствий, на которые осудила его восторжествовавшая в 1301 году в буржуазно-демократической Флоренции партия "черных" - сторонников папы и представителей интересов дворянско-буржуазной верхушки богатой республики. Во Флоренции - этом крупнейшем центре итальянской экономической и культурной жизни средневековья - Данте Алигьери родился, вырос и возмужал в атмосфере, раскаленной жаждой богатства и власти, раздираемой политическими страстями и волнуемой жестокими междоусобиями. Здесь, в этом муравейнике торговли, городе ремесленников и знатных купцов, банкиров и надменных феодальных грандов, в городе-государстве, гордом своим достатком и давней независимостью, своими древними цеховыми правами и своей демократической конституцией - "Установлениями правосудия" (1293 г.), рано образуется один из крупнейших центров того мощного общественно-культурного движения, которое составило идейное содержание эпохи, определяемой Энгельсом как "...величайший прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством.." {К.Маркс и Ф.Энгельс. Сочинения, т. 20, изд. 2-е, с. 346.}.
Данте стоит на пороге Возрождения, на пороге эпохи, "...которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености" {Там же.}. Творец "Божественной Комедии" был одним из таких титанов, поэтическое наследие которого осталось в веках величественным вкладом итальянского народа в сокровищницу мировой культуры.
Отпрыск старой и благородной флорентийской семьи, член цеха врачей и аптекарей, в состав которого входили лица различных интеллигентных профессий, Данте Алигьери (1265-1321) выступает в своей жизни как типичный для его времени и для развитого городского уклада его родины представитель всесторонне образованной, деятельной, крепко связанной с местными культурными традициями и общественными интересами интеллигенции.
Юность Данте протекает в блестящем литературном кругу молодой поэтической школы "нового сладостного стиля" (doice stil nuovo), возглавляемой его другом Гвидо Кавальканти, и в общении с выдающимся политическим деятелем и одним из ранних флорентийских гуманистов - Брунетто Латини. Зрелые годы автор "Божественной Комедии" проводит на службе республики, участвуя в ее войнах, выполняя ее дипломатические поручения и, наконец (1300 г.), состоя одним из членов правительствующего совета приоров в дни политического господства буржуазно-демократической партии "белых".
К 1302 году - году своего изгнания и заочного осуждения на смерть захватившими власть во Флоренции дворянско-буржуазными верхами (партией "черных") - Данте был уже первостепенной литературной величиной.
Поэтическое становление Данте происходит в условиях переломных и переходных от литературного средневековья к новым творческим устремлениям. Сам поэт в этом сложном и противоречивом процессе занимает одно из определяющих и высоких мест. Его поэтическое сознание в полной мере предвосхищает "высочайшее развитие искусства" в эпоху, "...которая разбила границы старого orbis и впервые, собственно говоря, открыла Землю" {К.Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 20, изд. 2-е, с. 508.}. Как последний поэт средневековья Данте вместе с тем завершает и обобщает предшествующую философскую и поэтическую эпоху, схоластическому миротолкованию которой он дал столь грандиозное в своих творческих масштабах художественное претворение.
По собственному признанию Данте, толчком к пробуждению в нем поэта явилась трепетная и благородная любовь к дочери друга его отца Фолько Портинари - юной и прекрасной Беатриче. Поэтическим документом этой любви осталась автобиографическая исповедь "Новая Жизнь" ("Vita nuova"), написанная у свежей могилы возлюбленной, скончавшейся в 1290 году. Входящие в состав "Новой Жизни" два десятка сонетов, несколько канцон и баллада содержат в себе утонченное философское толкование пережитого и пламенеющего чувства, благостного образа любимой. Стихи перемежаются прозой, комментирующей их возвышенное содержание и связывающей отдельные звенья поэтических признаний и размышлений в последовательный автобиографический рассказ, в дневник взволнованного сердца и анализирующего ума - первый литературный дневник личной любви и философических чувствований в новой европейской литературе.
В "Новой Жизни" поэтические переживания Данте облекаются в формулы "сладостного стиля" поэзии его друзей и литературных наставников - Гвидо Гвиницелли, Кавальканти, Чино да Пистойя и всего того круга молодых тосканских поэтов, которые в изысканных словах и утонченных формах философской лирики славят великие очарования вдохновенной, приобщенной к идеальным сферам любви и воспевают волнения возвышенных и сладостных чувств. И все же - в этом состоит немеркнущее значение "Новой Жизни" - поэтическая формула не заслоняет ее ясной устремленности к реально значимым, пластическим, осязаемым и действительно чувствуемым жизненным ценностям. Сквозь мерные строфы сонетов с их усложненной философской образностью, за метафизическими выкладками изощренной, схоластической мысли и особенно в прозаическом рассказе об обстоятельствах своей любви Данте раскрывает перед читателем свое живое и жизненное мироощущение, если не подчиняющее себе книжно-поэтическую премудрость "сладостного стиля", то уже свидетельствующее о новых направлениях лирики и о новых, жизненных источниках лирических переживаний.
Еще в флорентийский период Данте прилежно изучал схоластическую философию. Мысль его, естественно, попала в плен тех уродливых мистических измышлений, которыми переполнены писания Фомы Аквинского, наиболее реакционного и тлетворного из всех богословских "авторитетов" эпохи. И однако, одновременно с этим, уже вступая в сферу пробуждающихся гуманистических интересов, он усваивал наследие классической литературы во главе со столь почитавшимся и в средние века Вергилием. В изгнании занятия эти, видимо, расширились и углубились. Скитаясь по разным итальянским городам, посетив даже Париж - центр философско-богословских занятий того времени, Данте приобрел энциклопедические знания в области схоластической науки и натурфилософии, ознакомился с некоторыми системами восточной, в частности арабской, философской мысли и всмотрелся в широкие горизонты общеитальянской национальной политической жизни, очертания и направления которой вырисовывались в соперничестве папской и светской власти, в борьбе городов-коммун с абсолютистскими притязаниями знати, в захватнических стремлениях жадных заальпийских соседей. Движение мысли Данте к овладению всей суммой знаний его времени не шло наперекор традициям средневекового мышления, склонного к энциклопедическим обобщениям, но в этом движении ясно вырисовывалась та черта, которая свидетельствовала о наступавших новых временах, - черта непокорной и взыскательной личности, утверждающей себя и свои предвосхищения будущего в окружении уже остановившейся в своем историческом развитии, формальной и застывавшей культуры.
В схоластическом этико-философском трактате "Пир" и в написанном на латинском языке пространном утопическом рассуждении "Монархия" Данте в полной мере следует средневековым традициям мысли. Во втором из этих трудов, став на сторону политической программы гибеллинства {Гибеллины - сторонники власти императора и противники светской власти папы.} с его стремлениями к универсальной феодальной империи, идеализируя эту империю как путь к ликвидации раздробленности нации и ослабляющих ее междоусобий, Данте, при всей практической реакционности ряда своих политических утверждений и при всей иллюзорности своих оторванных от действительности оценок, выступает как один из первых в итальянской литературе носителей общенационального сознания и патриотов национального государства. Недаром деятели национально-освободительного движения начала XIX века и борцы за объединение Италии во главе с Джузеппе Мадзини объявляли его своим идейно-политическим предтечей.
Национальной идеей проникнут и позднейший научно-философский, на этот раз лингвистический и историко-литературный трактат "О народном языке", посвященный превознесению достоинств "народного красноречия", то есть общеитальянского языка, основой которого служит речь родной автору Тосканской области, призванная быть орудием общеитальянского национального сознания.
Двадцатилетняя жизнь Данте как политического изгнанника, время, когда он с глубокой остротой познал:

