Логин:
Пароль:
 
 
 

Павел Иванов-Остославский

 
Отзыв на произведение: Ты светла и лебедина - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Приветствую Вас, Ваше произведение исполнено хорошо, спасибо,немного не очень лебедина, пригвоздясь к твоей руке, а третье четверостишие вообще ни к чему, а так всё исполнено профессионально.

Михаил Павлов    Добавлено 20.06.2011 в 17:07
Отзыв на произведение: « …А лучшим украинским эсэсовцам – Железный Крест!» - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Ну что ж, будем рвать на части))))

"Перечень, так сказать «лучших из лучших» не велик, но зато состоит он из отборных проходимцев, уголовников и палачей. Вот, пожалуйста, убедитесь:" с)
    Не убедился. Уголовников в списке я вообще не обнаружил. Автор статьи не указал ни ни на один эпизод совершения кем-либо из перечисленных уголовного преступления (если не считать государственных преступлений, конечно, но это все же не уголовщина). В чем состоит их "проходимство" или "проходимчество", я так и не понял. Какой смысл автор вообще вкладывает в это слово? И наконец. К категории палачей без каких-либо дополнительных данных можно отнести только  двоих - Ивана Билыка (если информация о его службе в Гестапо соответствует действительности) и П. Войтовского (его "подвиги" в Бабьем Яру известны широко). Если у Вас, г-н автор, имеются данные о "палачестве" других персонажей - какого ж лешего Вы их не приводите? Место экономите? Или считаете, что сам факт службы, скажем, в абвере или дивизии СС "Галичина" - уже достаточное основание, чтобы отнести к категории палачей? Таки не достаточное.
  
"Все вышеперечисленные лица были активными участниками фашистского террора развернувшегося на нашей земле во время немецко-фашистской оккупации. Они осуществляли карательные акции в Бабьем Яру" (с)
   Факты в студию! Кто, кроме Войтовского, фигурировал в Бабьем Яру, к примеру?

"В ВЕРМАХТЕ МОГЛИ СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО РЕЙХСДОЙЧЕ!" (с)
   Смешно. Расскажите это военнослужащим французского и валлонского батальонов Вермахта, чинам 250-й (испанской) дивизии опять же Вермахта и Хорватского Легиона. И многим другим.

Вывод: статья представляет собой образчик неумело сварганенной пропаганды. С чем и поздравляю!

Аркадий Гольдин    Добавлено 11.07.2010 в 03:08
Отзыв на произведение: Квазимодо - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Понравились краткость и прочувственность!)))

Борис Ясногородский    Добавлено 09.08.2009 в 11:14

Эх, как давно было написано мною это стихотворение... Был тогда на 4-м курсе университета... "Где мои семнадцать лет... "
Спасибо, Борис!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 11.08.2009 в 05:45
Отзыв на произведение: О столица великой Европы - Павел Игоревич Иванов-Остославский

колеги ездили в командировку-жарко, многолюдно и всё оч дорого!
но побывать конеч везде любопытно-а я бы с удов посм восток-инд китай япон!

с покл нч!

Елисей Николаев    Добавлено 05.08.2009 в 08:41

Да, Елисей, мне бы тоже хотелось куда-нибудь поехать.
С поклоном, Павел.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.08.2009 в 00:05
Отзыв на произведение: Поэтический сборник «Святилище огня» - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Прекрасные стихи. Трогают до глубины души. Автору  - браво!)))

Борис Ясногородский    Добавлено 29.07.2009 в 17:55

Спасибо, Борис, благодаря Вас!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.08.2009 в 00:06
Отзыв на произведение: ПАВЕЛ ИВАНОВ-ОСТОСЛАВСКИЙ: ЖИЗНЕОПИСАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД, ПОЭТИКА, ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Стихи замечательные, Браво!

Борис Ясногородский    Добавлено 29.07.2009 в 16:53

Спасибо, Борис за внимание к моему творчеству!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.08.2009 в 00:07
Отзыв на произведение: Ты светла и лебедина - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Очень хорошо прописанно. понравилось.)))

