Логин:
Пароль:
 
 
 

Литературный форум

Что говорят внутри церкви?

ФорумСтихия Общения— Что говорят внутри церкви?

добавлено: 22.01.2019 в 17:58:59
Можно ли ходить в "церкви" Гундяева?



Наталья Синцова

ДУШЕУБИЙЦЫ

Современная ересь жидовствующих в Русской Православной Церкви

4. СОДЕРЖАНИЕ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИХ ДИАЛОГОВ

Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).

Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.

+ + +

Шаг первый. "Теологическая переориентация" Церкви как акт покаяния христиан перед иудеями за "исторические страдания".

С характерной шумной назойливостью и безапелляционностью участники иудео-христианских встреч заявляют о том, что настал исторический момент покаяния христиан перед евреями "за массовые погромы и уничтожения" и, прежде всего, - для начала - на уровне "религиозного осознания". Цитируем материалы иудео-христианских диалогов:

"В рамках Церкви от ее рождения существовало течение антисемитской экзегезы и теологии, приписывающее евреям преступную роль в истории "искупления", выставляющее их как отверженных".

"Это мешало осознанию христианского долга - без колебаний встать на сторону преследуемых и страждущих собратьев...Это было одной из причин разжигаемой пассивной враждебности или равнодушия... За долгие годы Церковь так и не смогла установить добрых отношений с евреями" (13). "Шоах (Холокост) - уничтожение евреев в Освенциме выявило последствия христианского отношения к евреям" (13).

"Христианство должно подвергнуть свое отношение к евреям истинной моральной оценке, выработать новые воззрения на евреев и иудаизм".

"Должна произойти теологическая переориентация у христиан вследствие осознания своей вины, перед гибелью евреев в Освенциме" (13)

Во всех этих заявлениях - жестокий расчет хищника уцепиться за христианское чувство милосердия, попытка навязать чувство вины за то, в чем христиане не виноваты. Православная Церковь имеет истинное духовное отношение к историческим страданиям иудеев и христиане не нуждаются в новой переоценке этого отношения, к которой призывают нас отступники. Беды и скорби, "обрушившиеся" на иудеев - последствия их добровольного нарушения завета с Богом, богоотступничества и самого тяжкого греха - богоубийства.

"Яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго, до крове Захарии, сына Варахиина... Аминь глаголю вам: яко приидут вся сия на род сей. Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 35, 36, 38). "И отвещавше вси люди реша: кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27,25)

Насколько иудео-христианство далеко от истинного учения Церкви, видно из того, что в их работах отсутствует даже намек на необходимость покаяния иудеев в богоубийстве, в гонениях на христиан. Напротив - звучат характерные для иудеев мотивы истерического протеста, бунта, обращенного к Богу, "попустившему такие незаслуженные страдания": "Зверства и человекоубийства порождают вопрос, смеют ли даже те, кто сохранил после этого веру, говорить о любящем и заботливом Боге так, чтобы это не звучало издевательством над теми, кто страдал?" Так относиться к страданиям могут лишь иудеи, меряющие все мерой земного благополучия, не желающие признавать существование дьявола и абсолютного, сатанинского зла. Для христиан такое отношение к своим и чужим скорбям было бы страшным кощунством, хулой на Бога, повторением в гордыне пути дьявола.

Сами по себе страдания не несут искупления, если человек или народ не кается, а ожесточается в своем грехе. Скорби в истории человечества, как и в жизни отдельного человека, попускаются Богом для вразумления, покаяния, очищения, а не для использования страданий соотечественников в своих прагматических целях, не для спекуляции и уловления христиан на ложном чувстве вины. Никакое "изменение отношения христиан к евреям в положительную сторону", даже обращение христиан-отступников в иудаизм не снимет с иудеев греха богоубийства, и стало быть не сможет предотвратить возможного повторения "трагедии истребления народа".

Это прекрасно понимают - лучше многих нынешних христиан - богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии. Для них главная цель - уцепившись за ложное чувство вины, боязнь показаться "негуманными", "непрогрессивными" и т.д. - духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку.

Закономерно и то, что "трагедия Шоах" (Холокоста) используются как удобный повод для искажения Священной истории, для переворачивания Истины с ног на голову.

В диалогах иудео-христиан логическим завершением Шоах является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности" (13).

От православных требуют признать - "во искупление вины Шоах" - что в истории человечества иудеями не было совершено никакого богоубийства, т.к. "считать исторического Иисуса Богом иудаизм не может" (13). Диалог как-то незаметно переходит в агрессивный монолог современных иудеев, называющих себя "старшими братьями" христиан, напоминающих при любом удобном случае о "еврейском происхождении Библии и о еврейских пророках".

