Логин:
Пароль:
 
 
 
Сатанисты против Христа
Вещий Олег
 


«Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда
Срывая головы церквям и славя нового царя
Новоявленные иуды
Тебя связали кумачом и опустили на колени
Сверкнул топор над палачом, а приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий гений
Россия!
Священной музыкой времен над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон, но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола кому-то черный глаз слепили
И раздражалась сила зла, и, видно, так их доняла
Что ослепить тебя решили
Россия!»…

Вот как автор и исполнитель Игорь Тальков описывал замысел написания своей песни «Россия»: «Там звучат такие строчки: «Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам?!» Я действительно тщетно силился понять в то время, когда писал «Россию», как такая могучая держава с высокими культурным и экономическим потенциалами, с одной из лучших армий мира, во главе которой стояли настоящие офицеры, для которых понятия долга, чести и отечества были превыше всего, истинная русская интеллигенция, пронизанная глубокой духовной и врождённой культурой, как такая держава смогла себя отдать на растерзание вандалам». Сегодня мы подробно поговорим о том, кто выносил смертельный приговор православной России и почему, несмотря на весь пережитый ужас, наша страна до сих пор жива…

НРАВСТВЕННЫЙ УРОД ОТ РОЖДЕНИЯ

Еще задолго до своего прихода к власти (а точнее сказать, до захвата ее) Ленин  открыто заявлял о своей богоборческой позиции. В 1913 году он пишет такому же, как и сам, подлецу Максиму Горькому (активно работающему на сатанистов-большевиков): «Всякий боженька есть труположство - будь это самый чистенький, идеальный боженька, всё равно. Всякая религиозная идея, всякое кокетничанье с боженькой - есть невыразимейшая мерзость, самая опасная мерзость, самая гнусная зараза»… Как мы видим, этого беса буквально корежило от одного только упоминания имени Бога, он не мог говорить о религии без ругательства и проклятий. Неудивительно, что придя к власти, Ленин и его подельники принялись всеми возможными способами уничтожать церковь, как общественный институт и истреблять духовность русского народа. При большевиках начались самые кровавые и массовые религиозные гонения за всю мировую историю...

Пользуясь возникшим в стране по вине чекистов и комиссаров страшным голодом, Ленин решил нанести смертельный удар по христианской церкви в России и отправил членам своего преступного Политбюро следующее письмо: «Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать... Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и потому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления… Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно, ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше… Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать»…

Вот как в своей книге «Голгофа России» прокомментировал данное распоряжение историк Ю. Козенков: «Осмысливая это карательное письмо, начинаешь понимать, как нужно было ненавидеть Россию, ее духовность, культурное наследие предков, интеллигенцию и вообще русских, чтобы идти на такие преступления. Постоянные оговорки в письме о том, чтобы оно не получило огласки, говорит о том, что даже обладая беспредельной по масштабам властью, Ленин боится утечки информации, так как понимает, что предлагает совершить не виданное человечеством по зверству, аморальности и подлости преступление. Такой ненависти, какой пылает каждая строка его письма, не испытывал к нашему народу ни один завоеватель на протяжении всей истории. Как цинично описывается удобство момента для задуманного преступления. Хорошее прикрытие, люди едят людей! Самый удачный момент ограбить церкви и монастыри, а заодно и уничтожить свидетелей. Довести народ до людоедства только во имя алчной жажды необъятной власти и желания реализовать на практике свои бредовые коммунистические идеи...

Ленин в письме не только со злобной последовательностью и максимальной жестокостью поучает и инструктирует Политбюро, как лучше ограбить духовенство, монастыри и церкви, но и подавить их сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. И далее, «...чем больше число реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». Как видим, есть еще один повод пройтись кровавой секирой по русскому народу... Ведь в разряд буржуазии большевики отнесли не только врачей, писателей, ученых, инженеров, учителей, военных, но вообще любого грамотного и мыслящего человека. Именно их ОНИ уничтожали в первую очередь, оскопляя таким образом целый народ, все государство, а мы все никак не поймем, почему громадная масса населения России сегодня представляет собой в основном серую, отученную думать и мыслить массу»...