Борис Ясногородский    Добавлено 29.07.2009 в 16:49

Спасибо, Борис, благодарю Вас!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.08.2009 в 00:07
Отзыв на произведение: Лев - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Как знать. Быть может Вы и правы.
Львов было раньше, ой, не счесть.
Мир стал другим, упали нравы,
Но не изменна только честь!

Анатолий Мамычев    Добавлено 12.07.2009 в 09:06

Да, это верно! Спасибо за отвыв, Анатолий!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 14.07.2009 в 23:41
Отзыв на произведение: Месяца серп в колыбели туманной - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Чудесная картина! Поэтому-то "в предощущении светлого чуда сон отгоняю я свой..."! Хорошо, даже при наличии зИЯЮщей раны в строке.
Спасибо. П.К.

Пётр Корытко    Добавлено 08.07.2009 в 04:39

Спасибо за комментарий!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.07.2009 в 10:06
Отзыв на произведение: Скифия - Павел Игоревич Иванов-Остославский

А мне кажется, поэма состоялась. Меня привлекла именно минимизация глав. Другое дело, их афористичность должна была бы возрасти неимоверно. Ну да ладно, главное не в этом. Главное в том, что в поэме нет блоковского размаха, эпической глубины. СлабА концовка: и всего лишь, в итоге, что существование в истории народа теперь навевает сны? Всего лишь сны... Жаль птичку. Хотя их и мильоны.
С уважением, ваш П.К.

Пётр Корытко    Добавлено 08.07.2009 в 04:34

Так Вы считаете, что это баллада?

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 09.07.2009 в 10:08
Отзыв на произведение: ПАВЕЛ ИВАНОВ-ОСТОСЛАВСКИЙ: ЖИЗНЕОПИСАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД, ПОЭТИКА, ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Очень хорошо и, главное, скромно!

Людмиле же передайте, пожалуйста, Павел, что для литературоведа аспиранта недопустимо в одном предложении делать по две-три ошибки...

Ну и "мелкие" опечатки поправьте:

волна бездарщины делитанства и серости... (дИлЕтантства)

дискридетерующие... (дискрЕдИтИрующие)

«вояющих» в духе «Андеграунда»... (вАяющих, андеРграунда)

заместителем генерального директора Херсонского ХБК по капстраительству... (капстрОительству)

и трёх красавиц, прядших пряжу... (пряВших)

поварихе со сватьей бабой баборихой... (бабой Баборихой)

и имело явно ироноческо-сатирический характер... (иронИческИ-сатирический характер)

причудливым сочитанием... (сочЕтанием)

Огромное значение придает автор «гранитности» синтаксических построений отдельных стров и стихотворения в целом... (строФ)


Успехов Вам!

Касьян Стигматов    Добавлено 04.07.2009 в 11:40
Отзыв на произведение: ПАВЕЛ ИВАНОВ-ОСТОСЛАВСКИЙ: ЖИЗНЕОПИСАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД, ПОЭТИКА, ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Людмила эта, Дон, одна начинающая исследовательница современной поэзии, аспирантка. Милая девушка.
В аскезу я ушел ещё не очень глубоко... "Туда" спешить не стоит... Положимся на Господа Бога в этом вопросе.
Спасибо за отклик.
С поклоном,...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 04.07.2009 в 07:31
Отзыв на произведение: ПАВЕЛ ИВАНОВ-ОСТОСЛАВСКИЙ: ЖИЗНЕОПИСАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД, ПОЭТИКА, ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Приятно и интересно было почитать, Павел. А кто такая эта Людмила? Уж слишком много она о тебе знает.
И что значит "ушел в аскезу"? В какую "аскезу"? Никакой "аскезы"! Нам еще рано туда уходить.

