Логин:
Пароль:
 
 
 
Кто устроил русским «Кровавое воскресенье»?
Вещий Олег
 


Из учебников по истории России мы знаем, что 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге состоялся  разгон мирного шествия рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить царю Николаю Второму коллективную петицию о нуждах простого народа. Шествие было организовано священником Георгием Гапоном, который не смог (или не захотел) воспрепятствовать расправе кровавых царских опричников над безоружными людьми. Расстрел народного хода, повлёкший гибель нескольких сотен человек, вызвал взрыв возмущения во всём мире и послужил прологом к т. н. «первой русской революции». А имя «Гапон» стало нарицательным, когда мы говорим о каком-нибудь провокаторе, призывающем идти на баррикады проливать чью-то кровь...

Но не все так ясно в этой темной истории. Начнем с того, что чьей-то заботливой рукой из документов аккуратно вымарывается всякое упоминание о видном деятеле террористического подполья того времени Пинхусе Моисеевиче Рутенберге.  А ведь его роль в событиях «Кровавого воскресенья» просто ключевая! Дело в том, что Рутенберг  не только организовывал еврейские боевые дружины (готовые по первому сигналу устроить смертоносную заварушку в России) но и являлся, ни много ни мало, идейным вдохновителем и наставником священника Гапона...

В 1904 году профессиональный революционер Рутенберг, который предусмотрительно из Пинхуса превратился в Петра (пройдет совсем немного времени и евреи в массовом порядке начнут отказываться не только от своих имен, но и от родительских фамилий, меняя их на русские – чего не сделаешь ради хорошего гешефта…) устроился разнорабочим на Путиловский завод. Стоит ли говорить, что он не проработал там и дня. Главная его забота заключалась в том, чтобы всеми правдами и неправдами подбить доверчивых и неискушенных в политике рабочих на стачку.  Там он и познакомился с Гапоном...

Дабы лучше понять суть описываемых событий, обратимся к книге известного историка и писателя Р. Ключника «Террористическая война в России»: «В 1902 году Аркадий Коц перевёл на русский язык «Интернационал», на случай удачи. Но это мелочи, - необходимо было сделать так, чтобы русские рабочие захотели его запеть и метнуть после этого булыжником в полицейского. А все многолетние «хождения в народ» не давали результата. И отчаявшиеся «мудрецы» решили обмануть русских рабочих с помощью «подсадной утки» в рясе. Условия работы на фабриках и заводах были тяжёлые, как и на всех промышленных предприятиях Европы в то время. И как мы теперь в XXI веке - рабочие века XX хотели за свой труд получать больше денег...

Единственное отличие тех рабочих от современных - они были, как и все крестьяне, людьми очень верующими, православными. И совсем неглупые еврейские лидеры, которые с 1870 года безуспешно пытались поднять против властей народ, прекрасно понимали, что этот народ сам добровольно против властей, например, за Пинхусом Рутенбергом, не пойдёт, а вот за каким-либо батюшкой — пойдёт наверняка. Действительно, одно дело, когда во главе демонстрации русских рабочих по Невскому проспекту идёт кучерявый «интеллигент в очках», и совсем другое — русский поп с крестом… Разница громадная. А ведь важна не слава, а результат...

Многими исследователями была замечена глубокая связь христианских священников, особенно больших иерархов (не только православных) с  раввинами - «держателями» Ветхого Завета в Библии. И ответ здесь один — общая на двоих Книга. И этот ответ многогранен, даёт много объяснений. Поэтому Пинхусу Рутенбергу было не сложно найти себе «друга» в рясе — Гапона, который согласился участвовать в авантюрной провокации — пойти религиозным ходом к царю с прошением о лучшей доле своего народа...

