Логин:
Пароль:
 
 
 

Владимир Басов

 
Отзыв на произведение: Бабье лето - Владимир Басов

Независимое Издательство "Первая Книга" предлагает Вам осуществить публикацию в новых сборниках современных авторов!

Прием заявок на участие в сборниках современных авторов открыт! Десятый выпуск сборника стихотворений, а также восьмой выпуск сборника прозы уже ждут Вас, как Автора!

Экономия в 20%, если укажите данный промокод: JAUQFZZ

Вся информация о сроках, тематике и о том, как подать заявку, указана на нашем официальном сайте: www.перваякнига.рф

Надеемся увидеть Вас одним из наших Авторов!

Алиса Медведева    Добавлено 13.10.2018 в 16:28

Спасибо. Подумаю.

Владимир Басов    Добавлено 24.10.2018 в 21:32
Отзыв на произведение: Я понимаю... - Владимир Басов

Не нужно было тебе, Басов, Россию (тогда она называлась СССР) в 1991-1993 годах предавать! И не говнился бы,как сейчас, прихвостень американских фашистов!.. :(

Илья Рагулин    Добавлено 23.06.2018 в 17:37

Учи историю, рашист.....

Владимир Басов    Добавлено 27.07.2018 в 23:58
Отзыв на произведение: Как Кремль руками патриотов уничтожает Украину. - Владимир Басов

Учи русский язык, долбо...б:

1) нА (!) Украине;
2) В (!) УкраЙ (!)не...

:)

Илья Рагулин    Добавлено 27.07.2017 в 22:10

Учись культуре общения.

Владимир Басов    Добавлено 28.07.2017 в 22:14
Отзыв на произведение: Подвиг во имя Родины - Владимир Басов

Украинцы могут всё что угодно думать о Савченко, но есть множество свидетельств, что она - палач, садист и убийца.

Виктор Парижский    Добавлено 20.03.2016 в 14:26

Конечно....
А что может утверждать человек, слепо верящий своему идолу?
Весь МИР не прав, а прав только самый справедливый российский суд.
Я уже знал об этом, читая материалы 20-40 годов о сталинских репрессиях.

http://www.proza.ru/2016/03/23/2174

Владимир Басов    Добавлено 25.03.2016 в 09:44
Отзыв на произведение: Собаки лают, а караван идёт... - Владимир Басов

Политическому пигмею в Кремле даже не будет куда убежать, если люди поймут, что их обманывали.

Владимир Басов    Добавлено 08.10.2015 в 18:57
Отзыв на произведение: Собаки лают, а караван идёт... - Владимир Басов

Собаки-грантоеды подвывают, а караван валится в пропасть дефолта. Всё гнило на Окраине Великой Российской Империи. Территория-банкрот. Политические пигмеи держат самолёты под парами для побега на запад и доворовывают последние остатки.

Виктор Парижский    Добавлено 08.10.2015 в 16:20
Отзыв на произведение: К чему базар... - Владимир Басов

Подумать вам стоит об освобождении мозгов от рабского преклонения перед Западом. А также готовить отпечатки пальцев, снимки радужки, анализ ваших биоматериалов для ассоциированного проезда в гейропу. Так как стареющая гейропа видит в вас прежде всего потенциальных преступников и бунтующих рабов. И будущую биомассу, обеспечивающую ей благополучие.
Если вы, конечно, не элитный масон.

Виктор Парижский    Добавлено 07.10.2015 в 16:20

Я думаю, что и Вам следует избавиться от дури и предубеждений, которые Вам каждый день внушают.
Впрочем, "отпечатки пальцев, снимки радужки, анализ ваших биоматериалов" пригодится и Вам, если вас туда пустят.

Владимир Басов    Добавлено 08.10.2015 в 14:30
Отзыв на произведение: Украина. Год 2014. Личный взгляд. - Владимир Басов

Хорошо проплаченный грантоед.

Виктор Парижский    Добавлено 22.09.2015 в 15:54

Спасибо, что представились.

Владимир Басов    Добавлено 22.09.2015 в 18:02
Отзыв на произведение: Почему они не видят? - Владимир Басов

К западу от Новороссии, за океаном,
В логове штатных опаснейших слуг Сатаны
Всласть упиваются реализованным планом
Братоубийственной очередной сей войны.

Сергей Рудницкий    Добавлено 25.01.2015 в 03:46

Да не с братьями украинцы воюют.

Владимир Басов    Добавлено 25.01.2015 в 23:25
Отзыв на произведение: Почему они не видят? - Владимир Басов

Не надоело ещё ,БЕСов,демонстрировать свою глупость?Не приходит тебе на ум,что США потому и скрывают снимки из космоса,поскольку пчёлы против мёда не выступают-там сплошь доказательства их преступлений против русского народа?

Сергей Рудницкий    Добавлено 25.01.2015 в 03:44

Неужели США на Россию напали?
Какой ужас!

Владимир Басов    Добавлено 25.01.2015 в 23:23

Небольшой ликбез:русские проживают не только в России,но и в Украине,и в Белоруссии,и в Казахстане,и много ещё где...Есть,правда,в Украине прослойка русских-выродков(вроде БЕСова),мироощущение которых зиждется на лжи,злобе и ненависти и которые братские чувства испытывают лишь к своему кумиру-дьяволу.БОГ ИМ СУДЬЯ!!!МИР ВСЕМ РУССКИМ,независимо от места проживания!!!