Дон Эллиот    Добавлено 02.07.2009 в 19:28
Отзыв на произведение: Здравствуй, Цезарь, мой котище! - Павел Игоревич Иванов-Остославский

На то кот и Цезарь, чтобы первым быть. ))

Громова Елена    Добавлено 02.07.2009 в 16:31

Да, это верно! Вы правы, Елена, - даже кот, названный Цезарем, будет первым во всех своих кошачьих делах.
Спасибо!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 04.07.2009 в 07:44
Отзыв на произведение: Пришёл мороз декабрьских дней - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Красиво, умно, тонко и профессионально!
Зацепило!

Николай Лемкин    Добавлено 30.06.2009 в 16:36

Спасибо, Николая! Очень рад, что Вам понравилось!
С поклоном, Павел.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 02.07.2009 в 15:48
Отзыв на произведение: Вновь к нам вернулись военные дни - Павел Игоревич Иванов-Остославский

тяжко жить мжду сциллой и харибдой-между европой и азией!
но... святая правда-наша сила в единстве-прежде вего православных славян-а потом и всей европы.

с покл нч!

Елисей Николаев    Добавлено 26.06.2009 в 09:58

Спасибо Вам за рецензию, Елисей! Всё верно, согласен!
С поклоном, Павел.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 27.06.2009 в 14:56
Отзыв на произведение: Скифия - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Наверное, это одно из Ваших ранних произведений?
Не впечатлило, увы... К тому же, много досадных опечаток:

"Пр(е)даний про богов и про царей..."
"И если скифи(я)нка молодая..."
"Старинной ворожбой (к себе) прельщая..." - избыточное местоимение, искажающее смысл;
"Скилур (ничуть) не хуже, чем Атей..."
"Теперь я вам поведаю пр(е)данье..."

Да и по одному четверостишию на главу - маловато.
В общем, не состоялась поэма, как мне кажется, извините.

Касьян Стигматов    Добавлено 23.06.2009 в 05:18

Да, это одно из самых ранних. Избыточного местоимения там нет и смысл, тем более, не искажен. Она к себе прельщает, а не к другой. Это же и так ястно.
Поэмы не обязательно дожны состоять из глав. Почитаейте Ахматову и Цветаеву, Есенина. У них есть поэмы имеющие примерно такой же объём. Вы это должны знать.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 23.06.2009 в 06:22
Отзыв на произведение: Мой идеал человека - не жнец - Павел Игоревич Иванов-Остославский

ПИТЕКА'НТРОП, а, м. [от греч. pithkos — обезьяна и antrMpos — человек] (палеон.).
Ископаемое существо, имеющее сходное строение с человеком.

Инок Летописец    Добавлено 20.06.2009 в 11:12
Отзыв на произведение: Подражание японскому - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Во-во.... Павлик, ты меня, кажется, по стенке размазать грозился? Ну-ну... Считай, что твое блеяние условно считается вызов.... Только потом не вопи, когда сопли с асфальта вытирать будешь.

И поменьше тренди о вещах, в которых не сечешь - быдлятина ты есть, быдлятиной и помрешь.

Инок Летописец    Добавлено 15.06.2009 в 22:19

Жидёнок, ты ещё тут что-то вякаешь?! Убирайся, бядляцкая сволочь отсюда, потому что размажу тебя по асфальту действительно! Кишки свои будешь собирать в радиусе 10 метров? Понял, выродок?
Кто таких выродков, как ты, рожает на свет божий?! Надо статью в УК такую ввести: за размножение быдла - смертная казнь через повешенье. А лучше поставить таких самочек перед полком солдат на четвереньки... Пусть 4 тысячи молодых здоровых мужиков забавляется с одной дегенераткой...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 17.06.2009 в 19:46

Павел,
Во-первых, я Вам уже ответил, что являюсь РУССКИМ человеком
Во-вторых, Вам я бы посоветовал умерить агрессию, ибо в глазах читателей Вы выглядите более чем неприглядно. Не говоря уже о том, как Вы выглядите в своих собственных глазах, хотя Вам на это, видимо, наплевать. Говорю это Вам как человек с двумя высшими образованиями, хотя сильно сомневаюсь в том, что у Вас есть хотя бы одно.

