Логин:
Пароль:
 
 
 
Еврейские погромы
Вещий Олег
 


Во все языки мира вошло русское слово «погром», которое как бы закрепляет за нашим народом вину в совершении этого тяжкого преступления «против человечности». В еврейской энциклопедии, например, прямо говорится, что погромы в начале прошлого века замышлялись и проводились «черносотенцами» и «Союзом русского народа» (хотя на тот момент их просто не существовало как организованной политической силы) Но сионисты продолжают талдычить об «исторической вине варварской России перед богоизбранным народом»… Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться вместе…  

Начнем с того, что сионистские пастухи приложили огромные усилия, чтобы заставить свое еврейское стадо бояться и ненавидеть всех вокруг. Они всячески культивируют всевозможные страхи у евреев (и без того людей не очень мужественных) чтобы те, подобно пугливым овцам не отбивались от рук… «На нас, сионистов, возложен сейчас древний долг непрестанно держать волосы дыбом у всего еврейского народа. Не давать ему ни отдыха, ни срока. Все время держать его на краю пропасти, показывая грозящие ему опасности. Ибо откуда мы тогда возьмем сотни тысяч евреев, необходимых для строительства нашего государства?» - заявляет один из идеологов сионизма Иона Косой… «Я убежден, что нация – это группа людей общего исторического прошлого, сплоченная наличием общего врага. Народы, среди которых мы живем, все вместе тайно или открыто ненавидят нас» - вторит ему основоположник сионизма Теодор Герцль…

А это уже еврейский бумагомаратель Эдуард Тополь скорбно трясет своими пейсами и заламывает руки: «Мы живем в России, мы ходим по русской земле, дышим ее воздухом, плаваем в ее реках, пьем ее воду, любим ее женщин и уходим в ее кладбища – мы, которых Екатерина Вторая впустила в Россию. Конечно, было бы куда лучше, если бы при этом все аборигены этой страны были трезвенники, работяги, цивилизованные демократы и юдофилы. Но это же их страна, и они в ней такие, какие они в ней есть. Да, они нас тут и били, и гробили, и притесняли, и насиловали. И в правах урезали, и топорами рубили. Все это было. Но ведь не вырезали всех поголовно в погромах, а могли»… Кстати, Эдик – тот самый поц, который хвалебно заявлял, что «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране» Так для кого он озвучивает все эти душераздирающие ужастики про погромы?..

Не будем также забывать об удивительном умении евреев стенать по каждому, пусть даже самому ничтожному поводу и выклянчивать себе всевозможные преференции. Еще великий наш писатель Федор Михайлович Достоевский в свое время заметил: «Я уж то одно знаю, что наверно, нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое страдание, на свое мученичество. Подумаешь, что не они царят в Европе, не они управляют там биржами, политикой, внутренними делами, нравственностью государств»...

Его дополняет современный политик и публицист Борис Миронов: «Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, - словом, в то, что ими самими зовется почему-то антисемитизмом, хотя никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только евреям... О том, как «тяжко жилось вечно гонимым и несчастным евреям под гнётом российского самодержавия», можно судить всего по нескольким цифрам. Ровно за сто лет с 1,2 миллионов число израэлитов в России увеличилось в шесть раз и составило 7 миллионов!»…

Вообще, не кажется ли вам странным, что всюду, где появляются евреи, тут же начинаются жалобные вопли по поводу их, якобы, невыносимых страданий и притеснений? Ковыряние в собственноручно нанесенных себе ранах (по большей части – придуманных) давно уже стало для некоторых иудейских «умников» дурацкой и пошлой традицией, но что то мне подсказывает, что народы, среди которых селятся евреи, не имеют к демонстрируемым ими язвам никакого отношения. Просто это такая хитроумная тактика сионистов, необходимая последним для совершения каких то своих грязных и подлых надувательств. Как верно заметил Альберт Эйнштейн: «Антисемитизм – это тень еврейского народа, которую он отбрасывает везде, где бы ни появился»…