Дальше – больше. В начале 1919 года, в самый разгар гражданской войны, Ленин дает указание осуществить беспрецедентную по своему кощунству акцию. Впервые в истории православной России большевики принялись публично вскрывать мощи святых, сопровождая все это киносъемкой и богохульными, оскорбительными комментариями в прессе. Такого надругательства над чувствами верующих история еще не знала! Осквернению подверглись сотни православных монастырей и могил, в том числе, захоронение легендарного русского князя Александра Невского и мощи преподобного Сергия Радонежского. Большевики обзывали святых «восковыми куклами», утверждали, что ничего, кроме обмана у Бога нет. Кто бы теперь заспиртованную мумию Ильича выкинул из мавзолея так, как он выбрасывал святые мощи божьих угодников…  

Потрясенный этим святотатством писатель Иван Бунин горько сокрушался: «Планетарный злодей и дикарь все дробил, все топтал и даже дерзнул на то, чего ужаснулся бы сам дьявол: он вторгся в самая Святая святых, в место того страшного и благословенного таинства, где века почивал величайший Зиждитель и Заступник ее, коснулся раки Преподобного Сергия, гроба, перед коим веками повергались целые сонмы русских душ в самые высокие мгновения их земного существования. Боже, и это вот к этому самому дикарю должен я идти на поклон и служение? В прошлом году, читая лекцию в Сорбонне, я приводил слова великого русского историка, Ключевского: «Конец русскому государству будет тогда, когда разрушатся наши нравственные основы, когда погаснут лампады над гробницей Сергия Преподобного и закроются врата Его Лавры». Великие слова, ныне ставшие ужасными! Основы разрушены, врата закрыты и лампады погашены. Но без этих лампад не бывать русской земле»…

Кстати, Ленин и Троцкий в процессе грабежа церковных богатств разжились аж на два с половиной миллиарда рублей, из которых только два миллиона было потрачено на закупку продовольствия для голодающих. Все остальные деньги пошли на обогащение партийной верхушки и разжигание пламени мировой революции в зарубежных странах… По другому и быть не могло, ведь «борьба с голодом» являлась для большевиков лишь предлогом, чтобы как можно сильнее ограбить православную церковь и сломить сопротивление оппозиционно настроенного по отношению к анти христовой власти духовенства…  

А ВЕДЬ НАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ

Нельзя сказать, что на Руси не предвидели такого ужасного погрома церкви и государства, который случился при большевиках. Еще в 1796 году монах Авель предсказал страшную беду надвигающуюся, как черная туча, на Россию: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни её, закрывать Церкви Божьи, казнить лучших людей Русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя»…

Чуть позже, уже в 1832 году, преподобный Серафим Саровский подтвердил это трагическое предсказание: «До рождения антихриста произойдёт великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдёт гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение Церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются»…

Ну  и наконец, уже почти накануне смертоносной революции, в 1878 году возвысил свой голос в защиту Русского Мира и его духовных ценностей великий наш писатель и провидец Федор Михайлович Достоевский (как жаль, что к нему тогда почти никто не прислушался, воистину – нет пророка в своем Отечестве): «Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!..

Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его. Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России - она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора - ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови»...

САТАНИСТЫ В ДЕЙСТВИИ

Один из основателей всемирного масонства, фанатик иудей Альберт Пайк еще в конце 19 века обнародовал далеко идущие планы сатанистов: «Когда самодержавная Россия останется последней цитаделью христианства, мы спустим с  цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе триумф самого кровавого беспорядка»… Не менее убежденными антихристами были  «философы смерти» Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые прямо заявляли: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом». У них также нашлись «способные ученики» и в России: «Мы ненавидим христианство и христиан, даже лучших из них следует считать наихудшими. Они проповедуют любовь к ближним и милосердие, что идет в разрез с нашими принципами. Долой любовь к ближнему: нам нужна ненависть. Мы должны научиться ненавидеть и только тогда мы сможем завоевать весь мир» - кликушествовал комиссар «народного просвещения» Луначарский…

Как вспоминал корреспондент английской газеты «Монинг Пост» Виктор Марсден: «Сразу после 1917 года евреи запретили любые формы христианской религии в России. Под страхом смерти никакие свадьбы или похороны не должны были совершаться в этой стране с применением христианской символики. Священники являются специальным объектом еврейской ненависти. Если бы сведения от тотальном убийстве русского народа не просачивались бы за границу, то священников уже давно бы всех прикончили. Наверно излишне упоминать, что раввины и синагоги процветают»...