Вы, кажется, угрожаете применить "физическую силу"? Попробуйте. Я к Вашим услугам.
Только не вздумайте потом в Вашей обычной манере истерить, что подверглись "бандитским нападениям".
Сообщите, где именно Вы хотели бы воплотить в жизнь свое намерение меня изувечить - я с удовольствием понаблюдаю, как у Вас это получится.

Инок Летописец    Добавлено 18.06.2009 в 10:17
Отзыв на произведение: К 90-летию со дня убийства Российского Императорского Семейства - Павел Игоревич Иванов-Остославский

НЕСОМНЕННО ЭТО СТРАШНОЕ ЗВЕРСТВО БУДЕТ ОТОМЩЕНО!

Елисей Николаев    Добавлено 08.06.2009 в 20:06

Будем надеяться.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 13.06.2009 в 16:14
Отзыв на произведение: «Потемкин будет отмечен рукою истории» - Павел Игоревич Иванов-Остославский

великого ума был человек-гора ...жаль мало сейчас таких!

Елисей Николаев    Добавлено 08.06.2009 в 19:37

Да, это уж точно!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 13.06.2009 в 16:13
Отзыв на произведение: Сатана там правит бал… - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Каждый, что сеет то и получает...

                        Пробудись! Рядом вовсе не будни, не суета!
                        Это души сквозь почву забот прорастают!
                        Для кого это хлеб, для кого маята…
                        Для тебя – Искры Божьи в Потемках блуждают!
                                      ***

Виктор Марков    Добавлено 20.05.2009 в 07:22

Каждый получает то, что получает и сеет только то, что сеет...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:13

"Не потопашь - не полопашь..."...

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 18:51
Отзыв на произведение: Семейные искусства. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Ну, женский род вы могли и не перечислять... Сами знаете кто они есть...

Виктор Марков    Добавлено 13.05.2009 в 20:29

Только Вы на личности не переходите, ладно? А так же можно и в глаз получить...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 14.05.2009 в 15:17

Как вы не хорошо говорите... Вы ж всё же лауреат всевозможных премий и т.д.... Не солидно...
Так вы плохо о женщинах говорили вообщем, безличностно?
А "лакомились" кем? Виртуально что ли?

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:22

А ты стихи мои почитай (вместо того, чтобы дурью маяться), и тогда поймёшь за что я был наград удостоин.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:16

"Дающий в глаз" Стихов писать не может!!

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 18:54
Отзыв на произведение: Принцессе Диане Уэльской - Павел Игоревич Иванов-Остославский

\\Я готов хоть до рассвета
Ваши лицезреть черты:
Сколько в них тепла и света,
Лучезарной доброты. \\

Но, ведь вы говорите, что женщинами можно только "лакомиться"... и, что "Чистой Женственности" не существует....??? И, что они есть "Зло"...

Виктор Марков    Добавлено 13.05.2009 в 20:17

В ответ могу привести цитату одного интересного человека:
"А я думал, что вы умнее, Ольга. Извините, ошибся. На почве вашей так называемой доброты и прорастают такие плевелы, которые мы все здесь наблюдаем. Благодаря вашей бабской (иначе не назовешь) позиции только и возможна та жизнь, когда русские мужчины лишены возможности честным трудом заработать денег и обеспечить семье достойную жизнь. Именно благодаря таким как вы русские мужики превращены в рабскот и горьких пьяниц. А проститутки стали элитой общества. Именно благодаря вам телевидение заполнено до отказа рекламой женских прокладок, откровенной порнухой и дебильными телесериалами. Именно благодаря вашим "высоким интеллектуальным познаниям" русская духовная поэзия вырождается на глазах в поэзию бульварную и превращается в олбанское искусство. Потому как вы- костяк, основная масса, которая хавает то, что ей навязывают забугорные деятели. Женщина существо более биологическое, нежели интеллектуальное. При отсутствии правильного воспитания и врожденной генной резистентности к инородным вирусам, она готова лечь под любого захватчика. Именно благодаря этой животной природе, русские женщины отдают сейчас предпочтение чеченцам и армянам, грузинам и евреям, всем, кому угодно, но только не русским. Вы прямые пособники уничтожителей нашей нации. Те, на кого в первую очередь делают ставку враги России. Самый податливый материал, из которого они могут слепить любую общественную абракадабру.
Иван Серый