Израильский историк Соломон Лурье так объясняет для своих читателей эту удивительную странность: «Нет ни одного народа, который был бы сам по себе антисемитски настроен. Сначала на его земле поселялись евреи – а затем вспыхивала национальная рознь. Причем нередко этот же народ спокойно относился к колониям других племен, живущих на его территориях. Значит, не само по себе ощущение отчужденности евреев было причиной антисемитизма. Скорее напротив, когда народ лучше узнавал склад мировоззрения евреев – он устраивал антиеврейские бунты»…

А писатель Дэвид Клингхоффер в своей книге «Антисемитизм без антисемитов» препарирует этот вывих еврейского мышления следующим образом: «В глубинe души мы знаем свою вину, но (воспользуемся избитым термином психологического жаргона) мы находимся в состоянии отрицания. У нас нечистая совeсть, и нам это больно. Кто снимет с нас бремя вины, кто даст нам обезболивающее? И вот на помощь приходит культ жертвы. Культ жертвы решает две задачи для нашей нечистой совести. Первая – убедить нас, что какое бы мы зло не делали, мы на самом деле ангелы. Это большое облегчение. А вторая задача такова: твердо внушить нам, что никакое проявление неприязни со стороны окружающих народов не имеет и не может иметь никаких оснований. Мы этого просто не заслужили. Богу не за что на нас гневаться»…

К слову заметим, что Россия не единственная страна, в которой случались еврейские погромы, так что нечего на русских пенять, коли рожа крива. Почему то евреев били везде, куда бы они со своим уставом не приходили (мы уже говорили об этом удивительном парадоксе) Достаточно перечислить лишь несколько стран, где восставший народ ополчался на детей Сиона. Еврейские погромы имели место в Италии и Испании, Германии и Австрии, Румынии и Венгрии, Франции и Бельгии, Англии и Швейцарии, Польше и Чехии, Турции и Марокко, Египте и Ливане – одним словом везде, где только не появлялись евреи…

Как верно отметил профессор Левашов в своей нашумевшей книге «Россия в кривых зеркалах»: «Практически не было страны, которая бы предоставив иудеям убежище на своей территории, раньше или позже не потребовала бы у них покинуть свои пределы. Иногда это сопровождалось погромами, иногда нет, но возникает простой вопрос: почему, где бы ни принимали иудеев другие народы, непременно возникала ситуация их отторжения? И что самое интересное, у всех народов, среди которых проживали иудеи, возникало отрицательное к ним отношение. Не могут же все народы, имеющие разные культуры, верования и представления, ошибаться в одном и том же вопросе — в своём отношении к иудеям...

Причина такой неприязни к иудеям у народов и племён разных рас весьма простая — паразитический образ жизни самих иудеев. Они, захватывая наиболее выгодные ниши в любой социально-экономической системе, начинали целенаправленно грабить народы, предоставившие им убежище. Сказки о преследованиях являются просто великолепной «дымовой завесой», предназначенной для прикрытия реальной причины скитаний иудеев по белому свету — грабительской сути их деятельности.  Отсутствие желания трудиться — другими словами, желание паразитировать — заставило иудеев блуждать по миру, а не какая-то реальная угроза их уничтожения. Для того, чтобы скопить в своих руках огромные финансы, им было просто необходимо превратиться в грабителей народов»…

Несмотря на всю жесткость и дискуссионность подобных оценок (лично я, наряду с отпетыми, законченными негодяями, знаю и очень достойных представителей еврейского народа) в России никогда не питали какую бы то ни было ненависть к евреям (равно как и к любым другим нациям и народностям) Именно поэтому русским удалось создать такую огромную Империю, где под одной крышей совершенно мирно уживались люди самых разных национальностей. Более того, наша страна даже пыталась в самом благоприятном для евреев ключе решить вопрос их многовековой бездомности. Дескать, ну сколько уже можно скитаться по земле, подобно вечному жиду Агасферу и обивать чужие пороги? Пора бы и честь знать. Вот как об этом пишет историк Роман Перин:

«Правительство России не только не возражало против образования независимого еврейского государства в Палестине, но и готово было хлопотать перед Турцией о выделении под это государство необходимой территории (Плеве направил депешу русскому посланнику в Стамбул с предложением провести предварительные переговоры с правительством Турции, на каких условиях оно согласилось бы уступить часть Палестины для еврейского государства). Однако такой оборот дела сионистов совершенно не устраивал. Им нужны были, прежде всего, деньги, а если какие-то евреи из России, то лишь «гонимые», которые вызывали бы сочувствие у всего мира и гнев по адресу России. Для этого необходимо стало многократно проверенное и самое надёжное средство - еврейские погромы…

Но пока Плеве занимал пост министра внутренних дел, в России они были невозможны. Оставалось только устранить Плеве, что эсер Созонов и сделал: 15 июля 1904 года он застрелил Вячеслава Константиновича Плеве. Я хочу сделать здесь оговорку. Сейчас, когда время конспиративных кличек давно миновало, этого Созонова во всех наших энциклопедиях и энциклопедических справочниках по-прежнему называют Евгением Сергеевичем, хотя уже на каторге он числился под своим настоящим именем-отчеством: Мейлох Самуилович. На мой взгляд, это самая низкая непорядочность - без крайней нужды отрекаться от своего роду-племени. Особенно же грязное дело - приклеивать к другому народу своих подлецов...

После убийства Плеве по Российской империи прокатились те волны еврейских погромов, обстоятельства которых потом расследовала специальная комиссия Временного правительства, но вскоре свою работу прекратила и всё, что узнала, пыталась предать забвению. Возможно, это ей и удалось бы, если бы в этой комиссии не оказался Осип Крым - сын члена Государственной думы. Он-то и обнародовал всё то, чего не хотела разглашать комиссия Временного правительства, опубликовав в Берлине прелюбопытную брошюру. Оказалось, что организатором погромов был начальник департамента полиции Лопухин, женатый на иудейке масон, который впоследствии устроил Мордехая Богрова в личную охрану Императора, убившего 1 сентября 1911 года в киевском театре Столыпина»…

Говоря о погромах, мы не можем не обратить внимания на такой важный и принципиальный момент, как время их совершения… Все дело в том, что избиения евреев случались не сами по себе, а являлись результатом  вполне определенных враждебных действий с их стороны. Не стоит думать, что русские люди, всегда отличавшиеся высочайшим уровнем терпимости, ни с того ни с сего вдруг принимались третировать инородцев. Последним надо было очень постараться, чтобы вывести нашего человека из себя. И если в России когда то и случались вспышки антисемитизма, то связаны они были, как правило, либо с грабительской деятельностью сионистов, либо же с их дьявольским пристрастием к терроризму…

Так, например, после убийства еврейскими террористами российского Императора Александра Второго (это тягчайшее преступление было задумано и осуществлено «народовольцами» Гриневицким, Гольденбергом, Натансоном, Дейчем, Арончиком, Зунделевичем, Гельфман, Фриденсоном, Цукерманом) по России прокатилась волна погромов, что вполне объяснимо – представляете, какие то пришлые этнические преступники с еврейскими фамилиями, после целого ряда кровавых покушений все таки убивают монарха приютившей их державы!.. «Результат случился понятный и обыкновенный. Народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на них» - писал царь Николай Второй своей матери…

Вторая анти еврейская вспышка насилия была зафиксирована в период т. н. первой русской революции 1905 года… Тогда сионистскими боевиками в многочисленных террористических актах было уничтожено свыше 50 тысяч граждан нашей страны. Только вдумайтесь в эту цифру! Пятьдесят тысяч лучших русских людей – журналистов, офицеров, судей, губернаторов и представителей царствующей фамилии было расстреляно и взорвано только потому, что они выступили против планов революционных заговорщиков утопить Россию в крови. То, что впоследствии назвали еврейскими погромами, было ничем иным, как сопротивлением русского народа безжалостным террористам Сиона...

