Логин:
Пароль:
 
 
 
ИСЛАМ Статья из книги "Этногенез и цивилизация"
Андрей Рюрик
 


ФОТО: Мечеть Аь-Акса в Эль-Кудсе, позднее переименованном в "Иерусалим" (см. статью "Иерусалим")

Статья из "Словаря терминов" в книге "Этногенез и Цивилизация".

ИСЛАМ (синонимы: магометанство, мусульманство) (религиозный и религиоведческий термин) См. также Единобожие.  
Одна из крупнейших монотеистических религий современности.
Возникновение ислама было обусловлено почти полной победой тринитаризма над монотеистическими направлениями христианства в Византии.  В этом смысле ислам был исходно консервативным направлением в христианстве, отрицающим древнеегипетскую традицию о том, что каждый фараон Египта – Сын Божий. Об этом говорит содержание 19 суры Корана, а также многих других сур, довольно точно излагающих содержание Византийских (Александрийских) Евангелий, а также некоторых глав Ветхого Завета. Таким образом, ислам признает грекоязычные Евангелия, а также и Ветхий Завет, как и все современные христиане. Единственным отличием является то, что в текст Корана был введен арианский (монотеистический) символ веры. (В тексте Евангелий нет четкого определения символа веры).
Таким образом, мусульмане не признают, что Вселенная была создана 4 миллиарда лет тому назад Иисусом Христом, родившимся от земной женщины примерно 2000 лет назад.
Это означает, что мусульмане являются чистой воды арианскими христианами (гностиками). Возникновение агностицизма в христианстве было организовано римско-католической церковью и поздним Византийством.
В Византии раскол христиан на православных и мусульман произошел в 1180 году (официальная хронология раскола).
В России появление первых мусульман связано с разрушением арианского символа веры Владимиро-Суздальской Руси, организованного греческими миссионерами в XIV-XV веках.
Мусульмане с глубочайшим почтением относятся к личности Иисуса Христа и часто называют своих сыновей именем Иса. Коран призывает уважительно относиться к христианам, несмотря на то, что большинство из них, по мнению многих мусульман, отказываются признать в личности Христа величайшего пророка (мессию). (Заметим, что среди многих пророков, чтимых мусульманами, Мохаммед упоминается на первом месте по многим причинам, в частности по главной – название новой веры – «магометанство». Имена других пророков, в частности Иса упоминаются реже. Если бы Иса упоминался несколько чаще, то Римско-Византийская уния обрушила бы всю свою пропагандистскую и военную мощь против ислама, разглядев в нем явные признаки арианства.)
Борьба арианства (двуперстие = Христос+Дева Мария) с троеперстием (Отец, Сын и Дух Святой) продолжалась вплоть до патриарха Никона, узаконившего троеперстие – византийский символ веры. Это породило бурный рост ислама на территории России. Дело усугублялось тем, что закабалить в крепостное рабство можно было только тринитарного христианина, но не арианина или мусульманина. (Отсюда «крестьяне»= «христиане» (крепостные)).  
Другим важным фактором возникновения и укрепления ислама было распространение в Византии и других «христианских» странах культа сексуальных излишеств. По этой причине, изучение Корана в исламских странах всегда начинается с заучивания наизусть суры 24 («Свет»). Эта сура детально регламентирует  основы семьи, а также взаимоотношений мужчин и женщин, исповедующих ислам. Таким образом, изучение жизни и учения пророка Мохаммеда всегда стоит на втором месте после заучивания правил взаимоотношений мужчин и женщин в семье или вне семьи. В этой суре даже великий исламский пророк Мухаммед ни разу не назван по имени. Лишь в ст. 62 и 63 упоминаются «посланник» и «пророк» без уточнения его имени.
В настоящее время, по-прежнему, вопросы нравственности в семье ставятся в исламе на первостепенное место. Однако, некоторые современные апокрифические трактовки суры 24, по мнению многих исламских теологов, выходят слишком далеко за пределы суры 24, что зачастую приводит к крайностям в некоторых мусульманских направлениях, сообществах и общинах. Но эти частные отклонения, ни в коей мере не способны изменить сущности этой суры, как бы кто ни старался.
Революцией в исламе явилось введение в чисто мусульманских странах изучение в обязательном порядке Корана в любой государственной или негосударственной средней школе в 1960 годы. Любой ученик с 5 до 12 лет в обязательном порядке изучает в этих странах основные суры Корана наизусть (начиная с суры 24). Теперь любой гражданин в этих странах, не знающий наизусть основные суры, имеет мало шансов на достижение карьерного роста в любой сфере жизнедеятельности. Это правило не распространяется на страны, где церковь отделена от государства (например Ливан), либо на страны, где арабский язык малоизвестен.
В этой связи становятся совершенно ясными причины нарастающих противоречий ислама с так называемыми «христианскими» странами (Европа, Америка). Дело связано совсем даже не с отличиями в «символе веры», а в первую очередь с отличиями по отношению к свободе сексуальных нравов в так называемых «христианских» странах. И чем больше сексуальных сцен изображается на телеэкранах или на рекламных щитах и обложках журналов, - тем все более острыми становятся взаимоотношения ислама с так называемой «христианской» цивилизацией Европы и Америки. Заметим, что те страны в которых открытая порнография ограничена не вызывают у мусульман такого антагонизма, будь то христианские страны (например Россия, если исключить московские порнографические веяния), Китай или Япония.
Однако не следует забывать, что ислам даже более разнообразен, чем христианство. Хотя основополагающая книга всего ислама – Коран, а основополагающая книга всех христиан – Евангелие, тем не менее, отдельные направления ислама отличаются друг от друга столь же сильно, как у христиан отличаются друг от друга Адвентисты, Русская Православная Церковь, и Свидетели Иеговы.

(подробнее см. главу «Из Мекки в Медину», там же см. о происхождении имени Мухаммед «пчела»).




(Допишу потом)

© Copyright: Андрей Рюрик
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: История
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 455
Дата публикации: 11.07.10 в 16:14
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100