Кстати, если уже проводить мудреные коварные операции с «массами», то естественно лучше совсем рядом с логовом врага — в столице России. Чтобы к этому революционному «шоу» присоединились по пути шествия кучи праздно гуляющих городских зевак, которые увеличат массовость и народность восстания — понятно, что необходимо проводить в выходной день — в воскресенье…»

В процессе подготовки кровавой бойни еврейские террористы сопроводили петицию рабочих к царю провокационными листовками, «миролюбивый» характер которых становится ясен с первой же строчки: «Свобода покупается кровью, свобода завоевывается с оружием в руках, в жестоких боях... Не просить царя, и даже не требовать от него, не унижаться перед нашим заклятым врагом, а сбросить его с престола...  Долой самодержавие!».  Одним словом, «мирная» демонстрация с самого начала имела далеко не мирный характер. Когда ее участники двинулись к Зимнему дворцу, помимо хоругвей над толпами взвились красные знамена и транспаранты с лозунгами «Да здравствует революция!», «К оружию, товарищи!». От призывов быстро перешли к действиям. Начались погромы оружейных магазинов, сооружались баррикады. Еврейские боевики начали нападать на городовых и избивать их, спровоцировав столкновения с полицией и с армией...

Начальник петербургского охранного отделения А. В. Герасимов приводит в своих воспоминаниях слова Гапона о существовавшем плане убить царя: «Внезапно я его спросил, верно ли, что 9 января был план застрелить государя при выходе его к народу. Гапон ответил: «Да, это верно. Было бы ужасно, если бы этот план осуществился. Я узнал о нём гораздо позже. Это был не мой план, но Рутенберга… Господь его спас… Если бы Царь вышел, убили бы в полминут, полсекунд!»… Полиции стало известно об этом заговоре. Поэтому первое лицо тогдашнего МВД  настояло на том, чтобы царь не возвращался из Петергофа, где он в это время находился. Заверив российского самодержца в том, что власти полностью контролируют ситуацию…

А теперь, уважаемый мой читатель, давайте на секунду задумаемся: Мог ли вообще Николай Второй отдать приказ на применение оружия против рабочих и устроить кровавую бойню в центре города, прямо у своей резиденции? Готов ли он был преподнести такой роскошный подарок революционерам, которые только и ждали подходящего предлога, чтобы начать вооруженное восстание против законной власти? При всех своих недостатках идиотом последний российский император все-таки не был. Главная цель всех проводимых в тот день мероприятий в Петербурге  состояла в том, чтобы, напротив, предотвратить беспорядки и неизбежную панику в результате стечения огромных масс народа на Дворцовую площадь. Царские чиновники хорошо помнили трагедию Ходынки, когда в результате преступной халатности московских властей в давке погибло 1389 человек и около 1300 получили ранения...

«Итак, - пишет историк и профессор А. П. Столешников, - руководитель отряда еврейских боевиков Пинхус Рутенберг, составляет от лица Гапона подстрекательское воззвание к рабочим!  Николая в тот день в Петербурге вообще не было и это заведомо стало известно организаторам крупномасштабной провокации. Ясно, что никто в Зимнем Дворце петицию народа принять не мог, но это заговорщикам было как раз и надо, в противном случае царь мог бы выйти к народу и решить все проблемы. Целью же террористов было создать повод для вооружённого мятежа, как в 1825 году делали их предшественники, декабристы. Гапон под личиной православного священника собрал около Зимнего дворца толпу не очень трезвых людей, которую впоследствии органы еврейской дезинформации назовут «демонстрацией рабочих, которые несли петицию царю»…

Как это делается? Очень просто: за деньги заговорщики организовывают для народа бесплатную раздачу горячительных напитков и закусок - это сладкое еврейское слово «халява». Через некоторое время на Дворцовой площади начинает расти толпа желающих выпить и закусить. Потихоньку с толпой смешиваются вооружённые «плохенькими револьверами» боевики с политическими плакатами и православными хоругвями. Появляется Гапон и начинает возбуждать народ. Толпа потихоньку растёт и когда она достигает огромных размеров и так прилично набирается водки, что едва уже стоит на ногах, растворённые в толпе еврейские террористы, вынимают оружие и начинают расстреливать в упор окружающих людей...