Во время насаждения своей богоборческой власти в России сионисты активно использовали сатанинскую символику. Так, например, перед тем как в 1920 году в Севастополь вошли красноармейские части под командованием Блюхера, в город въехал огромный бронеавтомобиль, вдоль корпуса которого большими красными буквами было написано «Антихрист»… Мало кто знает сегодня, что одной из решающих причин Тамбовского восстания (помимо людоедской продразверстки) было установление Львом Троцким в городе Свияжске памятника Иуде, продавшему Христа. Присутствовавший при открытии памятника датский писатель Галлинг Келлер сообщал: «Местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин - слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде, как вполне исторической персоне, выступившей против Христа. Изваяли его во весь рост с поднятым кулаком к небу». Такого святотатства русские люди большевикам простить не могли – по стране прокатился целый ряд крестьянских бунтов…  

Антирелигиозной кампанией в советской России руководил Емельян Ярославский (настоящее имя – Миней Израилевич Губельман) который поставил перед своими клевретами задачу, чтобы в течение одной «безбожной пятилетки» русские люди перестали произносить имя Бога в нашей стране... Этот Губельман принял деятельное участие в создании газеты «Безбожник» и стал ее главным редактором. На страницах газеты откровенно глумились над чувствами верующих, рассматривали всю историю России как темное, грязное пятно и призывали отказаться от народных традиций и обычаев. Знаменитый русский писатель Михаил Булгаков, просматривая номера «Безбожника», был потрясен: «Соль не в кощунстве, хотя оно, конечно, безмерно, если говорить о внешней стороне. Соль в идее, ее можно доказать документально: Иисуса Христа изображают в виде негодяя и мошенника. Не трудно понять, чья эта работа. Этому преступлению нет цены»…

И уж совсем тошно видеть сегодня, как о русской иконописи отзывался бывший кровавый чекист и советский писатель Исаак Бабель: «Угодники – бесноватые нагие мужики с истлевшими бёдрами – корчились на ободранных стенах, и рядом с ними была написана российская богородица: худая баба, с раздвинутыми коленями и волочащимися грудями, похожими на две лишние зелёные руки. Древние иконы окружили беспечное моё сердце холодом мертвенных своих страстей, и я едва спасся от них, от гробовых этих угодников»…  

Созданный в Совдепии «союз воинствующих безбожников» включал в себя немало дегенератов, среди которых особое место занимал «трибун революции» Владимир Маяковский. Так на одном из съездов он закончил свою речь следующим призывом: «Товарищи, обычно дореволюционные собрания и съезды кончались призывом «с богом», - сегодня съезд кончится словами «на бога». Вот лозунг современного писателя». Дураку и подлецу Маяковскому принадлежали стихи откровенно богохульного содержания, которые ничего, кроме чувства омерзения к человеку, их сочинившему, вызывать не могут:  

«Я думал – ты всесильный Божище,
а ты недоучка, крохотный божик.
Видишь, я нагибаюсь,
из-за голенища
достаю сапожный ножик.
Крыластые прохвосты!
Жмитесь в раю!
Ерошьте пёрышки в испуганной тряске!
Я тебя, пропахшего ладаном, раскрою
отсюда до Аляски!»…

А вот как распирало от революционной вакханалии и вседозволенности еще одного недоумка, раскрученного большевистским агитпромом – рифмоплета Мариенгофа:
«Кровью плюем зазорно
Богу в юродивый взор.
Вот на красном черным:
Массовый террор!
Метлами ветру будет
Говядину чью подместь
В этой черепов груде
Наша красная месть»…
И далее он же: «Святость хлещем свистящей нагайкой и хилое тело Христа на дыбе вздыбливаем в Чрезвычайке»… Что за страшные образы рождались в недалеких, извращенных головах советских поэтов?! Нет, читать эти вопли богохульников и ненавистников Христа решительно невозможно…

