Логин:
Пароль:
 
 
 
Из истории проституции
Вещий Олег
 


«Молодая, жизнерадостная особа страстно мечтает поступить к престарелому джентльмену в услужение за приличное вознаграждение. Очень любит жизнь и ее утехи»… «Девушка без прошлого, с безукоризненной репутацией, но не имеющая никаких средств к существованию хочет отдать все, что имеет, тому, кто одолжит ей двести рублей» - подобными нехитрыми объявлениями пестрели столичные российские газеты конца девятнадцатого и начала двадцатого века...

Это было время, когда тысячи молодых деревенских девушек, гонимые нуждой, ежегодно пребывали в Петербург в поисках работы, но не всем удавалось ее найти. Оторванные от своих родителей, одни в большом городе, не имея опыта социального выживания и адаптации, они становились легкой добычей мерзких сутенеров… Задача последних заключалась в том, чтобы всеми правдами и неправдами напоить девушку, совратить ее и определить на вечные мучения в публичный дом за щедрое вознаграждение от хозяйки…  

Схема обращения нормальной женщины в проститутку была отработана до автоматизма. Сутенер выкрадывал у нее паспорт и доносил в полицию о том, что какая то женщина без документов занимается проституцией. Бедолажку забирали в участок и через какое то время она выходила оттуда уже с желтым билетом (документом, который давал право ее обладательнице заниматься проституцией)… Без бумажки ты букашка - так было всегда на Руси, а желтый билет «насекомил» женщину еще больше, закрывая ей возврат к нормальной жизни…

Тогдашние сутенеры ничем не отличались от нынешних – будучи сами последними негодяями, они смотрели на проституток, как на собственных рабынь, недостойных ни сочувствия, ни жалости, и эксплуатировали их самым беспощадным образом – избивали за каждую незначительную провинность, заставляли работать не покладая рук (а точнее – ног) и отбирали все заработанные таким неправедным путем деньги. Одним словом, терроризировали при каждом удобном случае…

Итак, кто же в многонациональной Российской Империи занимался организацией проституции? В 1889 году озадаченные этим вопросом власти провели опрос продажных девок, и он выявил следующие потрясающие цифры. Около 30 процентов содержателей публичных домов являлись иудеями. Притом, что доля еврейского населения в России не превышала тогда 5 процентов. В некоторых же регионах страны (например, Таврической губернии) доля иудеев, трудящихся на ниве проституции и вовсе составляла свыше 90 процентов!..  

Кроме того, согласно проведенному опросу выяснилось, что на территории государства российского функционирует 1 216 борделей, в которых разнося всяческую заразу (типа гонореи и сифилиса) мучают себя и других 7 840 проституток (понятно, что неофициально их было гораздо больше) А еще 9 763 панельных девицы предпочитают работать самостоятельно, в одиночном, так сказать, плавании. К сожалению, большинство из них были нашими, доморощенными блядями, хотя встречались и иностранки…

В среднем работницы тогдашней секс индустрии  брали где то в районе 1 рубля за посещение (ночь обходилась дураку-ловеласу в 3-5 раз дороже), а уж в совсем дешевых борделях женщину можно было купить и за 30 копеек. Правда, качество «товара» оставляло желать много лучшего… Были и такие расфуфыренные профурсетки, которые не стеснялись просить аж по 50 рублей за оргазм. Для сравнения, жалованье молодого офицера в те годы не превышало 100 рублей в месяц…  

Как правило, в одном публичном заведении работало от 6 до 12 падших женщин – все они производили на современников довольно жалкое впечатление. Как отмечал исследователь российской проституции Б. Бентович: «Обыкновенно эти дома населяют существа инертные, с ослабленной волей, которые боятся, что на свободе не сумеют сносно устроиться, и которые спокойны в доме терпимости, так как, во всяком случае, квартира, стол и одежда тут обеспечены хозяйкой»...