Вы уж меня простите, погоду в политике делают не женщины. Мужчины устраивают общество, и то, каким оно становится, зависит только от них. Женщины могут принять только ту или иную сторону. Или сторону своего, или сторону врага. Те, кто принимает сторону врага автоматически становятся его пособниками. Большинству женщин в принципе все равно, как устроено общество. Они рожают и при фашизме, и при демократии. Когда большевики захватили власть в 17, они вырезали всю аристократию, включая и женщин, и детей. А оставшийся материал воспитали как духовных плебеев. Русских женщин очень любят иностранцы. Они красивы и непритязательны. Они прекрасный генетический материал. Когда белая армия отступала в Китай, солдатские обозы сопровождали проститутки. Богатейшие китайские богдыханы считали за великую честь, если русские проститутки становились их женами. Сегодня каждая женщина в России должна понимать, что реально происходит. А происходит растворение русской нации. Сейчас практически весь Дальний восток оккупирован китайцами. Русские женщины выхдят замуж за китайцев. Через 20 лет русских там не будет вообще. В Москве сейчас по официальной статистике около 10% русских. По неофициальной - всего 3%. Это политика уничтожения, геноцида русской нации.
Иван Серый"

Это переписка с какой-то Ольгой, но суть не в этом, а в том, что тут выражены мудрые мысли.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 14.05.2009 в 15:21

Серый он и есть Серый...
Мужчин, делающих политику, воспитывают женщины и если они воспитают козлов, то они и будут править козлинную политику...
Всё, что делает мужчина в политике или в бизнесе - делает он это для женщины, чтл бы выглядеть в её глазах "крутым"...

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:28

Каждый человек в этой жизни всё делает только ради себя, а не ради кого-то. Ты это ещё не понял, мальчик?

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:18

"Крутым" он хочет выглядеть для удовлетворения своего тщеславия, но для получения этого удовлетворения ему нужна лесная оценка женщины, дяденька...

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 18:57
Отзыв на произведение: Эпохи обнаженный нерв… - Павел Игоревич Иванов-Остославский

\\Павел Иванов-Остославский – поэт, лауреат Международной литературной премии им. Николая Гумилева. \\

Интерестно, Булгаков свои прозведения тоже подписывал с перечислением своих званий и регалий...?

Виктор Марков    Добавлено 13.05.2009 в 20:13

Что завидуешь?

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 14.05.2009 в 15:27

Вы не ответили на вопроо...
Когда человек Внутренне Пуст, то он выставляет на показ внешнии атрибуты, которые есть мишура и гордыня...

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:31

А когда человек идиот, он рассуждает о том, чего не знает...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:12

Да, и я об этом... Ещё этот "идиот" всегда уходит от прямых ответов, т.к. по Сути ему сказать просто не чего...

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 18:59
Отзыв на произведение: Пророчество музы - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Ох, и капризная ж эта муза,
То кружит надо мной день и ночь
То вдруг стану  ей как обуза -
Ускользнет незаметно прочь…
      ***

Виктор Марков    Добавлено 10.05.2009 в 07:23

Ну так женщина ведь муза эта...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 10.05.2009 в 23:20

Да, я знаю ваше отношение к женщинам... Они по вашему есть "лакомства" и бесполезные твари...
На "хребте" не жесковато?
Что вам муза худого коня привела?

