Логин:
Пароль:
 
 
 
Пьянство окаянство
Вещий Олег
 


Как верно заметил основатель «Союза борьбы за народную трезвость» Владимир Жданов: «95% алкогольного и 97% табачного рынка России контролирует западный капитал. Им – доход, нам – болезни, смерти, разрушение семей. Мировая закулиса спит и видит, когда последний русский человек сопьётся и упадёт в могилу. И тогда можно будет овладеть нашими безграничными богатствами, завести сюда новых рабов и строить себе рай на земле. Они понимают, что обычной войной нас не уничтожить, пример тому – Великая Отечественная. Поэтому действуют они изнутри, делая так, чтобы русский народ сам себя уничтожил: спился, скурился, не смог создавать крепкие семьи, рожать детей. При этом алкомафия насаждает миф, что «русские всегда пили»…

Но почему русский народ сегодня так самоубийственно и безнадежно по отношению к себе пьет? Что является главной причиной российского пьянства? Вот как отвечает на этот вопрос уже цитируемый мною выше ученый Владимир Жданов: «Науке известна всего одна причина, почему люди пьют, курят и колются наркотиками. Нет, это не «горе, печаль, отсутствие работы». Нет! Главная причина – самая страшная – это доступность алкоядов и табака. Фантастическая доступность алкоголя и привела нашу Родину к катастрофе…

Я объехал весь мир: такого дешёвого алкогольного пойла как в России нет нигде на земле. В самой трезвой стране Европы – Норвегии – один магазин, торгующий алкоголем, приходится на 20 тысяч жителей. Ещё недавно в России один такой магазин приходился на… 240 жителей. Я знаю в Сибири деревни, где на 100 домов было три круглосуточных магазина с алкоядами. Как вы думаете, что произошло с этой деревней? Перед тем, как начать приватизацию в России и разграбление страны, была проведена огромная алкогольная компания. Пьяный народ грабить легче»...

На самом деле, Владимир не совсем прав. Доступность зелья, безусловно, играет свою отрицательную роль. Но еще более существенными факторами алкоголизации России являются бесподобная нищета нашего населения, агрессивно насаждаемые маргинализация и бескультурье, отсутствие всяческих жизненных перспектив… И что самое плохое – в пьянство ударяются, нередко, очень достойные и совестливые граждане. Вы видели когда нибудь спившегося подлеца? То то и оно! По какой то странной прихоти судьбы негодяев водка не берет – ее жертвами становятся, в основном, порядочные люди…

Особенно следует отметить, как изгаляется над русской бедой всякая либеральная нечисть. Один из таких обнаглевших бесов, азербайджано-еврейский бумагомаратель Эдуард Багиров пишет: «Хватит спаивать Россию!» - такой спам ломится мне в комментарии уже пару недель. Разумеется, беспощадно вычищаю, баню и уничтожаю. Россия всю жизнь являлась в моем подсознании разнузданно пьяной, горластой и плохо вымытой тупорылой бабой. Ещё с Рюрика все спились к известной матери. А тут - «хватит» им, видите ли»…  

А вот что намудрил безбожно распиареный либералами Венечка Ерофеев в своем дегенеративном произведении «Москва – Петушки»: «Теперь я предлагаю последнее и наилучшее - коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все. Что самое прекрасное в мире? Борьба за освобождение человечества. А еще прекраснее вот что (записывайте): Пиво жигулевское, Шампунь «Садко-богатый гость» - 30 г, Резоль для очистки волос от перхоти - 70 г, Тормозная жидкость - 35 г, Клей БФ - 12 г. Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г. Все это настаивается на табаке сигарных сортов - подается к столу... Итак, «Сучий потрох» подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю. И он ничего тебе не скажет»…

Теперь что касается набивших уже оскомину утверждений о русском пьянстве. Публицист В. Медведев так отвечает на попытки всяких уродов очернить наш народ: «Уж только ленивый не говорил о так называемом «русском пьянстве». Как странно: когда нашим политическим оппонентам нужно унизить нас, они твердят, что русского народа нет, что есть только смесь славянских, тюркских и угро-финских племён. Но как только речь заходит о пьянстве - сразу же говорят: «русские пьяницы», «русские алкоголики»...

