Логин:
Пароль:
 
 
 
СУЖДЕНИЯ О НИЧЕГО ИЛИ МЕТАФИЗИКА НАСТОЯЩЕГО
Дон Эллиот
 


Суждения о Ничего или метафизика настоящего
(основные знания)

1. онтология
(учение о бытие)

Как известно из Библии мир был соткан из Ничего. Что ж в этом нового? А нового много! Кто из Вас, мои читатели, помнит эту истину, не говоря уже о том, чтобы понять ее смысл? А не поняв смысл этой мысли Моисея, как можно двигаться дальше, по направлению к мудрости? Это невозможно!
Итак, мир был сделан из Ничего. Но ведь в том то и дело, что мне неизвестно: что такое мир, имея в виду под этим понятием весь мир в его целостности, противоречивости и безграничном многообразии. Что есть мир? Существует множество определений этого понятия, этого супермегаявления, этой, говоря уж совсем просто – вселенной. Я не буду сейчас перечислять вам эти определения во всей их красочности и бессмысленности. До меня существовало огромное число учений объясняющих мир и после меня будет существовать не меньшее число учений продолжающих традицию объяснения мира, точнее попыток объяснения мира.
Но Сократ, легендарный старикашка Сократ однажды мудро заметил как-то вскользь в ходе своей бесчисленной и бесконечной болтовни следующее: «Я знаю только то, что я Ничего не знаю». – Это гениальная мудрость, ибо именно это пресловутое Ничего мы и не знаем. А не зная Ничего, что можно знать о Мире? Ничего. Ибо Мир есть Ничего, - это и есть наше определение Мира или Вселенной.
И все-таки, несмотря на это признание в бессилии (если это можно назвать бессилием) кое-что мы знаем. Мы знаем следующее. Что образует Мир, в котором мы существуем? Можно ли сказать, что мир состоит из материи? Из энергии? Из времени? Из пространства? Из чего еще? Ведь этого недостаточно. Что к этим четырем характеристикам мира можно добавить еще? Разве материя всюду однородна? Или энергия? Или пространство и время? Нет, неоднородны. Следовательно, есть еще те характеристики, которые и определяют их неоднородность. Это – качество и количество. То есть всего существует шесть характеристик? Но этого не может быть, ибо все эти характеристики мира должны быть чем-то связаны воедино, поскольку иначе Мир распался бы на составные части и его не было бы, как Единого. Поэтому существует седьмая и последняя характеристика мира, которая как бы объединяет в себе все предыдущие шесть – имя ей – информация.
В данном кратком реферате мы не будем рассматривать подробно определения каждой из этих характеристик мира по их отдельности и в их взаимосвязи.
Далее зададимся вопросом следующего содержания. Как мы представляем себе этот мир, есть ли у нас возможность нарисовать его хотя бы схематично? Да, такая возможность есть.
Но перед рассмотрением схемы мироздания посмотрим на эти характеристики Мира с точки зрения процесса управления, ведь для того Бог и боги и существуют, чтобы не только творить, но и управлять тем, что сотворил. И тогда процесс управления можно объединить в Священную Триаду, то есть из семи сделать три: пару материя-энергия – объединить в Материю (явное мира, мир Яви и Нави), пару количество-качество в Меру (сверхскрытое Мира, мир Славы, если по древне-русски), и остается тогда Информация (мир скрытный, мир Прави, мир законов, которым подчиняются все в Яви). А куда пропала пара Пространство-Время? Дело в том, что эта пара является только приложением к паре Количество-Качество, то есть в конечном итоге приложением к Мере. Во многих системах мировоззрения эта пара вообще не дается, она а-приори подразумевается в Мере, или, при делении Меры – в паре Количество-Качество, но я для полной картины ее дал. А как именно проявляется это управление? В замысле Творца должен возникнуть некий образ, который есть желание реализовать, а образ – это всегда Мера (он размерен, имеет определенные размеры), далее он говорит Слово (посылает Информационный поток) и на его основании возникает явное, то есть Материя. Все довольно просто.
Итак, представьте себе (а лучше нарисуйте на бумаге) два равносторонних треугольника обращенных друг к другу острием, касаясь друг друга только точкой острия в виде положения песочных часов. Таким образом – перед вами грубая схема мироздания. Рассмотрим эту схему внимательно и последовательно:
1. Верхний треугольник – это Ничего или Абсолют, или Брахман (на санскрите, а мы далее будем пользоваться языком древних ариев).
2. Нижний треугольник – это противоположность Абсолюта (говоря по латыни) – это феноменально заданный мир, это Книга Вселенных (измерений), то есть Майя (санскрит). Все ли это, что мы можем сказать? Нет, не все. Бытие в своем пределе монично (едино), то есть все связано со всем и эта связь как раз и существует благодаря Брахману. Но мир, в котором мы существуем, представляется нам слишком разнородным и сложным, с огромным множеством взаимосвязей и феноменов, существующих и прямо зависимо друг от друга и не зависимо (почти) друг от друга. И это – Майя, обратная сторона Брахмана.