...как горестен устам
Чужой ломоть, как трудно на чужбине
Сходить и восходить по ступеням, -

("Рай", XVII, 58-60)
время, когда он увидел, что поистине

...тот страждет высшей мукой,
Кто радостные помнит времена
В несчастии, -

Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 15:12:07

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Короче, не Данте, а Дантес.

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 16:11:36

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




В СССР никто не писал не уровне великих.

Да и невозможно было - атеизм.

100 лет - коту под хвост.

А сейчас?

Графомань одна.

Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 16:42:00

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Да ладно, не писал, ты не читал просто. Авторов полно было Леонид Соловьёв хотя бы писал посильнее даже может и Пушкина с Ломоносовым.

Александр Трубин    Добавлено 12.01.2019 в 16:51:08

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Да их всех тащило в оккультизм..

Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 17:06:02

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




А рагуля в тупизм и НОД))))

Александр Трубин    Добавлено 13.01.2019 в 13:43:46

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Почему же закопал? Да не. Ты, Александр, большой поэт. Безо всяких окуляров видно.
Эт мы тут графоманы. Я серьезно.
Вот плюшками балуюсь, не шедевр, конечно, да и фига с ним. Главное - творческий процесс.

Бедность, как хвороба, загоняет в рамки,
Держит в цепких лапах слабости чумной,
Завтра мы с тобою едем грабить банки,
Чтобы излечиться страшною ценой.