Конечно, в настоящее тяжёлое время какая-то часть русских мужчин опустила руки, погрузилась в депрессию и пытается утешиться в алкогольно-наркотическом тумане. Но пьянство никогда, повторяю: никогда! - не было русской национальной чертой. Однако не всё так просто. СМИ, принадлежащие нашим идеологическим оппонентам, внушают нам постоянно, что, например, евреи - это нация вундеркиндов, а русские - нация пьяниц. К сожалению, вместо того, чтобы подать на подобных мифотворцев заявление в прокуратуру по ст. 282 УК РФ, некоторые наши соплеменники уже и сами верят, что русский человек без поллитры - вроде как и не русский. Но так ли это на самом деле?»…  

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Давайте ненадолго оставим современную Россию и перенесемся в Российскую Империю конца 18 начала 19 столетия. Некоторые историки связывают убийство тогдашнего российского императора Павла Первого с его желанием оградить белорусских крестьян от бессовестных арендаторов и шинкарей. А дело было так: в 1797 году, сразу после введения пресловутой черты оседлости для евреев, в Белоруссии крестьяне стали массово умирать от голода. При этом никаких природных катаклизмов и неурожаев не было. Но тогда в чем была причина массовой, буквально повальной смертности белорусских крестьян?..

Вот как отвечает на этот вопрос знаменитый еврейский историк С. Дубнов: «Одно предместье, расположенное у большой дороги к губернскому городу Могилёву, было сплошь заселено евреями. Зажиточные из них содержали постоялые дворы с кабаками для приезжих в город крестьян, продавали им водку и нужные в деревенском хозяйстве орудия в обмен на зерновой хлеб и другие сельские продукты. Здесь широко практиковалось «хлебное ростовщичество»: еврей давал нуждающемуся крестьянину денежный заем под залог его будущего урожая и часто приобретал после уборки хлеба значительную часть его по низкой цене»...

Дубнов скромно умалчивает, что еврейские мошенники обирали свои жертвы фактически дотла. Мало того, что безграмотного крестьянина просто спаивали, продавая ему водку по завышенной цене, так еще и всячески пытались закабалить землепашца, навязывая ему сельхозорудия в долг под залог всего будущего урожая. Таким образом, несчастный крестьянин, собрав пшеницу на своем клочке земли, вынужден был почти всю ее отдавать кровопийцам. Да еще при этом оставался должен, поскольку был обложен таким  огромным ростовщическим процентом, что выплатить его сходу было невозможно…

Со временем долги копились, росли, принимали угрожающий характер, и, в конце концов, наступала такая страшная минута, когда вся крестьянская семья, вместе с детьми и домочадцами, не имея более средств к существованию, погибала от голода. Для выяснения причин столь страшного мора российский император Павел откомандировал в Белоруссию знаменитого поэта и, по совместительству, весьма толкового государственного чиновника Гавриилу Державина…

Тот детальнейшим образом изучил проблему и написал доклад под названием «Мнение об отвращении в Белоруссии голода и устройстве быта евреев», в котором утверждал: «Приехав в Белоруссию, самолично дознал великий недостаток у поселян в хлебе, самый сильный голод, что питались почти все пареною травою. Люди все тощи и бледны, как мёртвые, поскольку крестьян изнурительными работами и налогами приводят в беднейшее состояние и превращают в бобыли…

Отняты все способы у поселян быть зажиточными и сытыми. Не токмо в каждом селении, но в иных и по нескольку построено владельцами корчем, где для их и арендаторских жидовских прибытков продается по дням и по ночам вино. Там выманивают у них жиды не токмо насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашенные орудия, имущество, время, здоровье и самую жизнь…

Жиды, ездя по деревням и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание. Пьяных обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету. Всего же более упражняются в деревнях в раздаче в долги всего нужного крестьянам, с приобретением чрезвычайного росту, и потому, попав крестьянин единожды в их обязанность, не может уже выпутаться из долгу»…

В записке на имя государя Державин приводил соответствующую статистику и предлагал определенные меры: «В корчмах, открытых в чертах оседлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1 650 питейных заведений  1 548 принадлежат жидам. Из 1 297 табачных лавок 1 293 были также собственностью жидов. И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману  и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды  дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства. Лишь бы был удовлетворён  жидовский интерес. Честь у жидов ничего не стоит. Посему предлагаю… корчмы, в которых  сидели жиды и продавали вино, – уничтожить и до вредного промысла впредь не допускать»…  

