Логин:
Пароль:
 
 
 
Фальшивые ценности
Вещий Олег
 


Так называемое современное искусство - это удел бездарных компиляторов и плагиаторов, лишенных какого либо творческого начала, не умеющих ни рисовать картины, ни сочинять музыку, ни писать стихи. В свое время выдающийся немецкий композитор Вагнер очень четко установил национальную принадлежность «апологетов дерьма»… Ну вы таки, понимаете, о ком идет речь…

Смекнув, что у них нет никаких шансов преуспеть в классических, общепринятых и проверенных временем стилях, они начали придумывать какие-то свои формы, главной особенностью которых является либо художественная деградация, либо откровенный китч и дешевая провокация. Причем даже в таких низменных формах самовыражения, не имеющих к подлинному искусству никакого отношения, они умудряются безбожно лажать по причине все той же вопиющей бесталанности...

Ярчайшим примером такого упадка и деградации в изобразительном искусстве является «черный квадрат» Малевича. Если вы посмотрите на работы этого «художника» (от слова худо) которые он пытался выполнять в классической манере, то просто рассмеетесь от удивления и гадливости. Рисовать Казимир абсолютно не умел. Тем не менее, болезненное тщеславие и желание «плюнуть в вечность» заставили Малевича намалевать сию геометрическую фигуру, которую еврейская пресса (ну как не порадеть родному человечку) не замедлила представить, как выдающийся шедевр всех времен и народов...

То, что этот «шедевр» мог нацарапать мелком любой спиногрыз на асфальте, уже никого не интересовало. Тысячи идиотов устремились в музей, в несбыточной надежде узнать, что же такого хотел сказать «прославленный гений», не сознавая, что своим черным квадратом бездарный Малевич  просто пытался замазать все, что было сделано до него. Отныне ценителям прекрасного было предложено забыть  про истинные таланты и согласиться с тем,  что эта слепленная на шару галиматья  и есть настоящее искусство…

Тому же, кто утверждал, что аляповатому творению грош цена в базарный день, заявляли:  «Вы ничего не понимаете в изобразительном искусстве, дай бог вам когда-нибудь дорасти до этого шедевра... Почитайте лучше мнения специалистов».  Ну а специалисты у нас все, как назло, не выговаривают букву р… Из тех самых, из малевичей…

Кстати, мало кто знает, что в свое время (1918 год) Малевич входил в группу «художественных экспертов», предлагавших снести Кремль, Собор Василия Блаженного и Большой театр «как окончательно устаревшие здания». На самом деле, проходимцы и временщики просто пытались уничтожить подлинные образцы искусства, чтобы не с чем было сравнивать их поганые «нетленки»...

Как написал один не глупый человек, задача  квадратной карикатуры на искусство, которой «осчастливил» всех Малевич, заключается в том, чтобы заставить вас поверить в то, что чёрное – это белое, что уродливое – это прекрасное, а бессмысленное – имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать...

Все ту же сокрушительную силу подлога, обмана и фальсификации сионисты вносят и во все другие области искусства и культуры. Взять, к примеру, публицистику и литературу... Еще Достоевский в письме одному из своих корреспондентов сокрушался: «Вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь уже множество газет и журналов издается на их деньги, и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русским именем - вот и все в них русского… Я думаю, что это только еще начало, что Сион захватит гораздо больший круг действия в литературе, а уж до жизни, до явлений текущей жизни я и не касаюсь - жид распространяется с ужасающей быстротою»…

Ему вторил другой выдающийся наш писатель, Куприн: «Все  мы,  лучшие  люди  России  (себя  я  к  ним причисляю в самом-самом  хвосте), давно уже  бежим  под хлыстом  еврейского галдежа, еврейской  истеричности, еврейской  повышенной  чувствительности, еврейской  страсти  господствовать, еврейской   многовековой  спайки, которая  делает  этот  избранный  народ   столь же страшным  и сильным,  как стая оводов, способных  убить  в  болоте  лошадь. Ужасно то, что  все  мы  сознаём  это, но во сто  раз  ужасней то, что мы  об этом  только  шепчемся в самой  интимной  компании  на ушко, а вслух  сказать  никогда не решимся. Можно иносказательно  обругать  царя  и даже  Бога,  а  попробуйте-ка  еврея!?..