Виктор Марков    Добавлено 13.05.2009 в 20:22

Не задирайся, мальчик! Жизни не знаешь, так и не затевай высокоинтеллектуальный диспут. Не раздавили тебя ещё "животные", ну так ещё раздавят... Погоди ещё, салага, будешь и ты от боли корчиться...

И ещё: родственников моих не трогай, потому как, если я разозлюсь на тебя, сынок, то от твоей мамы-бабушки-прабабушки мокрого места здесь не останится... Так что, засунь свои речевые органы куда следует и помалкивай...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 14.05.2009 в 15:26

Дяденька я вас старше ровно на 23 года...
Вы музу и худую лошадь считаете своми родственниками?

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:34

Только врать не надо! Рассуждения у тебя как у отрока неразумного, который только вылупился и ещё не понял куда попал. Так что в твои + 23 года я не поверю, а вот, что ты меня моложе на 23 года - запросто! Для 7-летнего ребёнка твои рассуждения правельны.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:21

Будьте Бесхитростны и Чисты,
Будьте Светлы, как Дети…
В этом сокрыты всех Истин Черты,
    Истины чёрточки эти!
            ***

                    От века призваны мы быть,
                    Детьми в Творенье Этом!
                    Убойся жаждать мудрым слыть,
                    И старцем перед Светом!
                                 ***

http://www.stihi.ru/avtor/sgraal

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 19:03
Отзыв на произведение: Энциклопедия херсонского искусства - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Не бывет "херсонского" или "челябинского"... искусства...
Искусство есть или нет Его!

Порой не выскажешь словами,
Что накипело на душе,
И лишь Поэзия стихами
Тебе расскажет о... тебе.

Раскроет Суть твоих терзаний,
Укажет Путь из суеты,
Развеет прах никчёмных знаний
И явит, что от Бога ты...
       ***

Виктор Марков    Добавлено 10.05.2009 в 07:21

Воистину!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 10.05.2009 в 23:21

Вот видите - "устами салаги" глаголит Истина...

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:36

Марков, что ты за идиот? Второй Нескажуев со справкой из психбольницы... Привязался, как маньяк сексуально озабоченный... Потому у тебя с бабами и не получается, что ты маньяк. Они таких акцентуированных не любят. Иди, блин, на завод гайки точить, и не морочь голову.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:25

Прекрасного Слова не сладок удел,
                         Как узник в темнице хиреет!
                         Жаргоны с «блинами» вошли в беспредел,
                         Их тёмное лико жирнеет!
                                      ***
Вы нервничаете? Значит вы не правы...
Равновесие - Закон Мироздания...

Виктор Марков    Добавлено 27.05.2009 в 19:06
Отзыв на произведение: Творческой женщиной быть не легко! - Павел Игоревич Иванов-Остославский

От Бога, от Природы Женщина Чиста!
             Мужчина чуть грубей от Бога.
             И потому Она Божественно мудра,
             А мудрость мужика убога!
                            ***

Виктор Марков    Добавлено 10.05.2009 в 07:18

А вот об этом, Виктор, я мог бы поведать Вам мноооооого чего интересного...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 10.05.2009 в 23:22

Я очень сомневаюсь в этом...
Глупостей вы можете наговорить, но не более того...

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:38

Марков, иди погуляй куда-нибудь, ладно?

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 22.05.2009 в 15:31
Отзыв на произведение: Женщина, Ваше Величество, как Вы решились сюда? - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Женский Мир из Тепла, Женский Мир из Забот,
  Сколько Силы, Любви и Надежд наперед!
  Сколько в Нем Доброты, и не меньше тревог…
  Поддержи! Защити! И… Покажется Бог!!!
                             ***

Виктор Марков    Добавлено 10.05.2009 в 07:16

Мда... уж...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 10.05.2009 в 23:25

Содержательное мнение...
Как у Кисы Воробьянинова...