Два ведра патронов, спрятанных в траншее,
Каждый миг рассчитан и вооружён.
Сила и удача — наша панацея,
С нею мы прорвемся сквозь любой заслон.

Мстительные взгляды с нас снимают мерки,
И бликует чёрный полиэтилен.
Пусть в штаны надуют мерзостные клерки.
Скоро их коснётся дьявольский размен.

Засвербит под кожей вен кровавый трепет.
Время на исходе, словно саундтрек.
Из двоих походу одного пристрелят —
И в часах песчинки остановят бег.

А пока курьеры шлют счета и бланки.
Не сулит покорность участи иной.
Завтра мы с тобою едем грабить банки,
Чтобы откупиться страшною ценой.

Худыськин Егор    Добавлено 13.01.2019 в 09:36:19

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 





АЛЕКСАНДРУ ТРУБИНУ


Поэт - кумир продажных блядей,
На побирушку сыто глядя,
Пропел: "Сашок! Да ты Есенин
Арбатских этих переулков".
"За что такое невезенье?" -
Дома кругом пропели гулко.





"Я понимаю, жидов берёт зависть, что мне в СП писали рекомендации Евтушенко и Вознесенский
Даже Кублановский в Новом мире спрашивал: где это вас Евтушенко назвал Есениным Арбатских
переулков?, Ну это хрен с ним, а то скажут самопиарюсь".

Александр Трубин

© Copyright: Илья Рагулин
Перейти на страницу автора

Версия для печати

Жанр произведения: Сатирические стихи
Количество отзывов: 8
Количество просмотров: 929
Дата публикации: 16.10.12 в 10:28


Илья Рагулин    Добавлено 13.01.2019 в 10:44:46

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




У рагулина на шее
Шнур висел как труселя.
Пипл мимо шел балдея.
Пели песни тру- ля-ля!

Александр Трубин    Добавлено 13.01.2019 в 11:25:23

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Мне думается, безногий Гангнус в нынешней ситуации не посмел бы не внести Шнура в свою антологию русской поэзии... :)




Илья Рагулин    Добавлено 13.01.2019 в 11:29:17

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Это политка - высокая поэзия не работает на таких уровнях.


Страшную брань меж троян и ахеян оставили боги;
Но свирепствовал бой, или здесь, или там по долине,
Воинств, одни на других устремляющих медные копья,
Между брегов Симоиса и пышноструистого Ксанфа.

5Первый Аякс Теламонид, стена меднобронных данаев,
Прорвал фалангу троян и возрадовал светом дружины,
Мужа сразив, браноносца храбрейшего рати фракийской,
Эвсора ветвь, Акамаса, ужасного ростом и силой.
Мужа сего поражает он первый в шелом коневласый
10И вонзает в чело: погрузилось глубоко внутрь кости
Медное жало, и тьма Акамасовы очи покрыла.

Там же Аксила поверг Диомед, воеватель могучий,
Сына Тевфрасова: он обитал в велелепной Арисбе,
Благами жизни богатый и друг человекам любезный;
15Дружески всех принимал он, в дому при дороге живущий;
Но никто из друзей тех его от беды не избавил,
В помощь никто не предстал; обоих Диомед воеватель
Жизни лишил — и его, и Калезия друга, который
Правил конями; и оба сошли неразлучные в землю.

20Дреса герой Эвриал и Офелтия мощного свергнув,
Быстро пошел на Эсепа и Педаса, нимфой рожденных,
Абарбареей наядой прекрасному Буколиону;
Буколион же был сын Лаомедона, славного мужа,
Старший в семействе, но матерью тайно, без брака рожденный:
25Пастырь, у стад он своих сочетался любовию с нимфой;
Нимфа, зачавшая, двух близнецов-сынов сих родила:
Юношам вместе и дух сокрушил, и прекрасные члены
Сын Мекистеев, герой, и с рамен их похитил доспехи.

Там же, дышащий бранью, сразил Полипет Астиала;
30Царь Одиссей перкозийского воя Пидита низринул
Медною пикой; и Тевкр Аретаона, храброго в битвах.
Несторов сын, Антилох, устремивши сияющий дротик,
Аблера сверг; и владыка мужей Агамемнон — Элата:
Он обитал на брегах светлоструйной реки Сатниона,
35В граде высоком Педасе. Филака бегущего сринул
Леит герой; Эврипил же, сразив, обнажил Меланфея.