Интересно, что при посещении известным шабесгоем Максимом Горьким Америки состоялось его интервью с еврейским бумагомарателем Шолом Ашем. Тот был обеспокоен слухами о «растущем антисемитизме» в России и сказал: «Все евреи без исключения считают, что было бы величайшей бедой, которая привела бы к страшной резне, если бы, не дай бог, власть перешла в другие руки. Огонь антисемитизма пылает в России как никогда и стоит только пошатнуться большевистской цитадели, как будет принесено в жертву все еврейское ее население»… Горький согласился и ответил, что «напрасно еврейские большевики оскверняют святыни русского народа. Русский мужик хитер и скрытен. Он тебе на первых порах состроит кроткую улыбку. Но в глубине души затаит ненависть к еврею, который посягнул на его святыни. Изъятие евреями церковных ценностей не является единственной причиной антисемитизма. Еврейские большевики также отнимают хлеб у крестьян. Они должны были оставить эти дела для русских... Ради будущего евреев в России надо предостеречь еврейских большевиков»…  

РУССКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

В свое время знаменитый художник, философ и мистик Николай Рерих так оценивал результаты «русской» революции, которая уничтожила Российскую Империю, низвела в могилу миллионы людей и растоптала, испепелила, выкорчевала весь патриархальный уклад жизни в стране, складывающийся на протяжении столетий: «Ужасно разрушительное состояние - если с одной стороны несется торжествующий рев, угрожающий разрушением всем храмам и музеям, то с другой стороны готовят пистолеты, чтобы застрелить всех Пушкиных и обозвать изменниками всех Кутузовых и прочих героев Российской истории»…

Но кто были эти «демоны революции», ниспровергающие культуру, историю, духовность и все основы устоявшегося миропорядка? Откуда их занесло на нашу землю? Вот как отвечал на этот вопрос епископ Нестор Камчатский: «Народ русский уже знает, что это «не русские» и «не народные» властители засели и забронировались в священном Московском Кремле, а иноплеменники: Бронштейны, Нахамкесы и другие, подобные им... Комиссарам не жаль, что гибнет Россия, что миллионами гибнет русский народ. Что им русский народ! Что им его страдания! Ведь под флагом Интернационала на крови русского народа подготовляется мировая революция, мировой большевизм. Им мало русской крови. Эти иноплеменники хотят принести в жертву Молоху кровь всего мира»…  

Протоирей Павел Лахостский, арестованный впоследствии чекистами, утверждал, что «В столицах, да и в других городах уже ходил по рукам подлинный список наших высших правителей, из коего видно было, что громадное большинство их – евреи. По официальным донесениям с мест видно, что в некоторых местах комиссары по духовным делам – евреи, а среди их помощников и сотрудников вы почти везде непременно усмотрите евреев. Правда не должна бояться света, ее не нужно скрывать. Беда в том, что мы боимся сказать ее народу. А правда в том, что если мы ищем пружин гонений, то должны признать, что пружины эти находятся в руках евреев»…  

Патриарх Тихон (мы о нем поговорим подробно чуть ниже) как святой Гермоген во время польской интервенции, призывал всех верующих людей к сопротивлению большевистской власти: «Скажите народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами». Архиепископ Андроник Пермский, умученный большевиками, также пытался, насколько это было в его силах, противостоять сатанистам: «Умоляю всякого русского, кто еще хоть малость сохранил Веру в Бога и любовь к многострадальной и погибающей Родине, умоляю всякого встать на защиту Церкви и России». На допросе этот мужественный старец прямо заявил чекистам: «Мы враги открытые, примирения между нами не может быть. Если бы не был я архипастырем и была необходимость решать вашу участь, то я, приняв грех на себя, приказал бы вас повесить немедленно»…

Протоирей Владимир Воробьев, несмотря на смертельную опасность, грозившую ему, обратился к дьяволопоклонникам, захватившим власть в России: «Слушайте, вы, обитатели Смольного, вас мы не послушаемся, вам мы не подчинимся ни за что и никогда. Мы будем совершать все таинства нашей Церкви и все общественные богослужения. Вы силою отнимете наши храмы, мы будем править службу Господу Богу в домах и даже подземельях. Без нее мы не можем жить, она - наша жизнь, без нее нам смерть. Гонений и мук от вас мы не боимся. Мы не трепещем от ваших революционных трибуналов. Изуродованные вашим самосудом наши тела будут пронзать, словно иглами, и вашу совесть, будут прокладывать путь к победе света над беспросветною тьмою и победа бесспорно будет наша... Радуйтесь, ликуйте и торжествуйте, люди: воистину воскрес Христос Спаситель мира, Господь наш и Бог наш!»…