Сергей Рудницкий    Добавлено 27.01.2015 в 15:31

Если ум уже заходит за разум, то по-русски это называется думать жопой.
Как пишет Игорь Губерман:
Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим — полушариями зада

А кто нибудь, кроме выродков, живущих на кремлёвские подачки русских звал?

Впрочем, некоторые "дозвались"
http://blog.meta.ua/~valabol/posts/i2921237/

Сегодня, в связи с нехваткой добровольцев, российские войска комплектуются обычными преступниками, согласившимися повоевать в Украине. Нам эти выродки не нужны.

Владимир Басов    Добавлено 27.01.2015 в 18:11

К западу от Новороссии, за океаном,
В логове штатных опаснейших слуг Сатаны
Всласть упиваются реализованным планом
Братоубийственной очередной сей войны.

Сергей Рудницкий    Добавлено 29.01.2015 в 12:28

Сергей, не будьте дебилом.
Нет никакой "Новороссии". Есть Новороссийск.
Да, и что российские наёмники делают в Украине?
А! Стреляют по украинцам!
https://twitter.com/strelkov_info/status/560504316717723649

Так, что война отечественная, а не гражданская. И Враг известен - Кремль.

Владимир Басов    Добавлено 29.01.2015 в 14:57
Отзыв на произведение: Оппозиция. Истинное лицо - Владимир Басов

1. "Вам нравится коммунистическая идея? Так это утопия. Что доказал Советский Союз." Во первых это не утопия, а объективная реальность взятая на основе исторического развития общества. Во вторых, вы не учитываете факторов связанных с борьбой старого с новым. Вы знаете почему говорят что во Франции капитализм был построен лишь с пятой попытки? - потому что после буржуазных революций следовали феодальные контрреволюции с восстановлением монархии или же возвращением к власти новых графов. То же касается и СССР - его гибель отнюдь не конец, а лишь контрреволюционный временный откат. Парижская Коммуна просуществовала 72 дня, СССР - 72 года, следующая революция воссоздаст ещё более совершенное и потому более долговечное образование.
2. "Всё дело в том, что коммунистическая идея пытается подчинить себе мысли и жизнь простого человека. Людям просто не давали жить так, как они хотят. Постоянно "воспитывая" человека нового общества." - ложь чистой воды. Разве сегодня нет центров формирующих "общественное мнение" предписывающие какое в той или иной стране жители должны иметь мнение по тому или иному вопросу. Да эти же ваши слова являются же отнюдь не вашими мыслями а результатом идеологической обработки, результатом внушения. Коммунизм предполагает воспитание нравственного человека, а вы по видимому считаете что свобода ковырятся в носу прилюдно и есть истинная свобода. Дикарю, например свойственно гадить где не попадя, это для него естественно, а вот люди с "тоталитарным" сознанием считают необходимым его воспитывать. Крепко подумайте прежде чем осуждать призыв быть Человеком, в лучшем, возвышенном значении этого слова.
"В общем, глупость полная, учитывая что вожди жили как им хотелось, правда, жуя свой бутерброд с черной икрой под столом. И трясясь, что на них донесут." - а вот тут вы опустились до столь дешёвой клеветы, что просто теряете всякое уважение к себе. Magna est veritas, et prevalebit.

Товарищ Феникс    Добавлено 16.01.2015 в 19:47

1. Повторю: Коммунистическая идея - утопия.
Только идиот может считать СССР воплощением коммунистической идеи. Приведите хоть один пример жизнеспособности этой идеи. Она хороша только в теории, но не в состоянии воплотиться в жизнь. Все хорошие лозунги разбиваются о человеческие пороки, которые "коммунистическая идея" может только изолировать. Правда, если Вы верите в эту идею - ничего плохого нет. Только не боритесь за неё кровавыми методами.
2. Центров формирующих "общественное мнение" при СССР было много. Но главные - перевоспитание несогласных на Соловках, Магадане, Воркуте, строительстве Беломорканала, лесоповалах и т.п. Не замечать гнусность всего того, что творил Ленин, Сталин и и их пособники - глупо. Откройте брошюру "Как организовать соревнование" и убедитесь в гнусности "вождей пролетариата".

Интересно, а где я пишу, что людям можно "гадить где не попадя"?
Уважение к человеку, к его потребностям и труду - вот то, чего не хватало в СССР.
А вы что, не знаете, что командование обороны Ленинградом во время блокады ело чёрную икру?
Жители блокадного Ленинграда умирали с голода, в то же время руководители города, все приписанные к столовой Смольного, а также сотрудники НКВД получали нормальное питание. На самолётах в осаждённый город доставлялись колбаса, сгущённое молоко, даже консервированные фрукты. Во время блокады продолжала работать особая пекарня, где выпекались сдобные булки, пирожные, белый хлеб. В неофициальных беседах ответственные работники объясняли её существование тем, что "пекари даже в условиях блокады не должны терять своего мастерства".[vii](5)
И не стройте из себя святошу.

Владимир Басов    Добавлено 16.01.2015 в 20:28
Отзыв на произведение: Оппозиция. Истинное лицо - Владимир Басов

О причинах гражданской войны на Украине я писала в статье "передел славянской страны" в газете "Трибуна".
http://vmeste.com.kz/?p=2557
О Крыме скажу так. Вы против присоединения его к России. Хорошо, это Ваше право - считать так и высказывать своё мнение. Но ведь так решил сам народ Крыма, на референдуме! И что, какие же после этого вы демократы, если не признаёте за населением права на рееферендум?
А незаконных реерендумов не бывает. Бывают незаконные запреты референдумов (как в 2002 году в России) и неаконные игнорирования его результатов (как в СССР в 1991).