Вот как описывает это в своей нашумевшей книге «Двести лет вместе» всемирно известный писатель Александр Солженицын: «В городе Белостоке еврейские боевики, вооруженные браунингами и бомбами, напали на безоружных русских людей. По Крестному ходу, на который съехалось много крестьян из окрестных деревень, подонками было произведено несколько выстрелов и брошена бомба.  В результате на месте был убит мужчина и ранены две женщины. Крестьяне взялись ломать заборы и с кольями бросились к еврейским домам. Войска, прибывшие вскоре, встали на защиту еврейского населения…

Вечером крестьяне пошли домой, но за городом с еврейского кладбища в них снова были произведены выстрелы. На следующий день боевики обстреляли военные караулы, здания полицейских участков, Государственный Банк, штабы войсковых частей. Ранили троих солдат. Воинским командованием было принято решение  разоружить евреев и арестовать их. В Одессе еврейская молодёжь с видимым сознанием своего превосходства стали открыто говорить русским: «теперь мы будем управлять вами» и также: «мы дали вам Бога, дадим и царя». Среди гогочущей толпы евреев в Одессе шла собака, увенчанная императорской короной на голове, и к хвосту ее был прикреплен русский национальный флаг…

В Саратове поводом к стихийному народному  возмущению послужил митинг, на котором обнаглевшие революционные громилы оскорбляли православные святыни, глумились над русской церковью. Около площади стал собираться народ, прослышавший, что «революционеры и жиды» хотят, «чтобы не было Царя и церквей». Возмущенная толпа в несколько тысяч человек принялась выражать свой протест. Но при приближении к митингу еврейские боевики стали палить по патриотам из револьверов, убив несколько человек. Народу ничего не оставалось, как взяться за камни и дубины»…

А здесь уже свидетельствует знаменитая дореволюционная писательница Вера Крыжановская: «Многолюдный крестный ход, к которому присоединились окрестные крестьяне, мирно и с пением молитв  подходил к собору, как вдруг на перекрёстке улиц  еврейское скопище преградило ему путь. Произошло замешательство, и в ту же минуту из окна углового дома была брошена бомба, которая разорвалась, изранив и убив многих. Неожиданное нападение произвело панику, которую усугубили револьверные залпы со стороны;  отчаянные крики и вопли женщин и детей стояли в воздухе. Процессия превратилась в вопящую толпу, на которую с двух сторон яростно  набросились остервенелые шайки евреев.  Рвались и  топтались хоругви, разбивались стёкла киотов, а иконы бросались на землю. Во главе бесчинствовавших  особенно своим кощунством  выделялся Яффе, который плевал на образа, и бил  ими по головам, так что один из хоругвеносцев замертво повалился на землю. В этот момент появился привлечённый шумом и стоявший поблизости отряд войск. С его появлением, нападавшая банда отступила…

Но это не прекратило общего беспорядка.  Войска были осыпаны с двух сторон  градом выстрелов из домов; кроме того, и возмущённая толпа опомнилась. Народ кинулся на дом, откуда шла стрельба, выломав двери, и многие из евреев, попавшихся в швейцарской и пробовавших  скрыться, были тут же убиты. Ватаги крестьян, рассыпавшись по соседним улицам, принялись разбивать еврейские лавки, но не грабили, а только били, рвали и жгли в отместку.  Так как вспышка  народного гнева была  местной, то войска быстро подавили волнение в самом начале, и порядок через несколько часов был восстановлен. Но никогда ещё, разумеется, нижние чины и войсковые начальники не были в столь странном положении, когда им с опасностью для жизни приходилось оборонять тех, которые их же засыпали пулями и забрасывали  бомбами»…

Под вопли о грядущих еврейских погромах сионисты создавали и вооружали отряды т. н. «еврейской самообороны», которые должны были противостоять «русским погромщикам». В своей разоблачающей книге «Евреи в России и в СССР» писатель Алексей Дикий пишет: «Был выделен особый комитет вооружения, который покупал оружие; сформированы пятнадцать отрядов из студенчества, каждый отряд обозначался номером. К началу занятий в университете было 200 револьверов. Назавтра, в среду, один профессор, очень бравый человек, достал еще 150 револьверов. В среду много оружия было роздано в одной еврейской синагоге...  