3. Но вернемся к схеме. Если об Абсолюте мы пока сказать ничего не можем, то обратим свой взор на Майю. Майя состоит из Вселенных, как книга состоит из страниц. Каждая из страниц не похожа в чем-то на другую, но все они меж собой взаимосвязаны и смыслом и физически. Исходя из того, что мы знаем о нашей вселенной, можно сделать логические выводы о принципиальном устройстве Майи. Вселенная, как научно доказано, - по-сути «матрешка»: наиболее крупные объекты в ней – это галактики, галактики в свою очередь состоят из звездных скоплений и самих звезд, в свою очередь многие звезды имеют (но не все) свои планетарные системы или солнечные системы, в свою очередь каждая планета имеет физическую и ментальную составляющие, и на каждой планете существует множество еще более мелких объектов с сознанием. Каждый из перечисленных объектов должен обладать сознанием, чтобы не рассыпаться и быть самоуправляемым – так и есть. Если все это резюмировать, Майя состоит из трех глобальных составляющих: а) мира божественного (мира Прави), б) мира астрального (мира Слави), в) мира физико-ментального или под-планетарного (мира Яви и Нави). Что же это за миры? Мир божественный – это уровень сознания и бытия соответственно галактик, как существ, то есть это мир демиургов (богов) галактик. Масштаб этих существ не поддается осмыслению на уровне сознания человека. Мир астральный – это уровень сознания и бытия соответственно звезд, как существ, то есть демиургов (богов) звездных систем и звезд, подчиняющих себе планеты, вращающиеся вокруг них, вокруг их временного поля (время – это противоположность явлению гравитации, но об этом не будем, ибо здесь даются основы знания). Наконец, мир под-планетарный – это наш мир, наиболее для нас понятный, это в том числе и мир планеты Земля, где, согласно мировым религиям Иисус Христос в нашем слое планеты стал выразителем сознания демиурга нашей планеты для нашего слоя (матрешки) этой планеты. Почему ранее, под-планетарный мир был назван так же и миром физико-ментальным, как это понимать? Понимать это следует так: планета физическим слоем (в нашем случае слоем, существующим по законам таблицы Менделеева) не исчерпывает свое бытие, и состоит каждая из определенного количества и качества слоев, которые мы, для простоты, называем ментальными. Поэтому и называются подпланетарные миры – мирами физико-ментальными. Таким образом, далее по логике следует, что демиург планеты находится в подчинении демиурга звезды или созвездия, а последний в свою очередь находится в подчинении демиурга галактики. И как это в совокупности называется? Это называется – Иерархией! А как возможно наиболее правильно графически изобразить сущность иерархии? – В виде треугольника! Но наша схема бытия как раз и состоит из треугольников. Мы так же знаем физический закон, согласно которому количество со временем переходит в качество. И действительно, если разделить нижний треугольник на нашей схеме поровну горизонтальными полосами, мы увидим, что площадь каждой последующей наверх части треугольника уменьшается, что графически передает нам переход количества в качество, в том числе и качество сознания. Но! Все ли это? Не забыли ли мы о том, что мир должен быть един и что должно быть нечто, чтобы выполняло бы функции этого объединителя?
4. Действительно, (в подробностях на этом останавливаться не будем) поскольку сам Абсолют является противоположностью Майи, о нем можно говорить только отрицая его, ибо все, что мы говорим положительного и определенного – мы говорим о конечных явлениях, свойственных Майи. А мы знаем из нашего опыта, что все в Майя всегда в движении, в изменениях, в метаморфозах, следовательно в творении все нового и нового. Что же является первоисточником этого движения в Майе? Первоисточником движения и метаморфоз является на нашей схеме именно то самое место соприкосновения треугольников, то есть Точка Соприкосновения, которую мы назовем Точка-Бог или Ишвара (санскрит) или Ра-М-Ха (по теории славян-староверов-инглингов). Что это? Это творческая потенция Абсолюта, который сам по себе ничего не творит и творить не может. Но именно через Ишвару начинается и заканчивается Майя, говоря по христиански, это и есть тот самый Святой Дух в троице христиан, который везде и всюду и без которого ничего не может существовать.
5. Но по логике вещей каждый процесс творения содержит в себе три последовательных стадии: Создания, Сохранения и Разрушения. Собственно это и есть сам акт творения. Кто же осуществляет непосредственное руководство строительством Майи? Уже на этом этапе размышлений мы должны отбросить верхний треугольник и заново нарисовать один только нижний треугольник, ибо мы ушли от Абсолюта уже далеко и полностью погрузились в Майю. Ишвара – только потенция, но не сам тот «объект», кто творит (как в библии: «се, творю все новое»). В углах-точках треугольника находится то, что Творит Майю и контролирует ВСЕХ демиургов: Тот, кто Творит – Брахма, Тот, кто Сохраняет – Вишну, Тот, кто Разрушает – Шива. По христиански это соответственно: Бог-Отец, Бог-Мать, Бог-Сын (напоминаю, что Христос был в нашем слое планеты воплощением демиурга Земли, и только) Это триада или тримурти. Им-то и подчиняется все в Майе. Три ипостаси одного – Ишвары.
6. Существует ли реально Майя? Говоря прямо – нет. Реально существует только Абсолют.
7. В процессе своей духовной эволюции человек увеличивает качественные и количественные характеристики своего Духа (Атмана) и переходит из Физико-ментального мира в Астральный мир в качестве планеты, а потом и звезды, а потом и Солнца, ибо звезда отличается от солнца тем, что у звезды может планет и не быть, а у Солнца обязательно есть и подчиненные ему планеты. Далее, человек, ставший Солнцем, переходит в Божественный мир, становясь Галактикой, потом Мета-галактикой. То есть увеличение духовного могущества Личности влечет за собой и увеличение физического могущества (масштаба) Личности.
Вот, крайне коротко, мое учение о бытие.