Алеся Ясногорцева    Добавлено 09.01.2015 в 17:52

С "референдумом" в Крыму не смешите меня.
Скажите, можно провести референдум без закона о нём? В цивилизованном мире - нет! По какому Закону проходил "референдум"? А то, что в Севастополе в нём приняли участие 125% жителей? Это референдум?

К Вам в дом ввалился сосед со своими дружками. Составили акт, что они теперь хозяева. Зарегистрировали этот акт фальшивой печатью фальшивого нотариуса и выставили Ваши вещи. Ваши действия? Вы в милицию, а там сват Вашего соседа. И говорит, что всё законно. Вы в суд, но там процедура, адвокаты, прокуроры и судьи, а главное - время. А Вам то жить где-то надо. Да деньги найти на судебные тяжбы.

Владимир Басов    Добавлено 09.01.2015 в 19:53

Если бы так легко это было - подтасовать данные референдума, на который пришло подавляющее большинство населения - не пришлось бы Вашим единомышленникам в 2002 году принимать антинародный закон о запрете референдума.

Алеся Ясногорцева    Добавлено 12.01.2015 в 18:45

Не заблуждайтесь.
В Украине есть закон о проведении референдума. Только он касается проведения общеукраинского референдума.
Не хочется показывать пальцем, но так и быть. В России референдум ПРОСТО НЕВОЗМОЖЕН. За то, что российские вздыхатели придумали в Крыму, сейчас им по российским законам полагается тюрьма. Даже за призыв к референдуму.
Так где закон "антинародный"?
Смешно говорить о референдуме, в котором участвовало 38% избирателей.

Владимир Басов    Добавлено 12.01.2015 в 22:04

Есть вещи поважнее, чем буржуазные законы, знаете ли.
Когда 225 человек принимает закон, по которому живёт 140 миллионов человек - это как назвать? Да ладно бы какой-нибудь малозначительный, а если речь идёт о распродаже земли или о рабском КЗоТе? Или, как у нас - о антинародном УК? Такие вещи надо выставлять только на референдум.
О фашистах. Ну да, всё правильно - Украина напала на ДНР и ЛНР.

Алеся Ясногорцева    Добавлено 13.01.2015 в 19:55

Вы или лукавите, или просто троллите.
Раду в Украине избрал народ, и доверил ей принимать Законы.
Это демократия.
А вы вдруг считаете, что по каждому случаю надо референдум проводить. Глупо и неправильно. Да и вы не глупая, всё понимаете, только прикидываетесь.
Украина напала сама на себя? Тогда что делают  на Донбассе 7500 российских военных?

Владимир Басов    Добавлено 13.01.2015 в 20:52

Не по каждому случаю, а по случаю наиболее важных законов. Как УК, КЗоТ, продавать ли землю, недра, леса. Обо всём этом надо спрашивать народ! Относится к наиболее важным вопросам и территориальная принадлежность региона к какому-либо государству.
А на Украине идёт гражданская война - между отсталым Западом и передовым в промышленном отношении Востоком. Запад ослеплён евромишурой и стремится в Европу, а Восток - понимает, что ассоциация с ЕС приведёт к тому же, к чему она привела Болгарию, Румынию и Прибалтику, и не хотят этого. Отсюда всё и идёт.

Алеся Ясногорцева    Добавлено 14.01.2015 в 19:25

Я читаю ваши комментарии, и удивляюсь.
Это всё равно, если пятиклассник пришёл в 10 класс проводить урок.
Что ни мысль - точная копия лживой кремлёвской пропаганды.

Для чего избирают высший орган государственной власти? Не для того ли, чтобы законы принимать, а не проводить референдумы. Для того, чтобы знать мнение народа есть социологические службы. Слава Богу, сейчас они независимы и довольно правильно показывают мнение людей. Да и встречи с избирателями никто не отменял.

Да, едёт война. Только не "гражданская", а отечественная. Война украинского народа с российским агрессором и его наёмниками.Вот потери агрессора только за последние дни: https://pbs.twimg.com/media/B7UcoEgIEAAJsz9.jpg
А что, в Казахстане средняя зарплата уже 1500 евро, как в Эстонии? Или "русскоязычное" население тоже рвётся в Российское ярмо?

Владимир Басов    Добавлено 14.01.2015 в 20:57

Ну, о том, что в России ограничено право на референдум - Кремль как раз-таки молчит. Как и майдаунская пропаганда. Ворон ворону глаз не выклюет.
О том, что представляет собой Эстония -
http://rkrp-rpk.ru/content/view/11270/82/
http://rkrp-rpk.ru/content/view/10467/82/
http://rkrp-rpk.ru/content/view/7910/82/

Алеся Ясногорцева    Добавлено 15.01.2015 в 19:02

И ещё:
http://youtu.be/PlGVmDEN4r4

Владимир Басов    Добавлено 16.01.2015 в 21:49

Вам нравится коммунистическая идея? Так это утопия. Что доказал Советский Союз.
Всё дело в том, что коммунистическая идея пытается подчинить себе мысли и жизнь простого человека. Людям просто не давали жить так, как они хотят. Постоянно "воспитывая" человека нового общества.
В общем, глупость полная, учитывая что вожди жили как им хотелось, правда, жуя свой бутерброд с черной икрой под столом. И трясясь, что на них донесут.

