Логин:
Пароль:
 
 
 
блек 309
просто ёвт
 
астризма
созвездия вр
оде издалека
в'ы ну
почти
рядом
начнём приближаться ваши бе
га заметим друг к другу~задом

градеск
народ-то всё пьёт аль бросил?~спросил я торговку в гр|ад
усах бросает наверно_она заответила|/пустой обводя зал г
лазами - был взор не грозен//а грустен при них^при красн
ых//какая (подумал я) милая ведема//подумал но не сказал

вывезло
:i’m going slightly mad. queen:
пен
сия
это
песня
вывезло:
наг/раждён
поётся мне пя
того эта пен|сия
песнею типа стон

литилим rad
тут некий мелкий мегалит из города радви’лишкис берёт нам крайне смело
г’рит: хоть выжгитесь хоть вырежьтесь||хоть стрельтесь вытопитесь вывесьт
есь хоть бросьте есть еду совсем но с разума как вы здесь сошли я не сойду

там за окном
там_за окном
ле(тают люди
телесно вверх
душевно вниз
на подходящем на балконе недолгий делают привал
хозяйки просят: не балуйте а им возьми б да отверни
сь ну что хорошего в агонии? вот я бы так не баловал

иначесть
зовут они поэзЬю слов
облудьем
и не остановить их~:на
своём
стоят; а мы так звать её
не будем
уж как-нибудь иначе об
зовём

сквоз
сл|юной слезами кровью по’том
суть не в отсутствии резцов н
ад слов болванками работал
чтоб куча вышла образцов
наружу^к вам из каждой
ды
рк
и
гла|вы^от сердца
на душе о^я гл
яжу^сВои ко
пир/ки^вы
пригоВ/т
ов(или
у/ж/е

абстракцион ёута
:i.s:
не рви’ мой
глаз
из мы/лЬны
х лап
рутины фиг
урарта
он и на эн|т
ом пол|отне
забук(вивш
ем хао’c
уви|дит~ас!
немало бАб
чет|ыре! в’о
каК^та’к-то
хотя ху)дож
нику виднЕ
е коль его-с
не
ко
[с|

ёкус вды
так ведь не влезу ко
ли уже
и даже в слуЧае уже
велик ли
толк му/солить тему
сию
да сла/мывать копЬё
когда лед
ком нак/рыться луже
продол
Ьной стало по душе?
плюс ман
на точек||где подену?
на I сло
жить их - с|копом? ё?

двуль ап, или носильно мил не
носильно мил не будешь ла’д)|(но а возильно? а летально?
и сразу мир без мин и сад весь в апельсино)|)вых питаньях

текст д3з
прямо из белкокамерной в нашу ды.ру забитую богом//прич
ём со всех (сам посмотри!) сторон ангел влетел смеющий)ся
крылия нимб и челюсти снял на траву залёг руки закинув за

бинарь
и не найти машину времени
сбежать из времени...машин

абстракцион квы, или онегенность v
^i.s^
...так и не водружённым зрится, а коль он (глаз, то бишь) ещё и водружён (не опасно) всем зреньем через лупу жизнеупреждающего опыта, то мало того, что детали начинают проясняться, но и, вдобавок ко сему, гумусом главного воска организма семена идей пускаются произрастать; типа этой, - где иду я по земле комаром со средней буквы (хорей что ли?) и кидаю этакие мило-видные мело-медные кости (кубического, разумеется, вида) с целью выявления одной из шести первых букв (да уж, ранний кубизм!) отечественного алефбета для написания своего нового ни на что не похожего абстракциона, но не на листе бумаги, а вокруг всей сухой и мокрой (в месте океанов) заземлённой нашей планеты; кидаю и пишу выпавшую букву прямо под ноги; кидаю снова и пишу - правее прежней, двигаясь на восток; и что вы думаете у меня получится миллиард один или два раза, пока я не брошу кидать, догадавшись, что’ получается? а вот что: 21212121456456456456... и т.д. и т.п. до бесконечности; эх...

онегенность vi
вы правы, крысис - всего и вся; крысис заднего плана, крысис переднего плана;
крысисы формальной интимомонологии и деграциозной sos!иализации,
крысисы живого - от туфельки инф. до homo s. в туфельках, исключая, конечно, крыс;
наконец, крысис пессимизма, который дружно договорились звать оптимизмом;
а крысис неразделанной любви?  когда, скажите мне, мы разучились её разделывать?

всё - лестница
всё - лестница на не-
бо|/впрочем может не’
на небо и не лес(тница
а чем тогда нам лезется?

© Copyright: просто ёвт
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Стихи, не вошедшие в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 12
Дата публикации: 02.10.18 в 08:26
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100