2. социальная гносеология
(учение о познании социума)


Как известно, древние посвященные часто любили говорить: «то, что наверху подобно тому, что внизу». Исходя из этого суждения строится наше учение о строении социума.
Как известно, современная господствующая доктрина либерализма, либерального общества (обратной стороной которой является коммунизм) стоит на принципах провозглашения необходимым и обязательным свободы, братства и равенства в отношениях между людьми, тем самым отвергая принцип иерархизма в строении нашего мира. Таким образом, сама идея либерализма является противоестественной, а значит безобразной. Мы не будем сейчас вдаваться в подробности того, благодаря чему она возникла и обрела к настоящему времени почти полное господство над умами людей по всему миру. Нас интересует другое. А именно, - если люди не равны между собой, то как они делятся и почему. Сначала ответим на вопрос – КАК они делятся и в ходе ответа на него будет дан автоматически ответ и на вопрос ПОЧЕМУ.
С момента возникновения в древнем обществе религиозности, то есть понимания духовной сложности этого мира, люди не только осознали, что они не равны между собой, но и что их неравенство – естественное состояние любого естественным (не безобразным) образом организованного общества и в последствии развитые древние цивилизации возвели этот принцип разделения людей в добродетель и узаконили его. Примеры: цивилизации Древнего Египта и Индии.
Рассмотрим подробно характеристики каждой из Варн людей.
1. Брахманы (волхвы, по-русски). Это интеллектуально-духовная элита человечества во все времена и у всех народов и рас. Интеллект их не уступает в своем развитии духовной основе их сознания. Они не ценят жизнь. Они страдают более других. Их миропонимание можно с уверенностью назвать мистико-метафизическим. В большинстве своем верят в бессмертие души человеческой, но в любом случае, так или иначе, все убеждены, что бог существует реально, а высшие классы полагают, что бог – единственно реален в мироздании. К остальным Варнам относятся с определенной долей превосходства и даже презрения, но презрения не злого, а презрения с пониманием и сочувствием, то есть как хозяин смотрит на свою любимую собаку, понимая, что говорить с ней не имеет смысла, хотя он и желает выложить ей всю свою душу. Благодаря им порядок торжествует над хаосом. Они не ценят собственную жизнь, как остальные Варны, но понимают, что без них этот мир погибнет и поэтому чувствуют большую ответственность перед смертью. Их можно назвать абсолютно трагическими людьми, любящими и умеющими страдать. Но страдания их рознь страданиям других Варн: оно утонченнее, холоднее, злее, агрессивнее, краше и углубленнее. Они все стоики, скептики и иногда, циники. И в то же время они очень романтические и любвеобильные натуры. Ненавидят праздность, бессмысленность, расточительство, потерю чувства меры и такта. Иногда позволяют себе выходить из себя, но в целом прекрасно умеют владеть собой в любых условиях. Совесть их чиста и постоянно поддерживается в чистоте. Они добры и умны. Но главное, что их выделяет и возвышает над остальными Варнами – способность тонко страдать и еще способность чувствовать ложь, фальшь и беспечность.
2. Кшатрии (витязи, по-русски). Эти люди духовно стоят ниже брахманов, но интеллектуально редко уступают последним. В этом весь корень различия. Это воинственные, безжалостные, смелые и сильные натуры. Сами они так же презирают всякую слабость и всякую беспечность, но менее тонко, чем брахманы. Они прекрасные администраторы, управленцы, военные, офицеры. Их мироощущение может быть как метафизическим (без элементов мистики), так и атеистически-материальным, часто и того, и другого у них поровну. И все же у значительной их части бог и все понятия, связанные с ним у них определяются как абстрактные, не имеющие к жизни прямого и четкого отношения. Это – настоящие борцы за жизнь, мужественные и честные. Среди