Владимир Басов    Добавлено 15.01.2015 в 20:23
Отзыв на произведение: Боже! Защити Украину! - Владимир Басов

Украина "вмерла" в тот момент, когда был принят закон об амнистии участникам Майдана. Государство позволило одним гражданам безнаказано бить, калечить, поджигать живьем других граждан.
Все, кто голосовал за принятие этого закона в ВР, подписавший его президент Янукович, совершили преступление против своего народа. К чему это привело - видно на примере трагедии в Одессе. Людей сжигали живьем под выкрики "Слава Украине!"
Понимаю, что не все так однозначно, как видится с одной или другой стороны границы. Но чем провинились перед Украиной жители Донбасса? Их тоже будут сжигать живьем, при полном одобрении киевских "молодых мамочек с колясками"?
Порошенко, Турчинова и Авакова еще будут судить, как военных преступников, и повесят, если раньше не разорвут на части. Сегодня авиация наносит ракетные удары по своим городам, а вы все ищете заграничных врагов... Может, те люди, которых хоронят в Луганске и Славянске, которых знает половина жителей этих городов, для вас тоже "человечки"?
И еще, по поводу событий на Майдане. Украине не вездо с министрами внутренних дел. Сначала Белоконь, а потом Захарченко просто струсили. Каждый из них понимал, что все равно останется виноватым, не исполнил свой долг до конца.
Вместо того, чтобы просто перекрыть доступ на Майдан и оставить протестующих в покое, они проводили какие-то силовые акции. Милиция вынуждена была выполнять эти приказы. И "Беркут" совершенно напрасно пытаются обвинисть во всем случившемся. Уж из снайперских винтовок они бы не стреляли точно.
Националистов хватает и в России, и в Казахстане, и в Украине. Главное, чтобы это чувство не приняло совершенно дикие формы.

Алексей Баскаков    Добавлено 04.06.2014 в 11:18

"Порошенко, Турчинова и Авакова еще будут судить, как военных преступников, и повесят, если раньше не разорвут на части. Сегодня авиация наносит ракетные удары по своим городам, а вы все ищете заграничных врагов..." - во-первых, Порошенко ещё даже не приступил к выполнению обязанностей Президента, а Вы уже готовы его под суд. Странно. Вы так за всех всё решаете? Да и "ракетные удары" по городам никто не наносит. А вот сепаратисты (ой, наёмники) вертолёты сбивают, и по жилым кварталам стреляют. Впрочем, похоже, что и наёмников Вы не видите.... Ослепли, наверное.

Владимир Басов    Добавлено 05.06.2014 в 17:34
Отзыв на произведение: Нужен ли Майдан Донбассу? - Владимир Басов

Не надоело ещё засорять российский сайт своим словоблудием?Если ты такой патриот ОКРАИНЫ,то какого хрена делаешь здесь?Пшёл вон!!!И чтоб твоего американо-бандеровского духа здесь не было!!!

Сергей Рудницкий    Добавлено 29.05.2014 в 01:18

Не надоело по-пустому хамить, и визжать, как паршивый щенок. А правду не хочется слушать? А от тебя, ну прямо русским духом веет......

Владимир Басов    Добавлено 29.05.2014 в 09:36
Отзыв на произведение: Нас не слышат - Владимир Басов

Не надоело ещё,мистер Бесов,демонстрировать свою некомпетентность?Как ты не поймёшь,что Украина лишь разменная монета в извечном противостоянии США и России?

Сергей Рудницкий    Добавлено 18.05.2014 в 04:43

Вот ужас, а я не знал. Говорят, что под Харьковом, все пионерские лагеря военными из США заполнены. Уже продуктов невозможно найти, всё идёт на обеспечение их питания. Дети не смогут в них попасть. Вчера всю ночь на аэродроме у нас всё гудели самолёты, наверное технику перебрасывали? Кстати, Яценюку, чтобы он не возражал, миллиард перечислили. Какая уж тет разменная монета?
Да ещё где-то под Барвенково, говорят, тоннель строят в Россию, чтобы в тыл зайти.
А в Одессе, говорят, в доме профсоюзов людей ели. Ссылку даю: http://youtu.be/H6yiagKMjI8

Владимир Басов    Добавлено 19.05.2014 в 15:23
Отзыв на произведение: Нас не слышат - Владимир Басов

Да кто же будет вас слушать - лжецов, грабителей и убийц! Террористы - это правосеки, наци-гвардия, ультрас... А финансисты террористов - Порошенко, Коломойский и прочие американские и натовские шестёрки. Руководмтели и пособники наёмных убийц, насильников, зверей. А большинство на Украине мечтает жить вместе с России и уничтожить всех предателей, извергов, выродков, моральных уродов, мразей. И в этом - высшая справедливость. И она придёт!

Виктор Парижский    Добавлено 15.05.2014 в 01:08

Витя, чао! Шуруй в рашку, если жить без неё не можешь.
http://youtu.be/7nrqIiI-8rc

Владимир Басов    Добавлено 16.05.2014 в 09:05
Отзыв на произведение: 10 простых вопросов - Владимир Басов

У меня тоже будет один вопрос:откуда у этнического русского БЕСова столько патологической русофобии?Мне кажется,от скудоумия и гигантского пробела в знаниях.Я,конечно,могу ошибаться,но то,что и Таврида,и Малороссия имеют к России куда большее отношение,чем к Украине- это исторический факт.А историю надо изучать и ,главное, осмысливать,прежде,чем писать всякую ахинею.СЛАВА РОССИИ!!!И ВЕЧНЫЙ ПОЗОР ЕЁ ПРЕДАТЕЛЯМ И НЕНАВИСТНИКАМ!!!