Начинается ужас и страшная давка, полиция не знает, что делать и кого хватать, а когда прибывают казаки, они уже не могут придумать ничего лучшего, как только начать разгонять и без того разбегающихся в панике людей. Пользуясь всеобщим замешательством, еврейские боевики ретируются с места преступления.  На площади перед Зимним дворцом остаются трупы людей и растерянная полиция. Тут же мировая еврейская пресса обвиняет Николая Второго в чернейшем преступлении перед историей, «расстреле народа и веры в царя»…

Почитаем воспоминания Рутенберга, изданные в Париже в 1909 году... Вот как он описывает события, предшествующие кровавому воскресенью: «Во дворе собралось уже много народу. Ко мне стали обращаться за распоряжениями… Я вынул бывший у меня план Петербурга с приготовленными заранее отметками. Предложил наиболее подходящий, по моему мнению, путь для процессии. Если бы войска стреляли – забаррикадировать улицы, взять из ближайших оружейных магазинов оружие и прорваться во чтобы то ни стало к Зимнему дворцу. Это было принято. Пошли в ближайшую часовню, принесли хоругви и кресты… Гапон так ослабел и охрип, что сказать ничего не мог. Я объяснил, какими улицами идти, что делать в случае стрельбы. Сообщил адреса близлежащих оружейных лавок»...

Как мы видим, Пинхус самолично руководил шествием. Ему не нужна была мирная демонстрация. Ему нужна была кровь! Он, а совсем не Гапон (вся беда которого заключалась в том, что он тщеславен и глуп – не водитесь с евреями, гои!) являлся истинным провокатором...

Православный священник Гапон, ввязавшись в эту авантюру с еврейскими террористами, вероятнее всего рассчитывал на славу перед паствой и своим церковным начальством в ореоле защитника народа. Но едва ли он предполагал, что сотни людей, которые ему поверили, подвергнутся такой смертельной опасности. После кровавой заварушки Гапон укрылся от полиции на квартире у… кого бы вы думали?.. пейсателя Максима Горького! (нет, недаром жиды присудили ему звание основоположника соцреализма советской литературы) Услуги, оказанные Пешковым (настоящая фамилия Горького) еврейскому бандитскому подполью просто беспрецедентны! Достаточно сказать, что половина всех гонораров, вырученных от постановок пьес и книг этого «выдающегося классика» направлялась им  в террористическую кассу!..

Гапон воображал, будто это он со своими товарищами делает русскую революцию, а евреи являются у них лишь союзниками. Но когда он впоследствии попал за границу и увидел воочию, кто стоит за всеми этими разрушительными процессами, то изумился и растерялся. Возвратившись в Россию, он издал обращение к рабочим следующего содержания: «Стой пролетариат! Осторожно - засада! Не повтори ошибки французов-коммунаров 1871 года!»…

Вскоре труп Гапона был обнаружен на одной из пустующих дач под Петербургом. Вскрытие показало, что смерть наступила от удушья. Как выяснило следствие, священник подвергся нападению группы лиц, был задушен верёвкой и подвешен на вбитый в стену крюк. Человека, снимавшего дачу, опознал дворник по фотографии. Им оказался Пинхус Рутенберг. «Убийство Гапона» - так откровенно назвал свои хвастливые мемуары этот террорист-убийца…

P. S. На этом, к сожалению, карьера Пинхуса Рутенберга не закончилась. В феврале 1917 года глава Временного правительства назначает его начальником всей полиции Петрограда, максимально облегчив, тем самым, проведение большевистского переворота. По большому счету, пустобрех и демагог Керенский, развалив за короткое время все, что только можно, просто передал государство большевикам (Троцкому). Точно так же, только уже в наше время, либерал Горбачев под присмотром кукловодов сдавал власть разрушителю Ельцину.  Как говорят евреи, «оцените красоту игры».  Но это уже совсем другая история…


Вещий Олег

© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: История
Количество отзывов: 1
Количество просмотров: 569
Дата публикации: 17.04.14 в 15:45
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Отзыв на произведение: Кто устроил русским «Кровавое воскресенье»?


еврейские кредиты, православное евразийство народа и западёнство знати явно помешали царю сильно включить русский нацфактор...поэтому с 17 г только русские без границ республики столицы и конституции...народ-призрак...

с покл чар!

дмитрий чарусов    Добавлено 30.05.2014 в 21:33
 
   
   
© 2009-2014 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Создание сайта FaustDesign
Rambler's Top100