Но Адраста живым изловил Менелай копьеносный:
Кони его, пораженные страхом на битвенном поле,
Вдруг об мириковой куст колесницу с разбега ударив,
40Дышло ее на конце раздробили и сами помчались
К граду, куда и других устрашенные кони бежали,
Сам же Адраст, с колесницы стремглав к колесу покатяся,
Грянулся оземь лицом; и пред павшим стал налетевший
Сильный Атрид Менелай, грозя длиннотенною пикой.
45Ноги его обхватил и воскликнул Адраст, умоляя:
«Даруй мне жизнь, о Атрид, и получишь ты выкуп достойный!
Много сокровищ хранится в отеческом доме богатом,
Много и меди, и злата, и хитрых изделий железа.
С радостью выдаст тебе неисчислимый выкуп отец мой,
50Если услышит, что я нахожуся живой у данаев!»

Так говорил — и уже преклонял Менелаево сердце;
Храбрый уже помышлял поручить одному из клевретов
Пленника весть к кораблям мореходным, как вдруг Агамемнон,
Встречу бегущий, предстал и грозно вскричал Менелаю:
55«Слабый душой Менелай, ко троянцам ли ныне ты столько
Жалостлив? Дело прекрасное сделали эти троянцы
В доме твоем! Чтоб никто не избег от погибели черной

-----------------------------

Крив был Гнедич поэт, преложитель слепого Гомера,
Боком одним с образцом схож и его перевод.


1830

Пушкин




Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 14:48:05

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Есть поэты на Руси.)
Вот, к примеру, на СтихиРе есть чел пишет под ником Егор Трубников,
Пишет примерно так, не выбирал, два первых стиха.

подмостки
Егор Трубников
гул затих. я вышел. снова вышел. снова вышел и опять зашёл. я гляжу, никто не правит крышу тем, кому в России хорошо. нет уже ни света, ни подмостков, ничего не радовает взгляд. но зато подрядчики известку всё несут - и выстроились в ряд. мы известкой белим, белим, белим кровь на стенах краденых дворцов, и за это белый, белый, белый кроет снег стыдливое лицо.

по краям стоят слепые Маши - где же ты, Дубровский, где ты, где? и стоят, и тряпочками машут - липкий фимиам на бороде. Маши машут, гул почти неслышен, шастают слепые тут и там. Господи, держи России крышу, потому что если ты не слышишь, не услышат даже где-то там.

где-то там сидит Господь в лазури, фимиамах и других вещах, и чего-то непрерывно курит, и кривит улыбочку на щах.

Хомяк
Егор Трубников
Бесят люди.
Бесят дети.
Бесит все ваще на свете.
Бесит мягонькой хомяк.

Я его ботинкой шмяк.
Он такой налево бдыщь -
и об зеркало тыгдыщь!
Зеркало об пол такое -
на осколки,
на клочки!
А хомяк такой: чего я?

Чорт, да где мои очки?
Где кувалда в тыщу грамм?
Шмякну - взвоет инстарам!

Но хомяк носился, воя,
сря, глумяся и смеясь.
Господи, да шо ж такое?!
Нас уже с кувалдой двое!
Этот сын олгой-хорхоя
проломил башкою пол
и ушел!
Куда ушел?!

Я с кувадою по дому
как подорванный, мечусь.
Волосатому кондому
я в прадедушки гожусь!

Я ловил его, старался,
завывая, как шакал.
Но хомяк не унимался -
прям сквозь пальцы утекал.

Маленький такой, но хитрый.
Я словлю, я не зассу.
Тушку в клинику Invitro
на анализы снесу.

Но мечты мои бесплодны.
Разломал кувалдой стол
и уснул.

Хомяк голодный,
прогрызя зубами пол,
молча в комнату вошел.

Страшный, шерстию поросший,
зубом цыкая во рту,
злой, противный, нехороший -
пищу чует за версту.

Вот я сплю, а он выходит,
носом двигает, хомяк.
Он достиг победы вроде -

тут такой я просыпаюсь
и ***К его, ХУЯК!
На кувалдой!
На ботинкой!
Моховою бородой!
И журналою с картинкой!
И вчерашнею едой!
И смартфоном с инстаграмом!
И смартфоном с телеграмом!
И с фейсбуком!
И с другою
непонятною байдой!
Ноутбуком врежу в рожу!
Дам зеркалкой по лицу!

Слушая, хомяк, зевая
съев все то, что одевают,
приступил уже, мерзавец,
прямо к верхнему лицу.