них встречаются те, кого я называю фарисеями или плуто-кшатриями (в отличие от аристо-кшатриев), потому что догмат зла в их сознании превалирует над догматом добра. Все кшатрии не обладают той степенью разумности и справедливости, какой брахманы. Можно даже сказать, что порой они резко не справедливы. Их можно считать умными, но нельзя считать добрыми. Часто вступают в конфликт с брахманами из-за своей гордыни и честолюбия. Честолюбие у них развито в высшей степени. Они могут идти по трупам, но достигнут цели, какую себе наметили. Их можно назвать относительно трагическими людьми, иногда (у плуто-кшатриев) с примесью трагикомедии.
3. Вайшьи (веси, по-русски). У этих людей все в жизни относительно и неустойчиво, духовно они в большинстве своем еще мельче кшатриев, интеллектуально тоже несколько уступают последним в вопросах стратегических, но не ежедневных, тактических, в которых даже превосходят кшатриев, поскольку любят суетиться над мелочными и ежедневными проблемами и решать их лучше, чем кшатрии. Среди многих из них можно встретить чистой воды обывателя, то есть человека крепко и уверенно стоящего на ногах, но думающего только о своих собственных нуждах и потребностях. Если среди них и есть люди искусства или государственные деятели, то мелкого пошиба и масштаба. Они против революций и любых потрясений в обществе и жизни вообще. Любят жизнь до самозабвения и умеют ценить ее достоинства и ярко ненавидеть недостатки. Им не достает духовного, а порой и душевного равновесия. Это люди суеты и жвачки ежедневных проблем. Это люди жующие, то есть любящие пережевывать свои мелкие страсти и чувства, что является с точки зрения брахманов – беспечностью. Но они – соль земли. Они предприниматели, кооператоры, купцы, инженеры ежедневной жизни на земле. Они воплощают в себе жизненную (витальную) силу человечества, силу хоть и приземленную, но необходимую. Мысли их редко достигают неба. Страдают они плохо, слепо, невежественно, а порою даже гнусно. Вся материальная, точнее производственно-материальная сфера деятельности человечества принадлежит им и зависит от них. Они – суть трагикомичны.
4. Шудры (смерды, по-русски). Духовность этих людей граничит с минимумом возможного. Интеллект значительно ниже интеллекта вайшьев. Отсюда страдание, способность страдания очень груба и ограничена в основном материальным планом жизни. Но эта Варна так же, как и все остальные необходима для жизни человечества вследствие того, что она выполняет всю черную, неблагодарную и неприятную работу с минимумом страдания. Наслаждаются шудры примитивными средствами, как-то: секс, который доступен человеку любого уровня сознания, массовые развлечения, не требующие, как правило ни работы духа, ни работы интеллекта, поверхностно-не вдумчивое чтиво, практически на 100% лишенное смысла и т.д. в том же плане. Шудры глупы и их собственная глупость ничуть не беспокоит их. Они не способны ни к каким сложным или даже посредственным видам творческой деятельности. Нравы их не отличаются порядком и сложностью, очень примитивны и узки и в смысле интеллекта и, тем более, в сфере духовных ценностей. Они мало или формально религиозны, раздражительны в сфере бытовой (ежедневной) деятельности и способны к бунту и мятежу против существующих общественных условий. Полностью комичны.
5. Вневарновые (неприкасаемые). Этих людей можно считать не отдельной Варной, а низовой частью Варны шудр. Но о них мы тоже скажем несколько слов. Этих людей сложно назвать людьми в обычном, то есть нормальном понимании этого слова. Инстинкты животного царства у них занимают главенствующее положение над всеми качествами человеческой организации как мышления, так и поведения. Эти люди опасны для общества. В прежние времена их называли люмпенами. Из них выходят много мелких нарушителей порядка, закона: хулиганов, насильников, убийц, наркоманов и т.д. В психологическом плане – это люди даже не комедии уже, а фарса.