Исследование Державина сильно напугало еврейскую верхушку - они почувствовали угрозу своему алкогольному бизнесу – все это могло вылиться к запрету для евреев торговать водкой, и тогда сионистами было принято решение поднять максимально возможный гевалт (шум – по нашему) о «притеснениях бедных евреев» и по возможности,  сопроводить «проклятого антисемита» к праотцам…

Чуть позже сам Державин вспоминал: «Тут пошли с их стороны, чтоб оставить все по-прежнему, разные происки. Между прочим, белорусский помещик Гурко, доставил перехваченное им в Белоруссии письмо, написанное от одного еврея к их поверенному в Петербурге, в котором сказано, что они на меня, яко на гонителя евреев, по всем кагалам в свете наложили херем или проклятие, что они на подарки по сему делу собрали 1 000 000 (огромные по тем временам деньги!) и послали в Петербург, и просят приложить все старания о смене генерал-прокурора Державина, а ежели этого не можно, то хотя покуситься на его жизнь... Польза же их состояла в том, чтобы не было им воспрещено по корчмам и деревням продавать вино»…  

Помимо Павла проблемой спаивания русского населения серьезно занималась и его мать - российская императрица Екатерина Вторая, которая в одном из своих указов писала: «Дабы никто, не имеющий право винокурения, как-то евреи, не производил оного ни под каким видом; ибо они должны обращаться к дозволительной торговле и упражняться в ремеслах... через что и придут в лучшее состояние, а крестьяне избавятся от людей, к пьянству соблазняющих и только что их разоряющих»...

Вообще, стойкое неприятие к пришлым мошенникам, наживающимся на крестьянском труде, было развито у многих российских императоров. Вот как реагировал Николай I на происки сионистов: «Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области»…  

РУССКАЯ ВОДКА И ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС

В дореволюционной России торговля водкой была самым важным занятием евреев после ростовщичества и банковского дела. У русских, украинцев, белорусов еврей стойко ассоциировался с шинкарем, торгующим алкоголем и спаивающим народ . В 1886 году были опубликованы статистические исследования, из которых следовало, что евреи содержали до 93 процентов всех пивоваренных заводов, трактиров и оптовых складов спирта… Все это колоссальное море водки буквально вливалось в народный организм России, отравляя его и вместе с тем, принося своим хозяевам колоссальные прибыли. Как цинично заметил один еврейский остроумец: «Если русские не сдаются, то их спаивают»…

В своей нашумевшей книге «Евреи в России и СССР» ее автор А. Дикий пишет: «В одном только Киеве было несколько складов и множество питейных заведений в руках евреев. Например, Вайнштейн имел оптовый склад и 72 питейных дома, Мернерей - оптовый склад и 10 питейных заведений, Скловский имел оптовый склад и 23 питейных дома. Вообще дело торговли водкой во всей «черте оседлости» было почти исключительно в руках евреев. Как известно, в те времена деятельность шинкарей, торговавших водкой, была тесно связана и переплетена с деятельностью ссудно-кредитной, не подлежавшей никакому контролю и учету. Попросту говоря, с ростовщичеством, жертвой которого были не только крестьяне, закладывавшие и пропивавшие в шинках свое убогое имущество, но и помещики, прибегавшие к займам у евреев»…

Вот как грабительскую тактику сионистских мошенников описывал писатель В. Крестовский: «Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный холоп нередко пропивал последнюю копейку. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления. Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло наконец  к тому, что в настоящее время земля его, принадлежащая ему de jure, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей  деревни...

Всё с воза за бесценок уходит в жидовские амбары. Крестьянину, который раздосадован тем, что «заработал» во много раз меньше, чем он мог бы заработать на базаре, жидки наливают для смягчения его нервов кружку водки. Озадаченный, раздосадованный, разочарованный  и огорчённый холоп посмотрит жалостно на доставшиеся  ему  скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретёшь ничего путного для своего хозяйства, махнёт рукой и повернёт до еврейской корчмы, где и спустит до конца свою злосчастную выручку»...  