Ого-го! Какой вопль и визг  поднимется  среди этих  фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и особенно  громко,  среди русских  писателей, ибо каждый еврей родится на  свет  божий  с  предначертанной  миссией  стать   русским  писателем...

Эх!  Писали  бы  вы,  паразиты,  на  своём  говённом  жаргоне  и читали  бы  сами  себе  вслух  свои   вопли. И  оставили  бы  совсем-совсем  русскую  литературу.  А  то  они  привязались  к  русской  литературе,  как  иногда   к  широкому,  умному,  щедрому,  нежному  душой,  но чересчур  мягкосердечному  человеку  привяжется  старая,  истеричная,  припадочная  блядь,  найденная  на  улице,  но  по  привычке  ставшая  его  любовницей. И держится  она около него  воплями,  угрозами  скандала,  угрозой  отравиться,  клеветой,  шантажом,  анонимными  письмами, а  главное  -  жалким  зрелищем  своей  болезни,  старости  и  изношенности. И  самое  верное  средство – это  дать  ей  однажды  ногой  по  заднице  и выбросить  за  дверь  в  горизонтальном  положении»…

Как в воду глядели российские гении... Прошло совсем немного времени и уже знаменитый философ Розанов вынужден был констатировать: «Вся литература теперь захвачена евреями. Им мало нашего кошелька: они пришли «по душу русскую»...

А ведь и правду сказать, существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Нет у семитов искры Божьей. Не даётся им наш язык во владение. Вроде бы и правильно слова складывают, а поэзии нет. И уж конечно, ничего подобного стихотворным шедеврам Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Некрасова, Есенина они никогда не писали и не напишут…

Тем не менее, сионистский агитпром приложил огромные усилия для раздувания славы Бродского и Мандельштама, пытаясь представить их крупнейшими поэтами современности. Что же на самом деле представлял из себя Иося Бродский? Вот одно из его «хрестоматийных» произведений:

«Холуй смеется, раб хохочет,
Палач свою секиру точит,
Тиран терзает каплуна,
Сверкает зимняя луна.
То вид отечества: гравюра,
На лежаке солдат и дура.
Старуха чешет мертвый бок.
То вид отечества: лубок.
Собаки лает, ветер носит,
Борис у Глеба в морду просит,
Кружатся пары на балу,
В прихожей - куча на полу…»

Не за подобное ли презрительное отношение к своей родной стране этого чудика выдвинули на Нобелевскую премию по литературе?.. Приблизительно в том же духе «творил» и Мандельштам, который еще до революции лично призывал к убийству Николая Второго... Цитирую дословно: «Нельзя жить, если не будет убит царь» (чуть позже его кровожадные соплеменники уничтожат православного императора и его семью…)

И этих конченных подонков-русофобов нам навязывают в духовные поводыри?!.. Кто-то скажет: Подумаешь! Заменили писателей на пейсателей. Какая разница? В конце концов, и те и другие творили на русском языке. Не скажите! Сила нации заключается не только в ее армии и флоте, но и, главным образом, в языке, словесности (недаром славяне, хорошо понимавшие силу слова, в старину все другие более-менее культурные племена называли языками – без языка нет народа!..)

Именно через литературу, через самых честных, свободолюбивых и талантливых своих духовников Россия сформулировала те нравственные ценности, которые сделали ее и могучей и великой! Представляете, если однажды вдруг выяснится, что самое прекрасное, чистое и возвышенное богатство, завещанное нам славными предками, приватизировано бессовестными инородцами?..