На громадных митингах в Университете революционными организациями устраивались сборы денег на покупку оружия. Причем сами революционеры в своих прокламациях и листовках признавались, что целью всех вооружений была не только самооборона, но и вооруженное восстание. Все это заслуживает особого внимания и свидетельствует о том, что деятельность еврейской самообороны выходила далеко за рамки подлинной самообороны, а ставила себе задачи куда более широкие: свержение существующего порядка путем вооруженного восстания. А раздача оружия в одной из синагог придавала всем «беспорядкам» или «погрому» характер несколько иной, чем принято сегодня думать»…

Как выяснило правительственное расследование, еврейский погром в Гомеле в январе 1906 года был вызван не религиозной или национальной враждой, а революционным террором: «Еврейские революционные партии организовали самооборону, приобретали оружие, раздавали его евреям и благодаря вымогательству денег на вооружение с бомбами и револьверами в руках, а также убийству трёх должностных лиц терроризировали местное население и даже полицию и войска. Такое вызывающее поведение евреев породило против них озлобление»…

В воспоминаниях дореволюционного российского ученого Александра Алекторова читаем: «9 июня 1905 года еврей Берман облил серной кислотой околоточного надзирателя Ефименко в Екатеринославе. 10 сентября 1905 года в Киеве молодой еврей Невахович стрелял в околоточных из револьвера. Помимо него было арестовано 39 евреев с револьверами и революционными прокламациями. В городе Нежине 21 октября собравшаяся толпа из 3 тысяч человек, состоявшая главным образом из крестьян, заставила студентов Филологического института поклясться более не бунтовать и уважать Царскую власть. Затем проведено разоружение евреев, причём передано было жандармам до ста револьверов»…

Аналогичные столкновения произошли и в других городах. В Гомеле было убито 4 русских и 2 еврея, в Киеве - 47 человек, из которых только 12 были евреями.  Поразительно, что число жертв среди «погромщиков» почти всегда в 2-3 раза превышало число «жертв погрома» – об этом писали многие еврейские авторы. Спрашивается, кто кого вообще громил?!.. Историк Костырченко сообщает, что в 1905 году в городе Вятка был еврейский погром, в ходе которого убитыми оказались только русские. Как это понять? Если были убиты только русские, почему погром назван «еврейским»? Костырченко объясняет, что «беснующаяся толпа русских антисемитов не нашла евреев и поэтому убила случайных прохожих»… Это каким же идиотом надо быть, чтобы писать, а главное, верить в подобную хуцпу…

Как это обычно бывает, сионисты пользуясь тем, что их ложь обычно мало кто проверяет, принялись всячески раздувать количество жертв т. н. «еврейских погромов» (впрочем, тоже самое они проделывали и в случае с холокостом) Уже цитируемый мною Солженицын удивлялся: «Тогда никто не упоминал массовых убийств и изнасилований. Однако прошло более полувека - и многие публицисты, не имеющие нужды слишком копаться в давних российских фактах, зато имеющие обширную доверчивую аудиторию, стали писать уже о массовых и преднамеренных зверствах…

Мы только что прочли в старой Еврейской энциклопедии: «В Балте убит один еврей, а ранено – несколько». А в новой, через век от событий, читаем: «В Балте десятки евреев были убиты, сотни ранены, многие женщины изнасилованы». Для чего эта ложь? Эта циничная манипуляция количеством жертв? Может для того, чтобы возбудить ненависть современных россиян к своим предкам? Или чтобы возбудить ненависть евреев к русским, то есть разжечь национальную вражду? Или чтобы оправдать творимый комиссарами кошмар после 1917 года?»…