Это лукавство развенчал еще Свт. Иоанн Златоуст в известной работе "Против иудеев": "Что говорить о книгах...Именно настроение, с каким иудеи держат у себя священные книги, обличает их тем в большем нечестии. Не имея пророков, они не заслуживали такого осуждения, не читая книг не были бы так нечисты и мерзки. Теперь же не заслуживают никакого снисхождения; потому, что имея проповедников истины, питают враждебное настроение и к самым проповедникам и к истине.".

С чисто иудейским лицемерием и трудно скрываемым презрением к христианам, их обманывают, усыпляя бдительность, заявляя, что эта "теологическая переориентация" "не является компромиссом между религиями по основным богословским вопросам." (13)

У православного человека при знакомстве с этими "материалами" постоянно возникает естественный недоуменный вопрос: "Зачем и кому нужен этот спектакль в виде диалогов иудеев с иудео-христианами"? Сразу же становиться ясно, что требования предъявляются только в одностороннем порядке, что никаких уступок Истине со стороны богоборческого иудаизма не предполагается, что это "игра в одни ворота".

Если так сильно заблуждение, если невозможно еврею признать Иисуса Христа Богом - зачем прилагать такие усилия к сотрудничеству и взаимопониманию? Смысл жизни христианина - не мир и дружба с иудеем ценой предательства Бога, - а спасение души во Христе, охранение чистоты своей веры и святынь своего Отечества. Ну живите себе, как знаете, только Церковь нашу не трогайте!



+ + +

Шаг второй. "Очищение христианского сознания от предрассудков".

(Т.е. разрушение христианского религиозного опыта).

Как клещ-паразит впиваются иудео-христиане в Православную Церковь. "Поработав" с догматическими основами христианства, они уже подготовили Новый Завет с "нужной" проиудейской интерпретацией Библии: "Догматическое богословие переписано в Систематическое богословие, ревизии подвергнуты все частные разделы христианского богословия" (11).

Следующая задача - доказать христианам ошибочность, порочность их духовного опыта, неистинность христианского общения с Богом, "ограниченность и убогость" православного мировоззрения. Устоит ли православный верующий против лозунгов иудеохристианства, если они будут исходить из уст "православного" священника (принявшего сан по благословению раввинов)?

Цитируем материалы 1991 года:

"Есть необходимость избавиться от предрассудков, укоренившихся в сознании и подсознании христиан". (13) "Мы должны преодолеть ограниченность христианской традиции, увидеть в иудаизме ценное дополнение к собственному мировоззрению" (13), этим "обогатить собственные представления о мире и способствовать испытанию этих представлений на прочность" (11)

Что же это за особые предрассудки в сознании и подсознании христиан? Умственные заблуждения, грехи, страсти, отдаляющие человека от Христа? Нет. Напротив, речь идет о таком устроении христианской души, которое мешает принять иудаизм. По сути - о том, что дает православная Церковь верующему - о способности к верному духовному различению, к истинному духовному выбору, предпочтению Истины перед ложью, Добра перед злом.

Ставится задача лишить православных этой, и без того в наше время слабой, особенно у новоначальных (а их сейчас в Церкви большинство) способности к духовному различению через вытеснение из церковной жизни истинно православного духовного опыта.

Это - стратегический план. Тактика - вопрос о том как "прочищается" и будет "прочищаться" сознание и подсознание верующих - тема для отдельного разговора. В ближайшее время, очевидно, те, кто устоит в Православной вере, смогут сами обнаружить эти методы "очистительной" работы. А пока иудео-христиане с досадой и раздражением отмечают, что именно "из-за дурного фундаментализма (т.е. преданности Православию- авт.) мы не способны воспринять другую точку зрения, в том числе - иудейскую интерпретацию Бога (т.е. покориться иудаизму - авт.)" (11).



+ + +

Шаг третий. "Установление общности иудейской и христианской религии на глубинном уровне".

(Т.е. внедрение в души христиан иудейского религиозного опыта).

Жидовствующие иудеохристиане подвергают критике и осмеянию "ортодоксальность, дурной фундаментализм и догматизм" православных, якобы неспособных из-за своей традиционной ограниченности постигнуть "настоящие" глубины общения с Богом, и посему неспособных понять то, что понятно им: "глубины эти во всех религиях одинаковы".

И сразу же сами берутся исправить наши "огрехи" в общении с Богом, как безусловно более опытные и сведующие в богообщении, как наши "старшие братья", предлагая свои сатанинские услуги.