В свое время сионисты активно выступали против публикации гениального романа Шолохова «Тихий Дон» (писатель на многих страницах обнажал о них нелицеприятную правду). Не сумев же воспрепятствовать выходу книги в свет, они обвинили ее автора в плагиате... На протяжении многих лет негодяями осуществлялась беспрецедентная травля Шолохова. В конце концов, он  был вынужден обратиться к Брежневу с письмом, в котором говорил, как и полагается русскому интеллигенту, не о себе, а о бедах народных:

«… Особенно яростно ведет атаку на русскую культуру мировой сионизм, как зарубежный, так и внутренний. Широко практикуется протаскивание через кино, телевидение и печать антирусских идей, порочащих нашу историю и культуру. Пропагандируется идея духовного вырождения нации, усиливаются попытки создать для этого благоприятные условия... До сих пор многие темы, посвященные нашему национальному прошлому, остаются запретными. Чрезвычайно трудно, а часто невозможно устроить выставку русского художника патриотического направления, работающего в традициях русской реалистической школы. В то же время одна за одной организуются массовые выставки так называемого «авангарда», который не имеет ничего общего с традициями русской культуры…»

Не избежал подобной участи и другой наш всемирно известный писатель Солженицын. Вот как он вспоминает свое бодание с синагогой: «В тот год уже разошёлся в самиздате мой роман, - ещё только гонимая рукопись, «В круге первом», - и одними из первых прислали мне возражения Померанц и его жена Миркина: что я ранил их неумелостью и неверностью касания к еврейскому вопросу; что в «Круге» я непоправимо уронил евреев - а тем самым и себя самого. - В чём же уронил? Кажется, не показал я тех жестоких евреев, которые взошли на высоты в зареве ранних советских лет...

Померанц указал мне тогда, - и притом в форме ультиматума! - как ещё можно спасти этот отвратительный «Круг первый». Выход у меня такой: я должен обратить Герасимовича в еврея! - чтобы высший духовный подвиг в романе был совершён именно евреем!... Но, правда, давал мне и запасной выход: если всё же оставлю Герасимовича русским, то добавить в роман равноценный по силе образ благородного самоотверженного еврея. А если я ни того ни другого не сделаю - то угрожал Померанц открыть против меня публичную баталию»...

К слову сказать, угрозы эти не были беспочвенны. Евреи к тому времени заняли (и продолжают до сегодняшнего дня удерживать) все командные высоты в отечественной литературе. Один из старейших русских поэтов той поры Молчанов, когда сионисты исключили его из Союза писателей, дал по их адресу такую телеграмму:

«У каждой банды свой закон,
Свои пути, свои дороги.
Толстой от церкви отлучен,
Я отлучен от синагоги»…

Интересно проследить, как сионисты «нагадили» в культурах других европейских народов. Возьмем того же Генриха Гейне, «великого немецкого поэта» еврейского происхождения.  Предметом его постоянных злобных нападок было христианство. Как вам, например, такой художественный образ: «Некоторые духовные насекомые испускают вонь, если их раздавить. Таково христианство: этот духовный клоп был раздавлен почти 2000 лет назад, а до сих пор отравляет воздух нам, бедным евреям»…  

Говоря о современной музыке, я должен, для начала, ознакомить вас с небольшим фрагментом статьи, которая так и называется  «Евреи и культура»: «Появление патефонов, а затем и магнитофонов положило начало музыкальной поп-эпопее. Такой могучий информационный канал влияния иудеи не могли не прибрать к своим рукам. Звукозаписывающие компании росли быстрее грибов. Однако, благородные мелодии были ни к чему разрушителям человеческого духа. Их взгляд пал на самое примитивное искусство, какое только можно себе вообразить. Прежняя добрая и белая Америка откровенно не принимала песни и танцы завезённых рабов. Они хороши и к месту в Африке, как выражение эмоций диких племён, ведущих в джунглях примитивный образ жизни. Но иудеи знают, что сталкивание разных культур приводит к мешанине в людских умах, разрушению моральных устоев. Потому они широко открыли сцены и экраны чёрному искусству, которое абсолютно чуждо психотипу белого человека, несовместимо с ним на генетическом уровне...»