Сергей Рудницкий    Добавлено 25.04.2014 в 02:11

Ваш отзыв - наглядный пример того, о чём писал Василий Осипович Ключевский - такой себе патриотический сифилис войны за Русский Мир.
К сожалению этот сифилис заразный, и эту заразу подхватили и вы.
Лечиться надо, а не тявкать по недомыслию. Да ещё историю изучать, а то потом разочарование плакать заставит.
Поглядите хоть на карту 1919 года, если не знаете.

Владимир Басов    Добавлено 25.04.2014 в 09:17

Губернии и области Российской империи в XIX – начале XX веков

Акмолинская область (Омская губерния)
Амурская область
Архангельская губерния
Астраханская губерния
Бакинская губерния (Шемахинская губерния)
Батумская область
Бессарабская губерния
Виленская губерния
Витебская губерния
Владимирская губерния
Вологодская губерния
Волынская губерния
Воронежская губерния
Вятская губерния
Гродненская губерния
Дагестанская область
Дербентская губерния
Забайкальская область
Екатеринославская губерния
Елизаветпольская губерния
Енисейская губерния
Закаспийская область
Иркутская губерния
Кавказская губерния
Казанская губерния
Калужская губерния
Камчатская область (губерния)
Карсская область
Киевская губерния
Ковенская губерния
Костромская губерния
Кубанская область
Курляндская губерния
Курская губерния
Кутаисская губерния
Лифляндская губерния
Минская губерния
Могилёвская губерния
Московская губерния
Нижегородская губерния
Новгородская губерния
Олонецкая губерния
Оренбургская губерния
Орловская губерния
Область войска Донского
Пензенская губерния
Пермская губерния
Подольская губерния
Полтавская губерния
Приморская область
Псковская губерния
Рязанская губерния
Самаркандская область
Самарская губерния
Санкт-Петербургская губерния
Саратовская губерния
Сахалинская область
Семипалатинская область
Семиречинская область
Симбирская губерния
Смоленская губерния
Ставропольская губерния
Сыр-Дарьинская область
Таврическая губерния
Тамбовская губерния
Тверская губерния
Терская область
Тифлисская губерния
Тобольская губерния
Томская губерния
Тульская губерния
Тургайская область
Уральская область
Уфимская губерния
Ферганская область
Харьковская губерния (Слободско-Украинская губерния)
Херсонская губерния (Николаевская губерния)
Черниговская губерния
Черноморская губерния
Эриванская губерния
Эстляндская губерния
Ярославская губерния
Якутская область.                                                                                ВОПРОС неучу БЕСову:В каком месте здесь имеется хотя бы мало-мальское упоминание про УКРАИНУ?

Сергей Рудницкий    Добавлено 28.04.2014 в 21:48

http://blog.polemika.com.ua/blog/pravda-kotoroy-rasskazyvayut-shkolnye.html

Владимир Басов    Добавлено 29.04.2014 в 13:50

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до ТАВРИДЫ,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.               А.С.Пушкин

Сергей Рудницкий    Добавлено 27.04.2014 в 23:12

Я же посоветовал тебе изучать и осмысливать историю,а не продолжать демонстрировать свою несусветную глупость.Читай внимательно и делай выводы,если ,конечно,твой скудный ум способен на это,в чём я очень сомневаюсь.

Сергей Рудницкий    Добавлено 27.04.2014 в 22:50

У русских мания величия.

Владимир Басов    Добавлено 29.04.2014 в 10:41

Всё это земли Святой Руси. Были, есть, и будут. А сифилисом мозга вас заразили из Европы и Вашингтона.

Виктор Парижский    Добавлено 25.04.2014 в 18:16

У россиян этот сифилис годами взрастал. А сейчас расцвёл....

Владимир Басов    Добавлено 25.04.2014 в 18:35

Пойми простую вещь. Когда мы бандеровцев и правый сектор называем предателями Руси, говорящими животными, нелюдью и нежитью - мы вовсе не стараемся их оскорбить. Мы искренне их таковыми считаем. И какие-то изменения с ними могут произойти только в третьем поколении, при условии, что два предыдущих держали то в концлагерях, то морили голодом.

Виктор Парижский    Добавлено 25.04.2014 в 18:47

Какие же вы тупые:
http://youtu.be/CaxWQmqJldE

Владимир Басов    Добавлено 27.04.2014 в 13:22
Отзыв на произведение: 10 простых вопросов - Владимир Басов

Автор изначально оскорбил целый регион, назвав его жителей "даунецкими" и целую страну и народ, назвав их "недорусью" (см. заглавное фото). Что же ответим на его глупые вопросы, майданутому майдауну.
1. За русский язык и георгиевскую ленточку перестанут избивать и убивать. Причём за деньги (как это делается в Днепропетровске агентами правого сектора, а платит олигарх-губернатор коломойский).
2. Федерализация Украины расставит всё на свои места. Укры - в Европу, патриоты - в Россию. И очистится от дерьма центр Киева.
3. Флаг России нам всегда нравился и был приятен. А вы - вон в Европу.
4. Украина России нужна. И точка. Как автономная республика.
5. Даст.
6. Кто хотел в ЕС - тот и так ездил. А остальных там ждут лишь в качестве обслуги.
7. В хорошей. Там и пожрать дадут. И технику починят.
8. Будут. Обязательно. А пенсию через два месяца не будут платит киевские банкроты.
9. Всё будет хорошо.
10. Мёртвых бандеровцев видели на окраинах Славянска. Пока ещё живых - целые орды зомби в Днепропетровске и Запорожье, например.
Проплаченные американцами майдауны захватили власть в Киеве. Но скоро их всех выметут поганой метлой в Румынию и Албанию. Адьё!