Дореволюционный писатель М. Грушевский также свидетельствовал по этому поводу: «Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками - на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и меда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков. Заарендовали евреи все казацкие торги и брали «мыто-перемыто» от пешего и конного проезжего, от всякой клади, и даже... от выпрошенной нищими их милостыни!»…  

А вот что писал великий Гоголь в своем бессмертном произведении «Тарас Бульба»: «Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трех миль во все стороны не осталось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все поразбивалось, и остались бедность и лохмотья: как после пожара или чумы выветрился весь край. И если бы десять лет пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и все воеводство»…

Могилевский губернатор М. Каховский так отзывался о детях Сиона: «Евреи, народ хотя и трезвый, но ленивый, обманчивый, сонливый, суеверный, к нечистоте приобвыклый, в домостроительстве неискусный; все они - пришельцы и умножаются в тех местах, где правление слабое и не наблюдающее правосудия; живут обманом и трудами крестьянскими. В городах живущие люди именуются мещанами и пользуются правом равно с христианами; им дана вольность всякие продавать напитки; где хотя кабаков не имеется, то, ездя по деревням, шинкуют - одним словом, им все способы к пропитанию и к изнищению крестьян доставлены…

Корчмы городские наиболее в их содержании, но как они - народ, чистоту не наблюдающие и ленивый, то как их жилище, так и все, что у себя ни имеют, все - в нечистоте и неустройстве; а наконец, и улицы их нечистотою и грязью завалены. С проезжающих берут как за постой, так и за продажные припасы втрое; напитки дороги, а цельных у них нигде достать не можно: мешают в вино разные травы, дабы тем скорее в беспамятство привести покупающих у них крестьян. Приведя в такое состояние, все деньги у них оберут, а сверх того и долгу напишут, сколько похочут - что после с крестьянина, конечно, и сыщут как деньгами, так и хлебом»…  

А это уже знаменитый писатель И. Аксаков: «Можно предположить, что никогда никто из этих ревнивых заступников за еврейство и не заглядывал в наши южные и западные губернии, потому что даже поверхностное знакомство с краем не может не вызывать добросовестного человека на серьезное размышление о способах избавления от тирании еврейского могущественного кагала, о создании сносных не для евреев, а для русских социальных и экономических условий существования...

Шинкарь, корчмарь, арендатор, подрядчик - везде, всюду крестьянин встречает еврея: ни купить, ни продать, ни нанять, ни наняться, ни достать денег, ничего не может он сделать без посредства жидов, знающих свою власть и силу, поддерживаемых целым кагалом (ибо все евреи тесно стоят друг за друга и подчиняются между собой строгой дисциплине), и потому дерзких и нахальных…  

Жившие в южных и западных губерниях знают, как часто иудеи развивают у поселян склонность к пьянству, охотно дают ему в долг водки, чтоб потом запутать, разорить, чтобы все достояние пьяницы перешло в их шинки; как побуждают поселян на воровство и принимают краденые вещи; как услуживают разврату и соблазняют женщин; как умеют извинить всевозможные страсти, чтоб довести человека до положения, выгодного для себя, хотя бы окончательно разрушительного для него»…

В своей сенсационной книге «Двести лет вместе» (упорно ныне замалчиваемой) ее автор - знаменитый писатель А. Солженицын, вынужден был с огорчением признать: «Евреи не хотели землю пахать и сеять хлеб. Они хотели хлебом торговать да перегонять его в винокурнях в «зеленый змий». Чем и занимались весьма успешно. Так в начале 20 века в западных губерниях винокурение от 75 до 95% принадлежало евреям»…

Настоящей катастрофой для евреев стал запрет заниматься продажей водки. Все тот же Солженицын отмечает реакцию еврейского сообщества на введение государственной монополии на алкоголь: «Вот эта мера - ограничить евреев в сельской виноторговле, разожгла повсеместно их негодование на «исключительную жестокость русских». Вот такая интересная реакция на попытку российского правительства защитить своё крестьянство от спаивания «огненной водой». Эта мера, как указывает Еврейская Энциклопедия – «лишила более 100 000 евреев их заработка и дала повод к массовой эмиграции евреев в Америку, а у оставшихся в России, - ещё более прибавила ненависти к властям и желания с ними расправиться»…

КАК НАС СПАИВАЮТ СЕГОДНЯ

О нынешнем алкогеноциде русского народа, безжалостно убивающем нацию Достоевского и Чайковского подробно рассказал писатель Борис Миронов: «Начиная с 1999-го года объём алкогольной продукции по стране ежегодно увеличивается на 25 процентов. Каждые четыре года - вдвое! На спаивание народа работают более 1 300 ликеро-водочных заводов, что в 12 раз больше, чем было во всём Советском Союзе. Плюс самопальная продукция нескольких десятков тысяч самогонных точек да реки зарубежного пойла...