Не остались в стороне от этой духовной битвы и лучшие русские поэты – в первую очередь я говорю, конечно, о нашем поэтическом гении - Сергее Есенине, который также всячески сопротивлялся тому страшному давлению, которое оказывала на него окружающая кровавая действительность. Как человек порядочный и честный, он не мог закрывать глаза на совершенно жуткие вещи, что происходили в его любимой стране. По рукам ходил ставший очень популярным в народе есенинский «Ответ евангелисту Демьяну» - советскому поэту безбожнику Демьяну Бедному (настоящее имя которого - Ефим Придворов):

«Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что, враг суббот, Он против всякой гнили
Отважно поднял голос Свой?
За то ли, что в стране проконсула Пилата,
Где культом кесаря полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков из бедных деревень
За кесарем признал лишь силу злата?..
Нет, ты, Демьян Христа не оскорбил,
Ты не задел Его своим пером нимало.
Разбойник был, Иуда был, –
Тебя лишь только не хватало.
Ты сгустки крови у креста
Копнул ноздрей, как толстый боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов»…

Большевики видя, что русская православная Церковь не смирилась с их безбожной, сатанинской властью, принялись убивать священников. Причем многие убийства совершались с особой жестокостью и сопровождались бесчеловечными издевательствами над жертвами. Так епископ Серапульский Амвросий был убит путем привязывания к хвосту лошади. Иерей Александр Подольский  после глумлений и избиений, был зарублен саблями. Священнослужитель старец Золотовский был предварительно переодет в женское платье и затем повешен. Царскосельский протоиерей Иоанн Кочуров был подвергнут продолжительным избиениям, затем убит путем волочения по шпалам железнодорожных путей. Три православных иерея в городе Херсоне были убиты путём распятия на кресте. В воронежском монастыре Святителя Митрофана семь инокинь были убиты путем варения заживо в кипящей смоле. Епископ Соликамский Феофан был публично убит путем периодического окунания в ледяную прорубь, будучи подвешенным за волосы. В Самаре епископ Исидор Михайловский был посажен на кол, вследствие чего умер…

Епископ Пермский Андроник был убит путем захоронения в землю заживо. Архиепископ Нижегородский Иоаким был убит путем публичного повешения вниз головой в севастопольском соборе. Иерей Григорий Дмитриевский перед казнью коленопреклоненно молился. Отрублены нос и уши, потом голова. Иерей Григорий Никольский после литургии убит за оградой выстрелом в рот с криками: «И мы тебя приобщим». Петроградский протоиерей Алексий Ставровский после убийства председателя петроградской Чека Урицкого был схвачен в качестве заложника. Заложников выстроили на площади и объявили: «Каждый десятый будет расстрелян в возмездие за Моисея Соломоновича Урицкого, а остальных отпустят». Рядом с протоиереем Алексием Ставровским стоял молодой священник, на которого выпал жребий, и отец Алексий предложил ему: «Я уже стар, мне недолго осталось жить... Иди себе с Богом, а я стану на твое место». После расстрела тело мученика бросили в воды Финского залива…

Знаменитый наш писатель Владимир Солоухин, потрясенный открывшейся перед ним картиной большевистского террора, писал: «Сколько человек при Ленине было расстреляно, закопано живыми, утоплено в прорубях, удавлено, распилено пилами, зарублено топорами, замучено пытками - учёту не поддаётся. Существует двухтомное издание «Новые мученики российские» - там эти сведения имеются в достаточном и даже удручающем количестве... В этих книгах о том времени против каждого имени - род его мученической кончины, читаем: «утоплен», «исколот штыками», «задушен епитрахилью», «прострелен и заморожен»... Причём встречается: «сам себе рыл могилу», «утоплен после жестоких мучений»…  