Оказывается надо "не диагностировать конфессиональные различия" (жидовствующие всячески обходят серьезные прямые разговоры о конфессиональных основах вероисповедания), а устанавливать "глубинные общности" (11, 60). А сами эти "глубинные общности", которые "устраняют и перекрывают все конфессиональные различия", лежат по мнению жидовствующих иудео-христиан "в непосредственном опыте общения с Богом", который "один и тот же и у христиан, и у иудеев, ведь обе религии отстаивают веру в Единого Бога". (11,59).

При этом в очередной раз оказывается, что "иудаизм имеет безусловное преимущество перед христианством в живом опыте общения с Богом" (иудейским, разумеется): "В иудаистской традиции сохранилось острое ощущение ноуменального, того, что связано с присутствием Бога. Интуиция святости Бога, интуиция непосредственного присутствия Бога здесь чрезвычайно сильна" (11,59).

Православному ясно, что все это ложь. Иначе иудеи со своей хваленой "еврейской интуицией Божественного" не отвергли бы Господа нашего Иисуса Христа, не предпочли бы Ему отца лжи - дьявола, каковому и поклоняются доныне, не усыновились бы через богоубийство сатане. Но как истинные чада дьявола, жиды и жидовствующие отступники не хотят пребывать в этом мраке одни, а пытаются утянуть в глубины сатанинские - "на глубинные уровни общения" - и христиан.

До сих пор у христианина не было ни нужды, ни желания знакомиться с внутренним состоянием иудея во время его молитвы. Теперь же иудео-христиане настаивают на том, что главное, чему следует обучиться христианам у иудеев - живому опыту общения иудеев с "божественным", а на самом деле - с сатанинским духом талмудического и каббалистического богоборчества.

В последние несколько лет жидовствующие иудео-христиане стали разворачивать свою деятельность достаточно открыто, с тем, чтобы православные могли бы, обучаясь, возместить ущерб своей веры в том, что касается т.н. "личной духовной практики", "диалогов с Богом", "истинной молитвы". Переводится специальная литература, появляются духовные руководители иудео-христианского направления, называющие себя, по-православному, старцами.

Все готово. Дело за малым. Осталось лишь христианскую душу, православное сердце устроить на новый иудейский лад. Для этого надо разорвать молитвенную связь православного человека с Небесной Церковью через непосредственное вмешательство в его духовный внутренний мир.

Этой же цели - отрыву Церкви земной, воинствующей от Церкви Небесной, служат целенаправленные, продуманные разрушительные действия талмудистов и по другим направлениям, таким как ревизия Православного календаря и Богослужения

5. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА "БОГОСЛОВСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"

Прежде, чем иудео-христиане открыто заявили о себе в 90-х годах, десятилетиями шла подготовка к этому на теоретическом уровне. Делалось это через специальную литературу (философскую, психологическую, богословскую), затрагивающую внутренний мир человека, рассчитанную на то, чтобы вести развитие самосознания христиан в определенном направлении. Как правило, она адресована интеллигенции, университетской, студенческой молодежи. То есть тем, кто в силу своего статуса в обществе, усвоив нужные идеи, поведет за собой самосознание народа в определенном направлении.

В кратком исследовании нет возможности дать развернутый исторический обзор этой литературы. Прочертим лишь основную стратегическую линию, имеющую ярко выраженную богоборческую, антихристианскую направленность, хотя и не всегда лежащую открыто на поверхности.

Эта литература, шумно и многозначительно рекламируемая, издававшаяся большими тиражами, имела своей целью "научную" попытку последовательного развенчания основных христианских ценностей:

- Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Вольтер, Ренан, Ницше);

- Христианского государства (Маркс);

- Христианской семьи (Фрейд и его школа психоаналитиков);

- Христианской нравственности (Фромм, западные психологи-"гуманисты" XX в.);

- Христианской Церкви (Бубер).

Абсолютное большинство авторов - еврейского происхождения, многие - из семей раввинов. Но при этом скрывается от широких масс их истинное отношение к иудаизму. "Для публики" они представляются "учеными с мировыми именами", их биографии умело вычищены, так, чтобы у читателя-нееврея не возникало недоверия раньше времени (до тех пор, пока их "научные теории" не воплотятся в жизнь и не произведут нужного разрушения в душах христиан).

Так было, например, с биографией "знаменитого ученого" 3игмунда Фрейда. О том, что этот богохульник покончил с собой из-за рака горла и, о том, что он и его "коллеги" "изучали Тору, чтили субботу и соблюдали правила еврейской кухни" "читающие массы" узнают только сейчас - когда горькие плоды сотворенной им в теории "сексуальной революции"уже пожинают во всем мире.