Таким образом, существует четыре масти (Варны) людей. Прошу не путать понятие «Варны» с понятием «касты». Ибо Варна – это ментальность человека, уровень развития его сознания, а каста – принадлежность к той или иной сфере деятельности в человечестве (например, - каста менеджеров, шахтеров, офицеров, учителей, священников, ученых, писателей и т.д.). Разумеется, человек, принадлежащий к определенной Варне, например, к Варне брахманов легче выберет для своей внешней деятельности ту касту, в которой ему придется работать больше именно головой, а не руками, больше думать и анализировать, чем реально что-то делать. А у шудр будет противоположное желание, соответственно. То есть число Варн во все века ограниченно и всегда однозначно – четыре. Число же каст разнообразится от века к веку, как разнообразится сама жизнедеятельность человечества.

Каковы же взаимоотношения Варн в истории развития человеческой цивилизации? Менялись ли эти отношения во времени или нет? Наша философия отвечает на этот вопрос однозначно – менялись.
Здесь мы стоим на следующей точке зрения. Любая цивилизация социума должна быть управляема, а управление производится с помощью определенной схемы в организации человеческого сообщества. Допущение анархии тут невозможно. Так же, как невозможно и допущение власти многих, а не избранных для этой цели. Власть многих на современном языке – это демократия. Таким образом, наша философия отвергает само понятие «демократии» и объявляет это понятие несуществующим реально, и не имеющим права на существование. Что же тогда? Ведь современный человек так привык к рекламе демократии, что иное представить ему трудно, если вообще возможно. В связи с тем, что человек разумный отличается от животного царства прежде всего наличием у него религиозного сознания, принципом построения цивилизации, ее формы может быть признано ТОЛЬКО теократическое правление. А поскольку противоположностью демократии, которую наша философия, как говорилось выше, отвергает, является монархия, мы утверждаем, что формой существования организации человеческой Цивилизации является Теократическая Монархия. Эта форма сама по себе неизменна и едина во все времена и у всех народов. Но сущность этой формы со временем меняется так же, как меняется со временем мышление и тело отдельного человека в течение его жизни.
Ранней и первой формой Теократической Монархии является – Меритократия (власть достойных), схема власти тут такова: брахманы – царь – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – молодость Цивилизации. По нашей философии период существования Меритократии в человечестве – это приблизительно, конечно, 4500 – 500 годы до нашей эры. Меритократия характеризуется властью абсолютно-трагических людей (брахманов, жрецов) – у них власть духовная и они стоят над главным кшатрием – царем, а власть материальная (грубая) у кшатриев, ибо только кшатрии могут нести бремя материальной, государственной власти.
Второй формой Теократической Монархии является – Аристократия (власть благородных), схема власти тут такова (посмотрите, как она изменилась) царь – брахманы – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – зрелость Цивилизации. По нашей философии период существования Аристократии в человечестве 500 г. до н.э. – 1500 г. н.э. По сути дела, это власть относительно-трагических людей, в ней у брахманов почти отбирается духовная прямая власть, и отчасти остается только судебная; по-сути брахманы уравнены с кшатриями. И не жрецы, а царский двор во главе государства. Власть грубеет.
Третьей и заключительной формой Теократической Монархии является Плутократия (власть неблагородных), схема власти снова меняется: царь – кшатрии – брахманы – вайшьи – шудры. Это старость Цивилизации. Брахманы теряют уже все прямые рычаги управления обществом, у них остаются только скрытые рычаги влияния на общество: через культуру (литература, искусство, религиозная деятельность и т.п.). ВСЯ прямая власть у кшатриев, причем уже не у высших кшатриев, еще религиозных людей, а у низших кшатриев – плуто-кшатриев, людей анти-религиозных, что мы и наблюдаем сейчас в период апогея Плутократии, поскольку по нашей философии период жизнедеятельности Плутократии: с 1500 г. по 2500 г. Сейчас, в 2000 – 2010 гг. – вершина расцвета Плутократии.
Таким образом, к 2500 году следует ожидать крушения этой Цивилизации человечества.