Сопротивлялись комиссарским нечестивцам и простые православные люди - крестьяне. Означать это для христиан тогда могло только одно – жестокую и насильственную смерть. В своей книге историк Сергей Мельгунов делится таким воспоминанием: «Найдем ли мы в жизни и в литературе описание происшествия, которое имело место в Шацком уезде Тамбовской губернии? Есть там почитаемая народом Вышинская икона Божией Матери. В деревне свирепствовала испанка. Устроили молебствие и крестный ход, за что местной ЧК были арестованы священники и сама икона. Крестьяне узнали о глумлении, произведенном в ЧК над иконой: «плевали, шваркали по полу», и пошли «стеной выручать Божию Матерь». Шли бабы, старики, ребятишки. По ним ЧК открыла огонь из пулеметов. Пулемет косит по рядам, а они идут, глаза страшные, матери детей вперед; кричат: «Матушка, Заступница, спаси, помилуй, все за тебя ляжем»…

Душою русского сопротивления, его безусловным духовным лидером был Святейший Патриарх Тихон. В октябре 1918 года он, ошеломленный унизительным Брестским миром и зверствами большевиков, пишет послание ленинским головорезам, потрясающее своей смелостью и верой в правоту Божьего дела (оно заслуживает того, чтобы привести его здесь полностью): «От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото…

Отечество вы подменили бездушным интернационализмом, хотя сами знаете, что когда дело касается защиты отечества, пролетарии всех стран являются верными сынами, а не предателями. Отказавшись защищать Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить мир внутренний…

Никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда... Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности», а тела убитых не выдаются родственникам для погребения…

Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братской кровью... Вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных, потом под именем «кулаков» стали грабить более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая таким образом нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнравственной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха; но какими бы названиями ни прикрывать злодеяния, - убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к Небу об отмщении грехами и преступлениями…

Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли целый ряд монастырей и церквей без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа...

Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя. Сбываются слова пророка — «Ноги их будут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови, мысли их — мысли нечестивые, опустошение и гибель на стезях их»... Мы знаем, что наши обличения вызовут в вас только злобу и негодование, и что вы будете искать в них лишь повода для обвинения нас в противлении власти, но чем выше будет подниматься «столп злобы» вашей, тем вернейшим будет оно свидетельством — справедливости наших обличений...

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем мы наше слово увещевания: отпразднуйте годовщину своего пребывания у власти освобождением заключенных, прекращением кровопролития, насилия, разорения, стеснения веры; обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая, и от меча погибнете сами вы, взявшие меч»…

После этого обращения Патриарх Тихон по указанию Ленина был брошен за решетку – пытаясь сломить Главу православной Церкви, большевики применяли к нему все возможные методы воздействия – допросы, угрозы, запугивания. В конце концов, под давлением российской и мировой общественности сатанисты вынуждены были выпустить Тихона из тюрьмы. Вот как описывает момент выхода Патриарха из темницы очевидец:

«Многотысячная толпа задолго залила всю площадь около тюрьмы. Вдали стоял экипаж. Большой отряд чекистов образовал коридор от ворот тюрьмы к экипажу, разделив толпу на две части. После долгого ожидания раскрылись ворота, и показался Патриарх. Длинные всклокоченные седые волосы, спутанная борода, глубоко впавшие глаза на осунувшемся лице, ветхая солдатская шинель, надетая на голое тело. Патриарх был бос. Потрясенная многотысячная толпа, как один человек, опустилась на колена и пала ниц. Медленно шел Патриарх к экипажу, обеими руками благословляя толпу, и слезы катились по его измученному лицу»…

Вскоре после этого Патриарх Московский и всея Руси Тихон умер. По мнению некоторых историков, смерть Патриарха явилась результатом отравления, организованного ГПУ. Настоятель московской Ильинской церкви Александр Толгский свидетельствовал: «После признаний, сделанных мне во время исповеди одного из врачей больницы Бакунина, у меня нет ни малейших сомнений в том, что Патриарх Тихон был отравлен»... Нелишне будет также напомнить, что Архиерейский Синод Русской зарубежной Церкви постановил: «Владимиру Ленину и прочим гонителям Христовой Церкви, нечестивым отступникам, поднявшим руки на Помазанника Божия, убивающим священнослужителей, попирающим святыни, разрушающим храмы Божии, истязающим братию нашу и осквернившим Отечество наше, анафема»…  

СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ

Теперь несколько слов о Сталине, которого сегодня (также как и Ленина с Троцким) обвиняют в репрессиях по отношению к русской православной церкви. Но так ли это  на самом деле? Известно, что «вождь народов» с нескрываемым презрением относился к бесноватым безбожникам. В своей огромной библиотеке, например, он не держал атеистическую литературу, откровенно называя ее макулатурой. Перед вами два документа, красноречивее всего говорящие об истинном отношении Сталина (бывшего выпускника духовной семинарии) к религии и верующим:

«Строго секретно. Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков) Центральный комитет.  12 сентября 1933 г. т. Менжинскому В. Р. В период с 1920 до 1930 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников. Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей. На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества. Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры древнего русского зодчества. Секретарь ЦК Сталин»…

Вот еще один документ, полностью реабилитирующий Сталина и позволяющий нам понять, кто на самом деле являлся организатором преследования и физического уничтожения верующих: «Строго секретно. Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков) Центральный комитет.  Товарищу Берия Л. П. Выписка из протокола 98 заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г. По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет: Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих. Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года «О борьбе с попами и религией», адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК ОГПУ НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих - отменить. НКВД СССР произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти. Секретарь ЦК  Сталин»…

К сожалению, не все церкви удалось сохранить. Почти полвека на народные деньги воздвигался Храм Христа Спасителя - памятник великой победе Государства Российского над Наполеоном в войне 1812 года. В одном из его пределов, на специальной доске были выбиты слова: «Да будет сей храм стоять века, вознося славу Русскому народу». Не простоял и 50 лет – Лазарь Моисеевич Каганович со словами «Задерем подол матушке-России!» собственноручно дернул ручку электрорубильника, чтобы подорвать эту русскую святыню. На месте взорванного Храма Христа Спасителя большевистские изверги хотели построить Дворец Советов с огромной статуей упыря Ленина наверху, но затем ограничились плавательным бассейном…

Впрочем, на этом святотатстве они не остановились.  Спустя некоторое время все тот же Каганович предложил Сталину убрать изумительный по своей красоте храм Василия Блаженного – жемчужину древнерусской и мировой архитектуры. Но на сей раз Сталин не пошел на поводу у христоненавистников. Вот как описывает этот эпизод один из историков: «Как-то Каганович показывал Сталину проект реконструкции Красной площади. Он объяснил, что ложноклассическое здание Исторического музея надо будет снести, потом снял с макета торговые ряды ГУМа, на месте которых должны быть воздвигнуты трибуны. Когда Лазарь Моисеевич ухватил руками купол храма Василия Блаженного, желая показать, куда необходимо передвинуть этот собор, Сталин буквально взревел: «Постав на мэсто, сабака!»...

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

В результате террора, развязанного большевиками против церкви из 100 тысяч дореволюционных священников в живых осталось всего 40 тысяч, но и те, по большей части, сидели в концлагерях... В 1917 году в России насчитывалось 78 тысяч храмов и 1 253 монастыря. К 1933 году функционировало менее 100 храмов и ни одного действующего монастыря. Не менее трети закрытых церквей были взорваны и разобраны без остатка, остальные осквернены и разграблены. Большевики сожгли и уничтожили миллионы икон и церковных книг, около 400 тысяч колоколов. Вместе с этим было упразднено 1 112 домов для престарелых и 277 церковных больниц и приютов…  

Ну а закончить этот материал я хотел бы весьма поучительными и справедливыми размышлениями Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева): «Считая себя народом, якобы избранным Богом для господства, иудеи ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии как политического и военного лидера, эти люди отвергли истинного Мессию – Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую ненависть вызывал у них тот факт, что, обличив заблуждения иудейских законников – книжников и фарисеев, Христос разрушил миф об их богоизбранности, приобщив к Своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозваных претендентов на мировое владычество, Иисус сказал им: «Ваш отец - дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего»…

Простить Ему этой правды сионские мудрецы не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Но распятым Он оказался для богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвигая мечту о господстве всё дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести её открыто христоненавистники не могли – не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывающие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом якобы «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Его глава и должен по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром»…
  

Вещий Олег

© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 31
Дата публикации: 02.04.19 в 23:24
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100