Столетие назад "творцы катаклизмов" через идеи "гениального" Ницше (в последние годы жизни - слабоумный больной) открыто объявили во всеуслышание эру безбожия - в науке, в искусстве "Бог умер!".

В течение длительного времени это безбожие искусственно поддерживалось "сионскими мудрецами". Как откровенно и цинично по этому поводу признаются сами посвященные : "Упорство религиозной потребности в человеке - проблема, доставляющая мучения мыслителям нашей эпохи" (14, 379).

Такие деятели, например, как знаменитый "классик" экзистенциализма Жан Поль Сартр, прославившийся своим богохульством и покончивший с собой (так отец лжи, смеясь, расправляется со своими верными слугами) были призваны, чтобы упразднить несвоевременную религиозную потребность современников через создание нового идеалистического мировоззрения, но без Бога. Сартр говорил: "Бог мертв, он обращался к нам, теперь же он молчит, мы касаемся лишь его трупа". Он поставил перед собой цель: "Человек должен окончательно забыть Бога, отказаться от богоискательства, и для этого признать себя в качестве сущности, явление которой обуславливает существование мира - т.е. творцом мира" (14).



Так возник экзистенциализм - с его обожествлением человеческих страстей, поиском мифической творческой свободы для личности -целая эпоха в гуманитарных науках, искусстве, литературе 20 века. Экзистенциализм погубил души нескольких поколений талантливой молодежи, людей духовно жаждущих, с ярко выраженной, но часто неосознаваемой религиозной потребностью. Творческая интеллигенция вместо того, чтобы служить Богу, народу, приносить духовные плоды, стремительно деградировала, и, как никогда прежде, в нашем столетии была поражена духовными пороками и недугами - психическими заболеваниями (неврозами, депрессиями, шизофренией), наркоманией, блудом, тягой к самоубийствам.

Оторванность от Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, спровоцированная иудеями, привела христианскую европейскую культуру уже в начале 20 в. к глубокому духовному кризису. В душе отдельного человека это переживалось как чувство глубокого, мрачного, безысходного, ничем не заглушаемого одиночества, которое незнакомо было предыдущим поколениям христиан.

Но еще в прошлом веке святитель Феофан, Вышенский затворник обращал внимание на духовное нездоровье, состояние пессимизма, разочарования в жизни людей, оторвавшихся от Церкви Христовой: "Нынешние умники не вмещают словесе сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнью нашей земною. Отсюда туча, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения - та, что наша последняя цель будто на земле... но она не на земле.

На земле начало жизни - приготовительный период, а настоящая жизнь начинается по смерти... И особенный исключительный способ приготовления - благодушное терпение тесноты, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на данную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора. Подавай им широту и простор! Не слышит разве Господь воплей сих?" (1).

Духовный кризис Европы в течение 20 века все разрастался. Любые попытки возвратить науке и искусству христианские основы пресекались жестко - и теоретически, и физически - всеми возможными способами
Они умело пользуются ими же внушенной людям "верой в науку", манипулируя сознанием и подсознанием христиан, создавая шумную популярность определенным ученым именам, пропагандируя "нужные" иудаизму в настоящий момент идеи, как "научные", а, стало быть, истинные. (В наше время, например, стоило лишь преподнести людям "научное заключение" о том, что "гомосексуализм - вариант физиологической нормы для человека" и в содомский грех втянуто множество народа.)

В 19 веке опасность для иудейских планов представляла философия Гегеля, где ясно показаны конкретность существования Бога и непротиворечивость христианской веры и разума. "Спас" положение иудеев Карл Маркс. По их собственному признанию, он произвел "социологическую редукцию теории Гегеля" (14), как минимум на столетие "обезвредил" для сионизма теории Гегеля, лишив их главной тогда для современников истины - истины о Боге, развив и закрепив нужный тогда еще иудеям разрыв в сознании людей между верой и разумом.

Особенно трудно стало христианам сохранять Истину неповрежденной в 19-20 веках, когда антихристианские мировоззренческие "научные" концепции были взяты за основу в качестве государственных идеологий теперь уже нехристианских государств, и стали ведущими во всех сферах жизни - хозяйстве, политике, образовании, искусстве.