Виктор Парижский    Добавлено 24.04.2014 в 00:07

Я вижу на вашем примере, каких гоблинов Кремль взрастил.
Вы бред пишите, и сами в этот бред верите. Шли бы вы и ваш Путлер корове под хвост. Там вам приятней будет. А хрень разную писать и вонять на страничках не нужно.
Если есть конкретно что писать - пишите, если нет, то паранойю нечего распространять.

Владимир Басов    Добавлено 24.04.2014 в 20:41

Но регион, страну (Русь), и народ ты оскорбил точно. То что мне написал ("бред", "гоблин", "корове под хвост", "хрень", "вонять", "паранойя") - это пустяки. Ты целой цивилизации, Руси, в лицо плюнул. А ещё носишь русскую фамилию и имя.
Очень скоро от вашей окраины останется маленький кусочек, лоскутное одеяло. А правый сектор поедет строить дорогу Якутск-Магадан, она нам очень нужна. Яроша, как нациста и фашиста, ждёт такая же судьба, как Муссолини.
И ты уж если назадавал вопросов, то будь любезен, ознакомиться с ответами. Мужчиной надо быть. А не пищать.

Виктор Парижский    Добавлено 25.04.2014 в 01:41

"Патриотическим сифилисом войны за Русский Мир" и вы заболели.
Лечиться надо, а не стонать попусту. Жаль мне вас, безмозглых гоблинов.
Плакать и просить прощения будете. Главное, чтобы не поздно было.
России, в том виде, как сейчас, жить осталось всего 4 года.

Владимир Басов    Добавлено 25.04.2014 в 09:25

Такого государства, как украина, никогда не было. А язык стали искусственно коверкать 100 лет назад, усиленно вычеркивая из местного диалекта все русские слова и заменяя их германскими, польскими и т. д. И занимались этим последние 20 лет, рассказывая гнилые анекдоты про "москалей", а сами ездили в Москву работать и всегда просили у России денег. А теперь стали американско-немецкой проституткой. Подобную нечисть в Святой Руси всегда гнобили и будут гнобить. Вы не отмоете себя даже большим сроком в лагерях на Севере. Навоз. Нежить "свидомая".

Виктор Парижский    Добавлено 25.04.2014 в 18:14

Сравни древнерусский, украинский и русский.
И убедишься, что в русском языке от древнерусского ничего не осталось. Остались угро-финские наречия.

Владимир Басов    Добавлено 25.04.2014 в 18:42

Типичное заблуждение. Русский язык развитый, гибкий, разнообразный. Отвечающий запросам времени, запросам науки и техники.
И взять если южный диалект: "Бандера приде, парядок наведе".
Во-первых, бандера давно мёртв. Как мертвец может прийти? (это по смыслу). А зомби верят в это, и постоянно кричат.
А по речи - глагол не изменяется (упрощёнка). Бандера приде, бабы приде, провосеки приде - всё приде, и только. Не было развития, не нужно извилины напрягать. А в русском - придёт, придут, приду, придёшь, придёте, придём - вон сколько форм. Так что поотстали вы! И проигрываете по всем параметрам, кроме звериных!

Виктор Парижский    Добавлено 25.04.2014 в 19:24

ПОНЯЛ!!!!
Правильно говорят: русские тупые.
Вы ещё пословицы на "русский язык" переведите.....

Владимир Басов    Добавлено 27.04.2014 в 19:36
Отзыв на произведение: Боже! Защити Украину! - Владимир Басов

Здравствуйте, мой сильно майданутый товарищ по сайту. Если вы видите на Востоке российские войска, то могу предложить сменить гашиш на марихуану. Впрочем, меня ваша точка зрения даже радует. Она означает что России вовсе не нужно увеличивать армию, а любые повстанцы в любой точке земного шара, доведенные местными неадекватами до восстания  буду восприниматься как наши войска. А мы можем легко сэкономить на военном бюджете.  

Слышала про  военную истерию в ваших лживых СМи и в ваших несчастных головах. Сочувствую, тяжело вам там. При таком маразме в Киеве и в СМИ.
Но не врите, ни на каком востоке вы не живете, потому что ваше лицо я уже видал по ТВ, вы очень похожи на вашего штурмбанфюрера фашиста Парубия. Это тот самый, по приказу которого снайперы убивали ваших беркутов и рядовых майданоцев( сотников и вышестоящие не отстреливали).

Виолетта Баша    Добавлено 20.04.2014 в 01:34

Вы, обманутые пропагандой Киселёва, россияне, можете говорить все что угодно. Но вы оккупировали Крым, наплевав на все международные соглашения и Будапештский меморандум в том числе. Ваш Путин сегодня на весь мир признал присутствие (захват) армией РФ Крыма. Отныне все соглашения, подписанные вами, считаю, что нужно писать на туалетной бумаге вторичной переработки, потому, как для большего они не годятся.