Съел меня хомяк безвестный.
Я теперь живу в раю.
Только бесит, бесит песня,
очень сильно бесит песня -
та, что ангелы поют.


https://www.stihi.ru/avtor/egorr

Геннадий Агафонов    Добавлено 10.01.2019 в 17:03:01

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 

 




Егор Трубников
гул затих. я вышел. снова вышел. снова вышел и опять зашёл. я гляжу, никто не правит крышу тем, кому в России хорошо. нет уже ни света, ни подмостков, ничего не радовает взгляд. но зато подрядчики известку всё несут - и выстроились в ряд. мы известкой белим, белим, белим кровь на стенах краденых дворцов, и за это белый, белый, белый кроет снег стыдливое лицо.

по краям стоят слепые Маши - где же ты, Дубровский, где ты, где? и стоят, и тряпочками машут - липкий фимиам на бороде. Маши машут, гул почти неслышен, шастают слепые тут и там. Господи, держи России крышу, потому что если ты не слышишь, не услышат даже где-то там.

где-то там сидит Господь в лазури, фимиамах и других вещах, и чего-то непрерывно курит, и кривит улыбочку на щах.

темно все это!

Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 14:52:53

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 




Почему рухнул СССР?

Тимур Кибиров

ПЕСНь О СЕРВЕЛАТЕ

Приедается все. Лишь тебе не дано приедаться!
И чем меньше тебя в бытии, тем в сознаньи все выше,
тем в сознании граждан все выше
ты вознесся главой непокорной - выше
всех столпов, выше флагов на башнях, и выше
коммунизма заоблачных пиков...
*Хлеб* наше богатство!
*Хлеб* всему голова!
Но не хлебом единым
живы мы, не единым богатством насущным!
Нет! Нам нужно, товарищ, и нечто иное,
трансцендентное нечто, нечто высшее,
свет путеводный, некий образ, символ-
бесконечно прекрасный и столь же далекий,
и единый для всех - это ты, колбаса, колбаса!

Колбаса, колбаса, о, салями, салями!
О красивое имя, высокая честь!
И разносится весть о тебе депутатами съезда
по просторам Отчизны, и в дальнем урочище, и на Украйне
о тебе узнают и светлеют душою народы.
Стоит жить и работать, конечно же, стоит!
Есть бороться за что!

И от зависти черной жестоко корежит
англосакса, германца и галла.
Нет у них идеалов!
И не будет - пока не придут к нам смиренно
поклониться духовности нашей!
О, этнограф, философ, историк, вглядись же!
Изучи всенародную эту любовь, эту веру, надежду.
Не находишь ли ты, что все это взросло из глубин,
что сказались в явлении этом не только
(и даже не столько)
достиженья 20-го бурного века,
сколько древние силы могучей земли, архитипы
духа нашего стойкого? Может быть, ныне
Возрожденья свидетелем можешь ты стать, Возрожденья
в этих скромных, обыденных формах (о, салями, салями)
культа Фаллоса светлорожденного, культа языческой
радости, праздника жизненных сил, христианством
жидовским сожженного!
И наконец-то окончательно мы
избавляемся от угнетенья, от тиранства несносного...
О, сервелат! Дай нам силы в борьбе, укрепи наши души!
О, распни его к черту, распни его снова!..
Светлее все светлее и все светлее. И вовсе не надо, чтобы
каждому был ты доступен, - профанация это!
Лишь избранники, чистые духом, прошедшие искус,
в тайных капищах в благоговейном молчаньи
причащаются плоти твоей...
Но профанам, но черни наивной позволено тоже
поучаствовать в таинствах - через
подобья, через ангелов светлых твоих, братьев меньших...

Лишь я, только я,
да и то не совсем,
только я не хочу тебя.
Я не хочу тебя!!
Я запрещаю хотеть себе,
Я креплюсь, я клянусь:
ты мне вовсе не нужен!
Я ложусь на матрац. Забываю про ужин.
Свет тушу и в окно устремляю глаза.
Летней ясною синью сквозят небеса.
Крона тополя темная густо лепечет.
Я лежу в темноте, не рыдаю, не плачу.
Я лежу в темноте, защититься мне нечем.
Я мечтаю дать сдачи, но выйдет иначе.
Только тополь лепечет.
Да слышно далече
пенье птицы.
Не может быть речи
ни о чем. Ничего не случится...

И опять:
сервелат, сервелат,
я еще не хочу умирать,
у меня еще есть адреса, голоса,
у меня еще есть полчаса...
Небеса, небеса. Колбаса.

Роман Эсс    Добавлено 12.01.2019 в 14:57:07

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 

   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100