Прервемся на минуту и заметим, что даже Сталин понимал, какую свинью пытаются подложить человечеству сионисты: «Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки» – писал Иосиф Виссарионович в одной из своих статей. – «Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект «трясунов», танцы которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота. Как видите, музыка тоже воюет»…

Но вернемся к цитируемому мною материалу: «И вот уже вслед за диктующей моду Америкой, светловолосые мальчики и девочки по всему миру задёргались в разнузданных обезьяньих кривляньях, воздух дискотек наполнился воплями диких африканских зверей, белые города стали сотрясать какофонические ритмы боевых там-тамов.  Из этого чёрного воя, первобытных трясок и грубых воплей родились уродливые роки и твисты, трясучие буги-вуги и йе-йе, «тяжёлые роки» и «тяжёлые металлы», разрушающие душу и мозг…

Появление рок-музыки в 1950-х вызвало поистине психическую травму среди молодежи, повальную вспышку самоубийств. Начало рок-экспансии привело к наркоэпидемии. Под подавляющий людскую природу визг гитар иудеям удалось внедрить в цивилизацию распущенность, вседозволенность и содомитский разврат в упаковке пресловутой «сексуальной революции». Им удалось разорвать связи между отцами и детьми, поссорить между собой целые поколения. Следуя ложным девизам «хиппи», миллионы подростков бросили отчие дома и своих родителей, принялись вести скитальческий и воровской, наркотический и пьяный, развратный и подзаборный образ жизни…

Естественно, вождями хиппи были исключительно евреи - Герберт Маркузе и Джерри Рабин, оба открыто носили на груди масонские значки. Один из них, Рабин в книге «Делай!» по поводу растлённого движения «хиппи» цинично откровенничал: «Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно побить»...

Вклад «короля» рок-энд-рола, иудея Элвиса Аарона Пресли так огромен в разрушение белой цивилизации, что в США ему установлено множество памятников. Как заявил один израильский раввин: «Пресли сделал для разложения реакционного христианского сознания больше, чем целая армия проповедников»...

Таким же выдающимся вниманием сионистской прессы пользовался ансамбль «Битлз», тонко и умело направляемый из-за спины невидимыми для публики иудеями - менеджерами и продюсерами. Лепта «битлов» в деградацию и разложение молодёжи была просто катастрофической. А выпущенный ими в 1968 году «Дьявольский белый альбом» открыто призывал юнцов служить Сатане… Руководитель группы стопроцентный сионист Джон Леннон тоже немало преуспел в «размывании гойского стада». То он прямо восхвалял Сатану - пел собственную песню «666 - твое имя», то приглашал телерепортёров и под объективами камер раздевался донага со своей подружкой, демонстрируя молодежи в кровати различные способы совокупления, то демонстративно употреблял перед публикой наркотики. А сионизированная пресса знай нахваливала дутого кумира: вот с кого надо брать пример, несмышлёныши!..

До сих пор по городам мира кривляется безголосая и патлатая бездарь Боб Дилан. Настоящая же его фамилия Циммерман. Всё ещё пучат с теле экранов свои жабьи глаза Барбара Стрейзанд и Билли Джоел. Пол Стенли из группы «Кисс» - это на самом деле Стенли Айзен. Надругательством над чувствами десятков миллионов христиан стало «творчество» еврейской певицы Мадонны. На деньги иудейских банкиров был создан гигантский мыльный пузырь, которому западные иудеи-«шоумены», явно не без ритуального надругательства, присвоили священное для христиан имя Мадонна (значит Богоматерь, Святая Дева Мария)...»

Аналогичные процессы распада, правда, в более жесткой форме, шли и в нашей стране. Вот как описывал их выдающийся русский композитор Георгий Свиридов: «Они посадили его, этот народ, на железную цепь, бесконечно унижая его, третируя, истребляя его святыни, его веру православную, его культуру, а главное – сам этот народ… Несомненно – в основе геноцида лежали мотивы завоевания земли, истребления иноверных племен, борьба с христианами. Никакими классовыми признаками нельзя объяснить неслыханные за последние 2000 лет казни:  дворян, купечества, фабрикантов, помещиков, высокого духовенства и простых монахов, рабочих и десятков миллионов крестьян, солдат и матросов, генералов и офицерского корпуса. И если бы не нужен был рабский слой для рабского труда, были бы истреблены все русские до единого человека, за исключением немногих, связанных семейным родством с ними, и то – строго по выбору. На деле было установлено рабовладельческое общество библейского образца. Все нации, кроме одной, были в равном – абсолютно рабском положении»…