3. этика
(учение о нравственности)

Наконец, каким же образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать заключения об этической составляющей общества Цивилизации? Добро и Зло – как относятся к ним люди в структуре общественных взаимосвязей, в структуре Варн? Мы отвечаем на этот вопрос так – по-разному в зависимости от принадлежности человека к той или иной Варне. Начнем с Варны брахманов.
1. Брахманы (волхвы). Для них добро должно быть абсолютным, а зло – относительным, ибо только такое миропонимание позволяет «на равных» общаться с Небом. Все, что принадлежит земле – относительно, все, что принадлежит Небу – абсолютно и священно. Их по большей части и в основном интересуют только «вечные, глобальные» вопросы.
2. Кшатрии (витязи). Для них и добро и зло должны быть абсолютными категориями, поскольку невозможно ни воевать, ни управлять, используя грубую силу, если ты не веришь в то, что именно ты абсолютно прав, а твой враг, твой оппонент абсолютно не прав. Ибо если брахманы – люди спокойные, ибо люди ментального мира, то кшатрии – люди мира астрального, то есть эмоций и чувств, люди страсти и они должны страстно ощущать как добро, так и зло. Что мы и наблюдаем.
3. Вайшьи (веси). Для них добро и зло должны быть величинами относительными, ибо это люди суеты, люди бизнеса, когда все в их жизни постоянно нестабильно и для сохранения душевного равновесия они все должны воспринимать с позиций относительности. Абсолютные и вечные величины мироздания их мало интересуют, им некогда, очень много текущих дел, которые нельзя отодвинуть на потом.
4. Шудры (смерды). Люди совершенно неблагодарные и крайне эгоцентричные, думающие только о благах для собственного тела, а полностью удовлетворить таких людей не представляется возможным, следовательно добро для них всегда относительно, а зло абсолютно. Они считают, что все в этом мире против них, ибо не видят взаимосвязанных глобальных процессов, не видят широты мира, не видят дальше собственного носа. Пример: гололед на улице, шудра упал и поскользнулся – следовательно, лед – это абсолютное в этот момент (а они живут только моментами) зло, ударившее его и причинившее ему боль. Но если ему дать 200 долларов, он будет недоволен, на следующий день он попросит 2000 долларов и т.д. То есть добро для него относительно.

По нашей философии на планете Земля около 1-2% - это брахманы, 10-15% - кшатрии, 50-55% - вайшьи и оставшиеся 28-39% - шудры. Хотя за эти цифры в представленной здесь точности я не отвечаю. Они приблизительны.

ИЮНЬ 1995 ГОДА (с некоторыми добавлениями в последующем)

музыкальное приложение к статье:

Муслим Магомаев с песней к к/ф "Семнадцать мгновений весны"

© Copyright: Дон Эллиот
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 1560
Дата публикации: 22.08.10 в 21:48
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100