Я уже отмечал выше, что т. н. «еврейские погромы» были ничем иным, как попыткой простых русских людей воспрепятствовать террористической деятельности сионистских боевиков-провокаторов. Во время первой «русской» революции 1905 года огромные массы народа вышли на улицы и площади российских городов. С одной стороны это были вооруженные до зубов еврейские террористы, пытавшиеся дестабилизировать ситуацию в стране, а с другой – возмущенные их преступлениями граждане, полные решимости раздавить «гадину революции» и призвать беспредельщиков к порядку. Очень часто между ними возникали ожесточенные схватки…

Особого прояснения требует вопрос с так называемыми «черносотенцами», которые благодаря еврейской прессе сделались синоним всего самого жуткого и анти человечного, что только может быть в России. А между тем, мало кто знает, что монархическое черносотенное движение появилось в нашей стране только как ответ на непрекращающиеся террористические атаки революционных боевиков против самодержавия и русской государственности. Само же название «черная сотня» взято из русской истории – именно так называли отряды, составляющие основу народного ополчения Минина и Пожарского, освободившего Москву от захватчиков…

Политические взгляды черносотенцев разделяли и поддерживали такие выдающиеся русские люди, как политик Столыпин и химик Менделеев, художник Васнецов и философ Розанов, врач Дубровин и святой Иоанн Кронштадтский… Что же касается еврейских погромов, то ни черносотенцы, ни «Союз русского народа» не имели к ним совершенно никакого отношения. Вот что говорил об этом один из лидеров тогдашних русских националистов Дубровин: «Погромы противны нам уже одной своей бессмысленностью, не говоря про дикую, бесцельную жестокость и разнузданность низменной страсти. Во всех погромах расплачиваются сами же погромщики (русские или вообще христиане), да и жалкие полуодетые, голодные бедняки-евреи. Богатое же и всемогущее еврейство остается невредимым»…

В своей интереснейшей книге «Черносотенцы и революция» знаменитый публицист Вадим Кожинов пишет: «Обвинение «черносотенцев» в организации противоеврейских погромов  -   чистейшей воды блеф, что признают сегодня, как мы видели, и еврейские историки, стремящиеся к действительному изучению проблемы. И вот тут мы впрямую сталкиваемся с исторической «загадкой»: почему и зачем «черносотенцев» превратили в нечто чудовищное, в каких-то прямо-таки титанических злодеев, которые «залили страну морем крови»? Ведь ничего подобного не было и в помине, и если уж говорить о «крови», то ее беспощадно лили как раз всякого рода «красносотенцы» которые, по убедительным подсчетам историков убили десятки тысяч человек («черносотенцам» же приписывают, как максимум, три убийства)…

Итак, ради чего же всячески клеветали на «черносотенцев», превращая их в ни с чем не сравнимых чудовищ? «Вина» Союза русского народа вообще заключалась не в каких-либо действиях (ибо если не все, то абсолютное большинство их «акций» выдумано противниками), но в словах… Да, «вина» этих чудовищных «черносотенцев» состояла по сути дела в том, что они говорили (как впоследствии стало очевидно) правду о безудержно движущейся к катастрофе России, - правду, которую никак не хотели слышать революционеры. Один из видных «черносотенных» деятелей обращался к либеральным депутатам Думы: «Вы с думской кафедры призываете безнаказанно к революции, но вы не предвидите, что ужасы французской революции побледнеют перед ужасами той революции, которую вы хотите создать в России. Вы готовите могилу не только «старому режиму», но и себе и миллионам ни в чем не повинных граждан»...