Сегодня почти все крупнейшие страны мира, будучи по форме независимыми, захвачены и оккупированы слугами сатаны. В них не только экономика и финансы, но и культура, искусство, вся духовная жизнь общества находится под неусыпным контролем сионистов. Владея средствами массовой дезинформации, они оболванивают целые народы, растлевая души людей. Особенно сильно эта адова работа заметна в Соединенных Штатах. Вот что пишет американский писатель Уильям Пирс:

«Недавно моё внимание привлек судебный иск против «MTV» в суде Лос-Анжелеса. Три месяца назад этот музыкальный канал делал пробные съёмки для нового шоу. Несколько девочек-подростков были приглашены в студию. Работники студии проинструктировали их стоять на эстраде в определённых местах во время той части шоу, в которой двое исполнителей делают то, что им положено по сценарию. Девочкам не сказали, что именно будут делать исполнители и в чём заключается их роль. «Шоу-Рейнджерами» были двое мужчин, одетых в форму бойскаутов. Они вышли на сцену, повернулись к камерам и девочкам спиной, скинули штаны, нагнулись и обдали ничего не подозревающих девочек дождём полужидкого кала. Очевидно, они заранее накачались лошадиной дозой слабительного…

Еврейским медиа-магнатам «MTV» такого рода вещи кажутся невероятно смешными. Это их представление о юморе. К сожалению для «MTV», девочкам, которых «Шоу-Рейнджеры» обдали фекалиями, было не смешно так же, как и их родителям. Одна из них сказала на суде: «Всё было хорошо до второго акта. Неожиданно я почувствовала отвратительную вонь. Я оглянулась на моих подруг. Они все были чем-то покрыты. Когда я взглянула на себя, то поняла, что и я была такой же». Другой истец, 14-летняя Келли Слоут, рассказала об унижении, испытанном девочками, когда они вернулись в школу: «Все знали об этом, даже некоторые из учителей. Большинство ребят отпускали шутки или отказывались подходить близко к нам, говоря, что от нас воняет, хотя мы и смыли фекалии. Я никогда не забуду тот ужас, что мы пережили». В своём судебном иске девочки обвинили «MTV» в «нанесении отрицательного эмоционального стресса и оскорблении действием»...

Я бы обвинил «MTV» и Самнера Редстоуна в гораздо большем, чем это. Я бы обвинил м-ра Редстоуна и его соплеменников в умышленных попытках деградировать Белую культуру, Белые стандарты, Белую нравственность. Я бы обвинил их в попытке разрушить в умах молодого поколения все традиционные понятия правильного, справедливого, благородного и прекрасного и заменить эти великие ценности еврейской стряпней из грязи и деградации с тем, чтобы сделать наших молодых людей восприимчивыми к псевдо культурному обществу-хлеву, в котором будут господствовать сионисты»…

Нечто подобное, к сожалению, мы время от времени наблюдаем и в России. Иногда я не понимаю, у нас что, в психушке дни открытых дверей? Откуда столько дегенератов повылазило? На выставке Зураба Церетели одна из приглашенных дам на виду у всех задрала платье и вытащив из влагалища книгу, тут же вручила ее дочери скульптора… Самое удивительное, что та, вместо того, чтобы плюнуть мерзавке в лицо за подобное оскорбление, безропотно приняла «подарок»… Дарительницей оказалась жена «художника» Павленского, который «прославился» тем, что приколотил не так давно свои яйца к брусчатке Красной Площади. Сие обстоятельство  наглядно подтверждает народную мудрость о том, что муж и жена – одна сатана… Провокаторы рассчитывали вручить «пиздатую книжку» самому художнику, но Зураб Церетели, словно почувствовав неладное, заболел и не приехал в Петербург. Может оно и к лучшему. Черт знает, куда бы засунули ему эту «нетленку»… Данная история (представляющая несомненный интерес для врачей-психиатров) буквально взорвала интернет. Больше всего людей интересовало, какого размера была книга…  

Не менее показательные вещи происходят и в науке. Взять, к примеру, гения всех времен и одного народа – Эйнштейна. Сколько сахарной патоки и приторных славословий вылито в его адрес! А что на самом деле представлял из себя Эйнштейн? Вот как отвечает на этот вопрос историк и писатель Владимир Истархов:  

«В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы... В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок «гения» был между 3 и 4. Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна «Новое определение размера молекул», посвященная броуновскому движению, была признана ошибочной. Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца...

Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе интеллектуальная) - это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты евреями. Патентные бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев...

Роль славянской жены Эйнштейна - Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три «эпохальные» статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич. Заметим, что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал, что она ему больше не нужна. И женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу). После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ни у кого ничего серьезного украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не сумел освоить. Интеллекта не хватило. Вот какова истинная картина достижений человека, которого пропагандируют как гениального ученого номер один…

С 1910 г. сионисты с колоссальным упорством пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. После многолетнего еврейского давления и, конечно, «финансовой поддержки» в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?» Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью?..

А вот как. Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» - «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Вот вам и вся картина очередного великого надувательства. Евреи, конечно, самый незаурядный народ в области обмана. Ни один народ мира никогда не тратил столько сил и энергии на это святое дело…

В зените своей славы, когда мировое еврейство, вложив огромные деньги, через СМИ раскрутило Эйнштейна и преподносило этого слабоумного фальсификатора как гениального ученого, Эйнштейн сделал самый характерный свой фотоснимок. Он сфотографировался с идиотской физиономией и вытянутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для нормального человека, и публика не уставала удивляться причудам «гения». Сам «гений» этот фотоснимок рекламировал самым активным образом. А вся суть причуд «гения» очень проста. Показывая язык всему человечеству, Эйнштейн этим снимком говорит: «Как я вас, дураков, одурачил». Желающим изучать «открытия» Эйнштейна советую предварительно внимательно просмотреть это фото. Легче будет понимать всю суть «открытий» «гения»…

Тоже самое можно сказать и об основателе психоанализа Зигмунде Фрейде, который, как утверждают, совершил целую революцию в науке. В чем заключается его «заслуга» перед людьми? Оказывается, в ходе своих «научных» изысканий этот извращенец  обнаружил, что основу души человеческой составляют половые желания. Не прекрасные порывы и стремление стать лучше, чище, благороднее, а животная похоть и сексуальная неудовлетворенность. Более того, Фрейд утверждает, что человеку хочется совокупиться с матерью или отцом, или даже убить одного из них, чтобы завладеть вторым родителем... Надо ли говорить, что эта откровенная шизофрения (а Фрейд свои дегенеративные комплексы навязывал окружающим) тотчас привлекла к нему благосклонное внимание сионистов. Они сразу оценили, какие колоссальные возможности для оскотинивания человека дает теория Фрейда и внесли огромный вклад в дело ее популяризации…

Вообще мы живем в удивительное время. Время «великих людей». Всякий раз, включая телевизор, я внутренне содрогаюсь от осознания того, современником каких «выдающихся личностей» мне посчастливилось стать в этой жизни. «Живые классики», «гении», «звезды» буквально заполонили все вокруг. Что характерно, все евреи… Теперь, при желании, национальность того или иного медийного персонажа можно определять по количеству словесного елея в его адрес. Если явно зашкаливает – значит сын (дочь) «самого талантливого на свете народа». Что тут говорить? Способность евреев (этих вечных Остапов Бендеров) даже из посредственного плагиатора (Эйнштейна) сделать гиганта мысли, а из откровенного русофоба и маразматика (Гайдара) отца русской демократии - хорошо известна...

Взять, к примеру,  нашу эстраду. Пол века кануло, а там все знакомые до боли лица! Кобзон и Пугачева, Долина и Розенбаум, Укупник и Варум, Леонтьев и Моисеев... Я уже родился, вырос и успел состариться, а они все «поют». Ну имейте совесть, господа! Дайте, наконец, дорогу молодым! Страшно подумать, сколько эта фонограммная мафия загубила молодых русских талантов... А ведь мало кому известно, что все эти разухабисто-бесшабашные фамилии типа Пугачёва, Добрынин, Распутина принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам…

Тоже самое можно наблюдать и на отечественном телевидении. Некоторым нашим ведущим было бы неплохо в принудительном порядке запретить раскрывать рот, потому что оттуда доносится одна лишь гундосость, слюнявость да картавость. Про облик ТВ звезд и говорить нечего, на каждом втором – печать деградации и вырождения. Такое ощущение, что мы попали в какой-то паноптикум уродов, а не включили телевизор... «Интересно, - задаются вопросом многие, - и почему они там такие дергающиеся, кривые и косые?» Телезритель устал от патологии, ему хочется видеть нормальные русские лица!..