Еще хуже дела обстояли с грошовыми притонами, где не было ничего, кроме грязного матраса на полу и дырявого одеяла. Здесь проститутки трудились буквально на износ, пропуская через себя по двадцать и более клиентов за ночь! Ну и прозвища у этих несчастных женщин были соответствующие их телесным достоинствам – «убогая», «безносая», «кривая».  В Москве одно из таких полуподвальных заведений получило в народе красноречивое название «Ад» - туда и вправду было страшно спускаться…

Впрочем, в Петербурге существовало несколько «домов свиданий» для, так называемой, «взыскательной публики». До нас дошли фрагменты дневника «элитной проститутки» по имени Татьяна, которую весьма утомляла ее непростая работа: «Приходилось всегда ломаться и интересничать, чтобы понравиться господам из высшего общества, да при том ещё проделывать всякие противоестественные гадости, потому что господа на это весьма падки». В итоге один высокопоставленный клиент заразил Таню сифилисом, после чего она переместилась на улицу…

Кстати, о сифилисе… Поистине ужасающую статистику приводит доктор М. Шиперович: «В 1910 году среди 666 (даже число дьявольское!) поднадзорных проституток столицы 33,7 процентов были больны сифилисом, а в 1914 году этот показатель составил уже 50 процентов!» Это страшное и плохо излечимое тогда заболевание как косой выкашивало стройные ряды проституток, но на их место тут же заступали новые «куски свежего мяса», любезно поставляемые на прилавок общественного равнодушия бессовестными сутенерами…

Полную статистику участия сионистов в организации международной проституции найти трудно (она всегда тщательно скрывалась) но и доступные цифры впечатляют. В Минске все 4 городских борделя принадлежали евреям. В Одессе и Херсонской губернии в еврейских руках находились 30 из 36 зарегистрированных домов терпимости. А когда в 1892 году в австрийском Лемберге состоялся большой процесс над торговцами живым товаром, то из 27 сутенеров, попавших на скамью подсудимых, все 27 оказались евреями…

Проблема зашла так далеко, что известный исследователь дореволюционной проституции В. Ярмонкин опубликовал в Петербурге статью «Больной вопрос», в которой сетовал на то, что православные девушки работают в борделях, где содержательницами являются сплошь еврейки. Он призвал «вырвать страдающие христианские души из иудейских рук». Что тут началось! Его тут же обвинили во всех смертных грехах и призвали четвертовать на колесе. Как обычно, виноватыми у нас оказались не злодеи, а тот, кто указал публике на тяжелый социальный недуг…

Массовое участие евреев в организации проституции и содержании публичных домов заставило одного из представителей иудейской общины (история, к сожалению, не сохранила для нас его имени) заявить о моральной ответственности сынов Сиона перед русским обществом. На первом съезде по борьбе с эксплуатацией и торговлей женщинами (который состоялся в 1910 году в Петербурге) совестливый иудей пообещал материально помогать женщинам, ставшим жертвами этого грязного бизнеса…  

Не случайно и прославленный русский писатель Александр Куприн (в своей нашумевшей повести «Яма») и его не менее известный коллега по литературному цеху Иван Тургенев (в рассказе «Жид») вывели в качестве главных мерзавцев и сутенеров именно евреев. И в этом не было никакого, как бы сейчас сказали, антисемитизма - такова была суровая реальность того времени. Наши выдающиеся художники слова просто отображали ту не приукрашенную действительность, которая разворачивалась перед их глазами…

Так, например, у Куприна «главный сутенер на всем юге России» Семен Горизонт (он же Розенбаум) активно запутывал молоденьких и неопытных девушек обещаниями жениться, а потом с огромной выгодой для себя продавал их беспощадной содержательнице борделя Анне Марковне Шойбес… В свою очередь Тургенев описывал вопиющий случай, когда еврейский шпион по фамилии Гиршель «за скромное вознаграждение» подкладывал для сексуальных утех армейским офицерам собственную дочь…  

Да что там говорить, если даже французский писатель Жорж Валенсен, сочувственно относящийся к евреям, в своей книге «Кошерный секс» сообщает, что еврейки испокон веков занимались проституцией; что в восточных странах они вообще составляли подавляющее большинство проституток; что еврейские родители не раз посылали своих дочерей заниматься этим ремеслом до свадьбы, чтобы они заработали себе на приданое; что сутенерство было одним из основных еврейских занятий и т. д. и т. п…

Вот как работу иудейского сутенера отобразил Куприн в «Яме»: Горизонт восторженно заговорил: «Представьте себе, что в прошлом году сделал Шепшерович! Он отвез в Аргентину тридцать женщин из Ковно, Вильно, Житомира. Каждую из них он продал по тысяче рублей, итого, мадам, считайте, – тридцать тысяч! Вы думаете на этом Шепшерович успокоился? На эти деньги, чтобы оплатить себе расходы по пароходу, он купил несколько негритянок и рассовал их в Москву, Петербург, Киев, Одессу и в Харьков. Вы знаете, мадам, это не человек, а орел. Умеет делать дела!»…