Как же он был прав… Не имея абсолютно никаких доказательств причастности тогдашней российской власти к организации погромов, сионисты, как обычно, принялись мухлевать: «Допустим, не все погромы правительство организовывало. Но те, что оно не организовывало, - оно поощряло. А если не поощряло, то попустительствовало» - утверждал еврейский историк Резник. Логика у этого негодяя железобетонная, конечно…  А ведь что такое, по сути своей, погром? Вот как ответил на этот вопрос выдающийся русский философ Василий Розанов: «Погром - это конвульсия в ответ на муку. Паук сосет муху. Муха жужжит. Крылья конвульсивно трепещут, - и задевают паука, рвут бессильно в одном месте паутину. Но уже ножки мухи захвачены в петельку. И паук это знает. Крики на погромы — риторическая фигура страдания того, кто господин положения»…  

Более того, для достижения своих преступных целей по оболваниванию еврейского народа сионисты охотно идут на самые отвратительные провокации: «Ради переселения иудеев в Израиль я готов заставить землю гореть под ногами евреев диаспоры. Даже если для того, чтобы они переехали сюда, придется спалить несколько синагог в Европе» - заявлял премьер министр Израиля Ариэль Шарон… «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей. Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей» - признавался крупнейший сионистский деятель Бен-Гурион…

Во всех странах известны «антисемитские акции», устраиваемые самими евреями для разжигания антисемитизма и воплей про «Новый Холокост» (Это, конечно, должно стать поводом для самого пристального внимания врачей-психиатров. Вы можете себе представить, чтобы русские люди устраивали нечто подобное? Я – нет, поскольку такое поведение просто не укладывается в наших головах) Я приведу здесь лишь несколько примеров того, как сионисты пытаются монетизировать свои «страдания» и сделать гешефт на благодатной для них теме «притеснения евреев»:    

В своей легендарной уже книге «Осторожно, Сионизм!» ее автор Юрий Иванов пишет: «26 мая 1966 года арестован Дольник Соломон Борисович, беспартийный, по профессии картограф. Оперативно-следственным путем выяснено, что Дольник установил связь с сотрудниками израильского посольства в Москве и передал им ряд заранее заказанных израильской стороной материалов. Связь с сотрудниками израильского посольства в основном осуществлялась в московской хоральной синагоге, которую Дольник систематически посещал…

При сборе клеветнической информации, которую требовали от него представители посольства, Дольник шел на прямой подлог. Так, летом 1965 года он сфабриковал фотодокумент о т. н. «фактах» антисемитизма в СССР. На еврейском кладбище Дольник сфотографировал несколько памятников, затем с помощью фотомонтажа изготовил фальсифицированные снимки, на которых памятники были обезображены знаками свастики. За передачу израильтянам разного рода информации Дольник получал материальное вознаграждение»…

В 2007 году еврейскую общественность университета им. Джорджа Вашингтона (США) не на шутку встревожили регулярно появляющиеся на стенах общежития, где жила первокурсница Сара Маршак, надписи «Смерть жидам!» и многочисленные свастики. Сара Маршак, собиравшаяся посвятить свою жизнь журналистике, изо всех своих еврейских сил клеймила, обличала и выводила на чистую воду антисемитов. Полиция под давлением евреев приняла меры и установила во многих местах скрытые камеры. Какого же было удивление полицейских, когда выяснилось, что свастики малевала… сама Сара Маршак! В интервью СМИ она заявила, что рисовала фашистские кресты в попытке обратить внимание руководства университета на проблему расовой ненависти...

Однажды в американском городе Хартфорде подозрительным образом воспламенились сразу две синагоги, а также произошло возгорание в домах раввина Соломона Крупки и еврейки Джоан Кемлер. Сионистская пресса (а другой в США нет) принялась сравнивать происшедшее с «нацистским террором», которому подвергались евреи в Германии. По всей Америке законодатели агитировали за новые законы о «преступлениях ненависти», вооруженные головорезы из «Лиги защиты евреев» патрулировали улицы в городе... В конце концов, полицейским удалось изловить виновника всего этого «торжества». Злоумышленником оказался некий Барри Дов Шусс - семнадцатилетний еврей, который  признался, что он является страстным читателем «литературы о Холокосте», и что поджоги он совершил, дабы пробудить общественность, указав ей на опасность антисемитизма (привет от Сары Маршак!)…