О  т. н. телевизионных «юмористах», всех этих убогих Петросянах, Сердючках, Хазановых, Галкиных, Шифриных даже говорить не хочется... Винокур как-то признался, что «в жанре сатиры и юмора национальное меньшинство - это один Михаил Евдокимов, а все остальные - евреи». Не менее откровенен и Михаил Жванецкий: «В основном успех мой проистекает только из-за того, что я родом из Одессы. Упомянешь Одессу — и пятьдесят процентов успеха гарантированы…»

Понятное дело, что господа эти тащат друг друга, буквально, выбиваясь из сил. Как писал когда-то уже цитируемый мною философ Василий Розанов: «Вот почему еврей и без таланта, но уже все «свои» ждут от него таланта; он и без чести — но все «свои» защищают его честь. И пока он не уголовный преступник все, как девицу женихи, или как жениха девицы, провожают его к успеху, славе, богатству, положению, власти»…

С не меньшим нахрапом и наглостью они лезут в синематограф. Еще со времен Ленина-Бланка сионисты определили, что важнейшим из искусств для них является кино, превратив фактически все киностудии СССР (про Голливуд и вспоминать бессмысленно, там одна сплошная синагога) в свои кошерные вотчины. Любопытно в этой связи посмотреть, как проталкивают они своих даже там, где, казалось бы, у них нет никаких шансов:

«Председатель комитета по делам кинематографии при совете народных комиссаров союза ССР
24 октября 1942 г.
Тов. Щербакову А.С.
Эйзенштейн очень просит утвердить на роль Ефросиньи, в фильме «Иван Грозный», актрису Раневскую. Он прислал фотографии Раневской в роли Ефросиньи, которые я направляю Вам. Кроме того, он прислал ее пробу на пленке, которую я пошлю Вам завтра. Мне кажется, что семитские черты у Раневской очень ярко выступают, особенно на крупных планах и поэтому утверждать Раневскую на роль Ефросиньи не следует, хотя Эйзенштейн будет апеллировать во все инстанции.
И. Большаков»

Кстати, о Раневской… Жизнь ее представляется мне одним сплошным недоразумением. Судите сами: будучи по паспорту Фельдман, она взяла себе красивую русскую фамилию Раневская (так звали одну из чеховских героинь) поменяв до кучи и отчество, доставшееся от отца… Когда у нее спросили, зачем она из Григорьевны превратилась в Георгиевну, Фельдман, ничтоже сумнящеся, ответила: «Как зачем? Ведь Гришка – всего лишь Отрепьев, а Георгий - Победоносец!»… Не сыграв ни одной главной роли в театре или в кино, Фаина вдруг сделалась «величайшей актрисой», а за свое презрительное отношение к России (как вам такой ее пассаж: «На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может») удостоилась еще и звания народной артистки… Наконец, являясь по сути своей жуткой хабалкой и матершинницей, Фельдман умудрилась прослыть мудрой и тонко чувствующей женщиной. Чудны дела твои, Господи…

Но вернемся к делам нашим скорбным. Как говорил еще недавно известный еврейский телеведущий Виктор Шендерович: «Русский народ – младенец с не заросшим родничком. Пока он не зарастет, нам можно будет вложить в голову все что угодно»…

Ежегодная Ханука на территории Кремля, ритуальное расчленение живой свиньи с надписью «Россия» на телеканале ОРТ, рубка и осквернение православных икон на выставке в Манеже – все это было призвано унизить русского человека, заставить его стыдиться своей культуры, истории, традиций…

Ну как тут не вспомнить Алана Далласа с его доктриной уничтожения славян: «Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддеpживать и поднимать так называемых твоpцов, котоpые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать...

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…»



Вещий Олег

© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 478
Дата публикации: 13.08.14 в 00:37
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2017 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100