Торговля людьми являлась выгоднейшим бизнесом, поэтому ею занимались не только отдельные негодяи, типа Горизонта-Розенбаума, но и целые банды работорговцев, зарабатывающие колоссальные деньги на человеческом горе. Отвратительное в своем унизительном бесстыдстве дело было поставлено на поток. По всей стране разъезжали специальные коммивояжеры, главной задачей которых являлось совращение невинных девушек и поставка живого товара на невольнический рынок…  

Причем подобные грязные гешефты проклятые Богом сионисты зарабатывали не только в России. Свою паразитическую деятельность они развели на всех континентах. Так, например, полицейский комиссар Нью-Йорка Теодор Бингхем еще в 1908 году вынужден был констатировать: «Евреи завлекают красивых девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости - в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата»…  

Дабы окончательно прояснить для себя принципы работы международной рабовладельческой мафии тех лет, предлагаю обратиться к весьма подробному, информативному и во многом сенсационному материалу Ольги Тониной: «Что такое Цви Мигдаль? Википедия дает на этот вопрос четкий ответ: Цви Мигдаль - это преступная организация еврейских гангстеров, выходцев из еврейских городков Восточной Европы, специализировавшаяся на мировой проституции и торговле женщинами…

Организация действовала с 1860 по 1939 год. После Первой Мировой войны, в период ее расцвета, в одной только Аргентине, численность участников Цви Мигдаль достигала 400 человек. Годовой оборот картеля составлял 50 миллионов долларов. Штаб квартира организации размещалась в Буэнос-Айресе, ее филиалы были в других городах Аргентины, Уругвая, Бразилии, Америки, Польши, Африки, Индии и Китая. Женщин привозили со всего мира, морским путем через европейские порты, такие, как Гамбург или Лондон…

Основателями Цви-Мигдаль являлись: Адольф Вейсман, Макс Зальцман, Симон Броткевич, Марк Познански, Ной Трауманн, братья Голденберги, братья Гольдштейн, Иаков Забладович и трое его сыновей, а также многие другие, включая Израиля Мейровича - разработчика трансатлантической торговли. «Евреи занимали ведущее место среди торговцев, как дилеры, а также работодатели, поставщики проституток, в Аргентине, Бразилии, Польши и Галиции» - писал Иегуда Римерман в своей книге, посвященной еврейской проституции…

Организация заманивала девушек из стран Европы разными способами. Например, с помощью хорошо воспитанных и элегантных молодых людей, которые появлялись в бедных провинциальных городках Польши или России. Они рекламировали работу для юных девушек в качестве прислуги в богатых домах Аргентины... Нередко ими распускались слухи о готовящихся еврейских погромах. Родители, обеспокоенные за судьбу своих дочерей, с радостью отпускали девушек работать за границу, надеясь, что те обретут там счастье, и заживут более комфортной жизнью…

Девушки, нанимаемые в качестве «прислуги», покидали родину с небольшим багажом и надеждами на светлое будущее. Им обещали, что они будут есть курицу и апельсины каждый день. Однако вскоре они узнавали правду. Зачастую, обучение их премудростям новой профессии начиналось уже на корабле. Девушек насиловали, избивали, морили голодом, держали в клетках, стремясь добиться подчинения. Оказавшись вдали от родины, без документов и средств к существованию, они были вынуждены становиться секс-рабынями…  

Интересно, что 18-ти летняя мать Чарли Чаплина, Ханна однажды бросила своего мужа и сбежала в Южную Африку с еврейским аферистом, который выдавал себя за английского аристократа и обещал жениться на ней. На деле «аристократом» оказался сутенер из Цви-Мигдаль, и Ханне пришлось работать проституткой. Она вернулась оттуда на 6-ом месяце беременности. Чарльз простил ее, они поженились, а спустя четыре года у них родился сын - будущий всемирно известный комик и король экрана Чарли Чаплин…

Его сводный брат, Сидней, вероятно, появился у Ханны от кого-то из клиентов, с которыми она контактировала в борделе. Вскоре Чаплин старший начал пить. От этого семья распалась и родители развелись… Бурная молодость не прошла для Ханны бесследно - она потеряла рассудок и была помещена в закрытую психиатрическую лечебницу. А вскоре Ханне Чаплин был поставлен диагноз нейросифилис, который являлся следствием заболевания, полученного ею во время работы проституткой в Южной Африке»…  


Вещий Олег

© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 23
Дата публикации: 05.10.18 в 01:51
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100