В России наиболее прошумевшим стало дело еврея Аркадия Норинского, который рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. В самый разгар перестройки этот поц начал буквально бомбардировать редакции крупнейших российских газет угрозами в адрес евреев, причем подписывал он их, как русский националист, якобы только и мечтающий о том, чтобы порубать топором всех евреев в винегрет... Что тут началось! Демократическая пресса, и так изболевшаяся по поводу страшных еврейских страданий, подняла истошный крик. Ей вторила вся прогрессивная печать Запада: «Черная сотня атакует! В России снова начались погромы! Спасите, поможите!»…

И кто знает, сколько бы продолжался этот утомительный еврейский гевалт, если бы не простой участковый милиционер, неожиданно разоблачивший провокатора Норинского. Оказалось, что «ужасный террорист с топором в окровавленной руке» вовсе не похож на обычного русопятого Ивана, а подозрительно смахивает на какого нибудь застенчивого Изю или Пинхуса… Пришлось либерастам (на недолгое, правда, время) заткнуться. Кто то из политкошерной братии даже смертельно обиделся на Аркашу – это же надо было так «обосгать пгекгасную идею богьбы с гусским фошизмом»…

Сионисты, заработавшие отличный гешефт на «еврейских погромах» и сегодня продолжают прикрываться темой притеснения израильтян для оправдания своих преступлений против человечности. Известный еврейский журналист Исраэль Шамир выводит сионистскую верхушку на чистую воду: «В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за сто лет погибли меньше людей, чем мы убиваем за неделю. В ходе самого страшного Кишиневского погрома (к которому, кстати, русские не имели никакого отношения) было убито 45 человек и 600 ранено. За последние же дни в Израиле убито 150 и ранено 4 000 палестинцев. И подавляющее большинство евреев поддержало погромщиков»…

Вообще есть прекрасная народная мудрость, которую всем нам не следовало бы забывать: «Антисемит – это не тот, кому не нравятся евреи, а тот, кто не нравится евреям»… Как признавался влиятельный американский политик Гарольд Розенталь: «Антисемитизм это просто клеймо, которое мы, евреи, используем, чтобы эффективно очернить и заклеймить любого, кто осмеливается критиковать евреев»… Но вместе с тем, сионисты всегда помнят об обидах (пусть даже и выдуманных) якобы нанесенных им другими народами: «У нас, у евреев, длинный счет с Россией и русским народом, который (за очень редкими исключениями) принимал живое участие в погромах и травле «безродных космополитов» и «врачей-убийц», а в лучшем случае равнодушно наблюдал со стороны» - негодует известный сионист Исраэль Эльдад…

Ну а закончить этот материал я хотел бы весьма точной и справедливой мыслью публициста Михаила Ямщикова: «Когда в следующий раз раздастся все тот же истошный крик «Гевалт!», когда в воздухе вдруг залетает слежавшееся перо из полуистлевшей перины вперемежку с визгом о погроме, когда на стене очередного подъезда появится очередная листовка с гимнами Гитлеру, когда ленивым пламенем займется аккуратно разлитая на безопасном от синагоги расстоянии лужица керосина - надо просто повернуться на крик…

Вот он, этот господинчик - благородно негодующий и без устали вопящий «Держи вора!». При том, что на самом господинчике шапка (шляпа, кепка, ермолка) полыхает метровым пламенем. И вовсе не потому, что в каком-то там пожаре этот господинчик кого-то там самоотверженно спасал. А потому что горит шапка, как ей и положено, на воре! Который в данном случае еще и подлый провокатор. Как бы нас ни убеждали в обратном все либеральные писаки. Они ведь в большинстве своем тоже - из этих»…


Вещий Олег


© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 2
Количество просмотров: 97
Дата публикации: 07.01.19 в 22:43
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Отзыв на произведение: Еврейские погромы


Хорошо

ветал Кононов    Добавлено 07.02.2019 в 05:46


Спасибо, Ветал!

Вещий Олег    Добавлено 07.05.2019 в 22:30
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100