   Не будьте так уверены, дорогие "патриоты Расеи", что вам удастся  поставить Украину на колени. Если бы вы видели, как полтора миллиона человек на Майдане поют Гимн Украины, как безоружные пацаны с деревянными щитами и деревянными дубинками идут в атаку против "безоружной беркутни", которая была вооружена автоматами и снайперскими винтовками, гранатами... Потому, как можете представить, что бы было, если бы у этих пацанов вместо дубинок были бы автоматы и гранатометы, то вы бы сейчас не были бы так уверены в своей правоте и силе....

  А если бы вы видели как наши киевские пенсионеры и пенсионерки, дородные тётки в норковых шубах, молодые мамочки с колясками, помогали вырывать брусчатку и кидали ее в "беркутню", строили баррикады, оттаскивали, и перевязывали раненых и избитых ментами, то вы бы вообще офонарели. Но вы не хотите это видеть, не хотите нас слышать, не хотите нас понять.

   Я вот все это видел своими глазами,  поверьте, вам нас не сломить. Ваши танки, БТРы, БМДешки будут также хорошо гореть, как и ментовские БТРы на Институтской. Да и ваши "зеленые человечки" тоже не бессмертные кощеи. Учтите это, заклятые наши "братья". Мы на своей земле и вы нам здесь со своими танками не нужны. Вы пришли ко мне в дом как оккупанты, как враги, а не как друзья или добрые соседи. Мой вам ответ на это — не лезьте вы в дела суверенного государства — в МОЙ ДОМ, лучше займитесь-ка уборкой собственного двора от коррупционного хлама.

Потому, что вы, россияне, нас всех здесь в Украине уже задолбали своими дурацкими советами и нравоучениями, как нам жить и что нам делать, что есть и с кем спать. Идите вы все знаете куда? Вот именно туда, куда вы подумали и не лезьте не в свое дело, тем более что мы вас не приглашали. Вы нам не нужны здесь. Оставьте нас в покое. Огромная точка и восклицательный знак. Слава Украине! (с)
Это написал monah, а я подписываюсь

Владимир Басов    Добавлено 20.04.2014 в 13:22
Отзыв на произведение: Странная война - Владимир Басов

Это закономерно: когда дураки выбирают воров или коммерсантов, они продают должности. Когда продают должности, то их покупают либо подонки, либо враги (вторые чаще). А когда враги же делают перевороты, эти самые "торгаши" и ставленники  ничего не противостоят своих хозяевам, молча наблюдая за уничтожением государства!
Это закономерность! Народ имеет то что заслуживает!.. ( НМ)

Алексей Филаткин    Добавлено 27.03.2014 в 16:32

Народ заслуживает ту власть, которую может терпеть.
Но народ может и не терпеть её, а просто сбросить. Правда, если его не завоевал сосед.

Владимир Басов    Добавлено 27.03.2014 в 18:22
Отзыв на произведение: Странная война - Владимир Басов

"Я надеюсь, что в Киеве понимают, что нельзя превратить крымскую драму в национальное унижение. А, учитывая состояние экономики и финансов Украины, нельзя допустить полного уничтожения Украины и раздела её территории между соседними государствами."

Зря надеетесь, г-н Басов! Посеявший ветер пожнёт бурю (с))

Касьян Стигматов    Добавлено 24.03.2014 в 16:23

Я это могу сказать и о России.

Владимир Басов    Добавлено 24.03.2014 в 17:35
Отзыв на произведение: Небесная сотня - Владимир Басов

А для ровного счёта постарались меткие снайперы, вышедшие "на работу" прямёхонько из посольства США...
Так что, Владимир, никакая не "небесна сотня", а фарш, просто фарш!

Касьян Стигматов    Добавлено 09.03.2014 в 19:21

Вы российского ТВ насмотрелись?
Пока сейчас только российских снайперов вижу. Да и в период января-февраля в Киеве.... тоже.
Дам ссылочку, это сотрудники российских силовых структур, базирующиеся в Петербурге.
http://v-n-zb.livejournal.com/6610027.html

Владимир Басов    Добавлено 10.03.2014 в 00:09

По вашей ссылочке чалится, (прости мне, Господи!) отъявленный русофоб, больной на всю голову! Одни только заголовки вызывают столбняк, не говоря уже о содержимом.

Российское ТВ не смотрю, и вам не советую.
Как впрочем и жежешечку читать, особенно на ночь ))

Доброго вам здравия!

Касьян Стигматов    Добавлено 10.03.2014 в 01:45

С Вашего позволения, ссылочка из того же Живого Журнала:
http://strict-but-fair.livejournal.com/11130.html

Выводы сделаете сами... успехов!

Касьян Стигматов    Добавлено 10.03.2014 в 02:11

Для начала прошу вас не демонстрировать свою невежественность.
Я вас не обзывал, а только высказал то, что наболело. И к русским я претензий не высказывал. Это сделали вы. Как говорят: на воре шапка горит. А если у вас заголовок столбняк вызывает, то подумайте головой. Может уже кому-то повиниться пора?

Я понимаю, как трудно россиянам поверить, что тот, на которого они молится были готовы, оказался обыкновенным террористом и лжецом.

Что касается Волынской трагедии, то это правда. Правда в том, что и украинцы убивали поляков, и поляки украинцев (впрочем, как и был расстрел поляков под Смоленском). Эти трагические события признаны в Украине, на местах, где похоронены невинные люди стоят мемориалы и памятники. Подписаны документы о примирении. И я надеюсь, что эти события навсегда останутся в истории.