Виктор Марков    Добавлено 16.05.2009 в 18:39
Отзыв на произведение: Славяне: вопрос о корнях. - Павел Игоревич Иванов-Остославский

ПАВЕЛ!
этнически чистые народы ещё как бывают между вспышками этногенеза-как только всё устаканивается-великие переселения прекращаются и тд и тп-вопрс в другом-под вашу теорию об отсутствии этнически чистых народов легко подвести теорию их искусственного перемешивания-а это 1917=1991-а надо ли это-может мы и живём паскудно потому что у нас правы всегда только полукровки-люди с отсутствием национального тождества постоянно скатывающиеся в интернацизм!

с поклоном ен!

Елисей Николаев    Добавлено 08.05.2009 в 20:30

Очень может быть, Елисей. Вы правы.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 08.05.2009 в 21:24
Отзыв на произведение: Эсесовский гренадер в бою под Крутами - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Этнический нацизм Павел намного злее великодержавного шовинизма, за последним злые слова за нацизмом -злые дела!

с покл ен!

Елисей Николаев    Добавлено 08.05.2009 в 20:23

Верно. Мы на Украине ощутили это на собственной шкуре.
С уважением, Павел.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 08.05.2009 в 21:25
Отзыв на произведение: « …А лучшим украинским эсэсовцам – Железный Крест!» - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Вы, Павел, пишите:
"Билык Иван – служил в дивизии СС «Лейб-Штандарт Адольф Гитлер», с 1942 года – сотрудник гестапо, член УПА, награжден Железным Крестом 1-й и 2-й степеней"

Это неправда. В 14 дивизии СС "Галиция" - возможно Билык и служил, но в «Лейб-Штандарт Адольф Гитлер» служили только немцы и исключительно немцы.

Вы, Павел, пишите:

"гауптштурмфюрер СС и главный полевой командир ОУН-УПА Роман Шухевич"

Неправда. Шухевич в упомянутой дивизии СС "Галиция" не служил. Звания в системе СС он не получал. Он служил в Абвере (март 1941 - август 1941 - Дружина украинских националистов /ДУН/ "Нахтигаль" переименованная в одноимённый батальон, которая в боевых порядках 17 немецкой армии вошла во Львов, потом вела бои с советскими войсками под Тернополем, а с конца  июля находилась на переформировании в п. Юзвин, Винницкой области, после чего была выведена в Германию, где этот сброд немцами был разоружён и, частично отправлен по домам, а частично пополнил штат 201 полицейского батальона, действовавшего в конце 1941 - начале 1942 г.г. в Белоруссии. / Как Вы, надеюсь знаете, это явилось следствим захвата  "нахтигалевцами" львовской радиостанции и объявления манифеста Стецько о создании союзной 3-му Рейху украинской державы. Гитлер узнав, приказал разогнать и арестовать этот сброд./ А 14 дивизия СС была сформирована только в 1943 году, в то время как УПА создана ещё в октябре 1942 года. Так что Шухевич в составе ваффен СС, скорее всего, никогда не был.  
Не поймите меня , Павел, превратно, но  если говорить, то говорить следует правду и только правду.
Я могу  рассказать ещё о ряде неточностей в Вашей публикации. Пока же остановлюсь на том, что ответил Вам.
И, последнее. Если Вы ставите под публикацией своё имя, то, надеюсь, будете впредь более критично относиться к "скандальным" сведениям, почерпнутым из внешних источников.
С наилучшими пожеланиями,

Сережа Никакой    Добавлено 27.04.2009 в 20:43

Нет. Шухевич всё же был офицером СС.И Абвера тоже.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 28.04.2009 в 11:27

Только звание в системе Абвера ему присвоили немцы, а в системе СС - наши коммунисты-пропагандисты.

Сережа Никакой    Добавлено 29.04.2009 в 23:14

Мда... Всё-таки титулованным функционером был этот Шухевич...