Против истинно православных ученых велась беспощадная война. Русский православный мыслитель И. Ильин, пытаясь отыскать причину нынешнего духовного кризиса в России, указывает на "своеобразную безрелигиозность религиозно сопричисленных людей" (21), на то, что религиозному человеку необходимо... "очищать, укреплять, растить свой духовный опыт" (21). С этого и надо восстанавливать Церковь, но в верности святоотеческим традициям, возрождая прежде всего дух Православия, "который есть дух целомудрия, нестяжания, кротости, трезвения, покаяния, смирения и любви" (5)

Но не так считают "сионские мудрецы". Именно сейчас, когда остро чувствуется религиозный голод, а традиции истинной веры во многом утеряны (например, православной мирской жизни) или ослабли, нет еще способности к духовному различению добра и зла (у тех, кто воспитывался в нецерковной среде) - пришло время им "спасать" людей от кризиса безбожия, ими же спровоцированного.

Сейчас они ведут между собой цинично речь о "возможности воскрешения Бога". По их определению, наконец-то наступила "эпоха, в которой недостает Бога". К этому времени готовились долго, пытаясь создать идеологию, которая "подготовит такой поворот в сознании масс, что божественное появится в новых, доселе небывалых образах" (14): "Именно теперь существует настоятельная потребность в продумывании основных религиозных понятий" (14), "это не должно быть "религией" вообще... Люди не должны стремиться к тому, чтобы создать себе собственного Бога, не должны они обращаться впредь и к привычному Богу" (14).

Речь идет о том, чтобы теперь, когда "массы" уже готовы, умело подсунуть христианам духовный суррогат, вместо Истинного Бога - Иисуса Христа, увести нас с пути Божьего на поклонение сатане.



6. ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, - как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?

Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне. Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках: "Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" (3).

Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять. История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа - православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием. Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.

"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси - высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.

7. ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И ЕВРЕИ

"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов - этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.

Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством - экономическая, политическая, идеологическая - с одной стороны. С другой - взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.

Удивительна способность "ученых мировой величины", общественных деятелей, известных своей "универсальностью, гуманизмом, неконфессиональностью" в нужный момент превращаться в ярых иудеев. Христианину невозможно привыкнуть к таким метаморфозам, к такой подлой игре, когда за "ликом" прячется личина, поэтому мы должны, наконец, избавиться от наивной слепой доверчивости, научиться различать подлые ловушки современных жидовствующих богоборцев, неспособных к честной, открытой борьбе.

Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.

"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)" (10)

Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность - признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.

На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.

Такое характерное для евреев свойство, как постоянное стремление к рефлексии - умственой жвачке, навязчивому рассудочному наблюдению за собой, также объясняется внешней агрессивностью окружения: "Еврей знает, что на него смотрят и старается взглянуть на себя глазами других" (10). И. Ильин считал это свойство ума - "разлагающим, праздным, гложущим", мешающим истинному ясному мышлению, духовному созерцанию. С точки зрения Православия, рефлексия есть свойство неочищенного от страстей ума, чисто рассудочная деятельность души, несоединенная с голосом сердца, просвещенного благодатью Божией.

Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное - ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.

Ж. П. Сартр: "Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем. Солидарность евреев рождает ситуация - враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.

У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа" (10)

Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха: "Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления - добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п. (10)

Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные - внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания - интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.

Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.

Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей - о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.

В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение. Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами? Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям? Вопрос риторический - сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.



митрополит-еврей Илларион




8. ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И РУССКИЕ

"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими", - поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов). Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.

А это не дается одним лишь крещением. Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить. Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола - этакие волки в овечьей шкуре - в обличье политика, академика, священника. Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" - как они его с опаской называют - народа.

Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия - внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку. Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.

Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.

Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны. Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти. И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" - чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно. Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика - гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние - сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.

Поставлена цель - если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, - надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность - к истерике, раскаяние в грехах - к темному, безысходному отчаянию. Надо торговать всем русским, церковным, православным - опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога. Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.

Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.

Разрабатываются "диалогические подходы" в психологии и педагогике. В искусстве иудейский дух злого сарказма, пошлой иронии и духовных извращений заполонил собой все, вытесняя русскую культуру или паразитируя на ней.

На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры". Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М.Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие? (17) Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?

Объяснение простое. Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами". Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально. Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.

Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан. А внутренняя сектантская работа вероотступников - тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.



9. МИФЫ ДЛЯ РУССКИХ

Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности - мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.

+ + +

Миф о недееспособности и безблагодатности современной Русской Церкви

Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены - душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.

Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах - от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.

Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм - их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить. На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"…

Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РП

Комментарии (1)




https://www.youtube.com/watch?v=BZ4VbTmtiQA

Роман Эсс    Добавлено 22.01.2019 в 18:12:57

Прикрепить файл: (GIF JPG PNG)

Ссылка на видео с YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=peT9zl18Fe0):

 

 

   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100