Владимир Басов    Добавлено 10.03.2014 в 11:42
Отзыв на произведение: Сегодня изменилась вся страна - Владимир Басов

А спросили народ, хочет он в Европу?

Геннадий Агафонов    Добавлено 02.12.2013 в 16:40

А народ никто и слушать не хочет!

Владимир Басов    Добавлено 02.12.2013 в 18:37

Украина не едина, кроме западников, есть еще и Крым, и Восток.

Геннадий Агафонов    Добавлено 02.12.2013 в 19:32

И ещё:
http://youtu.be/TP9Ye4qPUj8

Владимир Басов    Добавлено 03.12.2013 в 14:54

Выступления в поддержку ЕС идут везде, просто на западе она более многочисленна! Даже те, кто глотку рвал за ПР из неё выходят:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/bogoslovska/529c17294e3f4/add_ok/#comments

Владимир Басов    Добавлено 02.12.2013 в 22:00
Отзыв на произведение: Мне двадцать лет, жизнь только началась - Владимир Басов

Отлично! Спасибо!

Павел Малов-Бойчевский    Добавлено 23.09.2012 в 19:54

И Вам спасибо за отзыв.
Добра Вам и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 23.09.2012 в 20:00
Отзыв на произведение: Украина, 20 лет независимости. Личный взгляд - Владимир Басов

Вы находитесь на русскоязычном, а не на украиноязычном
литературном портале. Поэтому не оскорбляйте
русских людей: пишите по-русски грамотно!
Читайте внимательно и запоминайте:
1) НА(!) Украине;
2) В(!) УкраЙ(!)не.

Илья Рагулин    Добавлено 17.09.2012 в 21:05

И всё что Вас заинтересовало?
Стоило ли тогда тратить своё время на прочтение!
Добра и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 21.09.2012 в 21:17

Добра и счастья вам на Украине! :)

Илья Рагулин    Добавлено 23.09.2012 в 12:59

И всё что Вас заинтересовало?
Стоило ли тогда тратить своё время на прочтение!
Добра и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 21.09.2012 в 21:16

Добра и счастья вам в Украйне! :)

Илья Рагулин    Добавлено 23.09.2012 в 13:01

Спасибо!

Владимир Басов    Добавлено 23.09.2012 в 15:03

Спасибо!

Владимир Басов    Добавлено 23.09.2012 в 15:03
Отзыв на произведение: Давайте радоваться жизни - Владимир Басов

Согласен! Давайте!

Лев Добра    Добавлено 30.04.2011 в 07:28

Я и стараюсь, в меру терпения!
Добра Вам и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 04.05.2011 в 15:01
Отзыв на произведение: Пенсия - Владимир Басов

Спасибо, улыбнули! :)

Лев Добра    Добавлено 30.04.2011 в 07:26

Спасибо за внимание. Постараюсь и в дальнейшем не грустить.
С теплом, :-)),

Владимир Басов    Добавлено 04.05.2011 в 14:59
Отзыв на произведение: Осенний лес - Владимир Басов

Владимир, хорошо написали, сочно. Как будто прошлась с Вами по осеннему лесу по грибы и по ягоды.

С теплом,Н.

Наталья Нагая    Добавлено 25.10.2009 в 17:01

Спасибо за отзыв.
Я именно этого и добивался - рассказать своим друзьям, а потом вместе сходить за грибами.
Добра и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 26.10.2009 в 09:51
Отзыв на произведение: Заяц поэт - Владимир Басов

Да!  Кажется,  какой-то  Пушкин
Своей  зайчихе  так  писал.

Мне  надо  все  теперь  поправить
Вот  здесь  немного  изменить,
Вот  тут  убрать,  а  тут - добавить
А  тут  чуть-чуть  перекроить.


Эти притензии  можно и Пушкину предьявить)))
Стоит процитировать и строфу из стихотворения Жуковского «Лалла Рук»:

Ах! не с нами обитает
ГЕНИЙ ЧИСТОЙ КРАСОТЫ;
Лишь порой он навещает
Нас с небесной высоты...

Олег Горбунов    Добавлено 28.09.2009 в 17:16

Ну, что же, все мы не безгрешны
ведь слов в словаре всего  131 257

А авторов стихов - 235 411
Вот и приходится их "воровать" друг у друга.
Но, ведь их можно переставлять, так, что есть надежда!
Спасибо,
Добра и счастья,
:-))

Владимир Басов    Добавлено 09.10.2009 в 10:00

Я в восторге от этого произведения.Сколько юмора, доброй иронии.
Желаю новых творческих успехов!

Татьяна Панфилова1    Добавлено 02.10.2009 в 21:35

Спасибо за оценку.
Добра и счастья,
:-))

Владимир Басов    Добавлено 09.10.2009 в 10:02
Отзыв на произведение: Мне двадцать лет, жизнь только началась - Владимир Басов

Удачи Вам и такого же оптимизма!

Игорь Лебедевъ    Добавлено 10.09.2009 в 12:00

Спасибо, буду стараться.
Вам добра и счастья,

Владимир Басов    Добавлено 10.09.2009 в 13:05
Отправить письмо автору

Произведений: 154
Галерея: 0
Получено рецензий: 30
Написано рецензий: 5
Читателей: 52114

Был на сайте: 22.08.2019
Дата регистрации: 08.09.2009
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100