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 02.05.2009 в 01:57

Согласно законам рейха от 1934 года все люди (не только граждане Германии) делились на три категории: рейхсдойче (немцы, родившиеся на территории рейха), фольксдойче (немцы, родившиеся вне рейха) и унтременши (недочеловеки). В ВЕРМАХТЕ МОГЛИ СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО РЕЙХСДОЙЧЕ!
Правило соблюдалось настолько скурпулезно, что в вермахт не приняли даже супернаци - Отто Скорцени, потому что он родился в Польше, около озера Скорце. Т.е. не был рейхсдойче.
Если наши "свидомые" признают, что Шухевич и Ко служили в вооруженных силах Германии ("для вишколу" или за бабки - все равно), то они сразу признают, что он служил в СС. Потому что больше просто негде!
Для фольксдойче и унтерменш были созданы 45 "СС ваффен-дивизион" для службы совместно с вермахтом и около 100 (точное число не известно) "СС шуцманшафтбатальйонс" для осуществления противопартизанских действий на территории рейхскомиссариатов "Украина" и "Остлянд". Никаких полицейских частей на территории Украины, Белоруссии и России не было, потому что с октября 1941 года порядок на оккупированных территориях должны были осуществлять силы СС. И никто больше. Полномочия "кипо" (криминальной полиции) на территории рейхскомиссаритов не распространялись.
Законодательство опубликовано в сборнике документов Нюрнбергского процесса и доступно к изучению.

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 03.05.2009 в 18:35

Тогда прочтите историю полка "Бранденбург" ( Абвер - ведь это Вермахт). А служили в этом полку этнические украинцы из западных областей Украины. Ваше выражение "В ВЕРМАХТЕ МОГЛИ СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО РЕЙХСДОЙЧЕ!" опровергается одним только фактом службы в частях Вермахта 1,5 миллионов "хиви" - бывших солдат РККА, взятых в плен немцами и поступившими на службу 3 Рейху. Кстати, и гестапо на территории оккупированных областей СССР не действовало. Гестапо работало только на территории Рейха, а здесь ГЕФАПО - тайная полевая (фельдполицай ) полиция. А борьбу с криминалитетом осуществляла украинская вспомогательная полиция, где на руководящих должностях были немцы.
Я бы мог сейчас рассказать Вам о нескольких полицейских батальонах ( не айнзацкомандах, а именно о полицейских батальонах) действовавших в Белоруссии и на Украине, но раз Вы не удосужились изучить то, о чём пишите, то и я не стану тратить время на Ваше просвещение.
Ещё раз - Шухевич в СС не служил. Иначе бы Израиль после присвоения ему Героя Украины не впустил на свою территорию того, кто присвоил это звание СС-овцу (как это сделал в других менее щепетильных случаях.) А так всё закончилось вялыми угрозами со стороны директора мемориала ЯД ВАШЕМ обнародовать материалы о службе Шухевича в СС, но прошло почти 2 года, а ничего так и не обнародовано. Видимо, просто нет.
Советую более тщательно подходить к исследуемым темам.

Сережа Никакой    Добавлено 03.05.2009 в 21:19
Отзыв на произведение: Стихотворения разных лет - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Счастья Вашей девочке. А стихотворение такое теплое, как ладошки, дарящие любовь.

Ангелина Захарова    Добавлено 27.04.2009 в 18:04

Спасибо огромное, Ангелина! Любви и радости Вам!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 28.04.2009 в 11:14
Отзыв на произведение: Поэтический сборник «Святилище огня» - Павел Игоревич Иванов-Остославский

Приветствую, Паш!

Наталья Головина    Добавлено 09.04.2009 в 14:51

Здравствуй, Ташечка!
Рад тебе!

Павел Иванов-Остославский    Добавлено 24.04.2009 в 12:33
Отправить письмо автору

Произведений: 180
Галерея: 1
Получено рецензий: 34
Написано рецензий: 34
Читателей: 15443

Был на сайте: 20.04.2012
Дата регистрации: 08.04.2009
 

Рекомендуемые ссылки

 
Статья в Википедии
Портал Арткавун
Проза. ру
Стихи.ру
   
   
© 2009 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Создание сайта FaustDesign
Rambler's Top100