Потребление спиртного - 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным - 18 литров). С уровня восьми литров начинается физическая деградация нации. От пьянства в стране ежегодно гибнет 40 тысяч граждан России, - это в три раза больше наших потерь за всю афганскую войну. Не требуется ни ядерной, ни нейтронной бомбы, пьющий народ сам через 20-25 лет превратится в ничто. Пьянство насаждают те, кто имеет от этого политическую и материальную выгоду. На импорт спиртных напитков Правительство Ельцина-Гайдара тратило валюты больше, чем на медицинское оборудование»…  

В своей нашумевшей книге «Почему Россия не Америка» ее автор А. Паршев пишет: «Вообще,  когда  описываешь  деятельность  российских реформаторов, надо применять «золотое  правило»: «Не усматривайте  злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью». Но для случая  отмены госмонополии на водку такое простое объяснение, по-моему, не подходит. Эшелоны с импортным пойлом в день отмены госмонополии пошли через границу, как немцы 22-го июня, примерно с тем же результатом для нашей экономики. Кто не знает, что эта монополия для госбюджета - золотое дно, особенно в специфических условиях нашей страны? Гайдар сам, добровольно, отказался от этого источника финансирования, как и от всех других прибыльных госпредприятий. Я не могу привести свои предположения о причинах этих решений, хотя они у  меня есть, потому что такое не для печати»…  

Кстати, сионисты до сих пор продолжают контролировать довольно внушительный процент алкогольного рынка России. Так, например, один из самых богатых еврейских олигархов Роман Абрамович начинал свой «бизнес», переправляя из за рубежа печально знаменитый спирт «Рояль» миллионами литров ежегодно. Страшно представить, какое огромное количество российских граждан спилось благодаря алкогольной диверсии Абрамовича. Отдельно следует сказать о «безобидном» пиве, агрессивная реклама которого до сих пор отравляет сознание нашей молодежи…

Уже цитируемый мною выше писатель Борис Миронов так пишет об этом напитке: «Первыми тревогу забили врачи, работающие с призывниками: у 60% молодых ребят могут быть проблемы с потомством. Настойчиво навязываемый, возведённый в культ пивной напиток, содержит не только алкоголь и плодит алкоголиков. Как доказали британские учёные, природные гормоны в пиве - те же женские гормоны, только растительного происхождения, влияющие на способность мужчин к продолжению рода. По сути, учёные лишь научно подтвердили правоту старинной чешской поговорки «Пьющий пиво подобен арбузу - живот растёт, а кончик сохнет». Вот и ответ на рекламный вопрос «Кто идёт у нас за «Клинским»? - Импотент»…

Социолог И. Виноградов с горечью размышляет о том, до чего довело россиян невоздержанное употребление спиртных напитков: «То, что происходит сейчас, просто потрясает. Сняты все тормоза и ограничения в потреблении алкоголя. Круглосуточно, где угодно можно купить что угодно - от дорогого импортного коньяка по цене, равной месячной зарплате учителя за одну бутылку, до убийственного пойла стоимостью в «две копейки» и потому доступного любому школьнику. Торгуют в разлив и на вынос, оптом и в розницу. Сколько выпивох умирает под забором, замерзает зимой, попадает под колёса машин и поездов, тонет в реках и лужах, кончает самоубийством или совершает дикие преступления - неведомо. Сотни, тысячи по стране…

Как-то на досуге проанализировал биографии своих школьных одноклассников и однокурсников по вузу. 90% знакомых мужчин и 10% женщин спились за 20 лет после окончания школы. Какие же мозги и нервная система у них сегодня? Какие чувства, мораль и нравственность? Налицо полная или частичная деградация личности. Что им страстные речи и статьи о гибели России? Слова, слова - не более. Изредка всплакнут полупьяными слезами да изрекут что-то злое про начальников-воров и правителей-предателей. Это в лучшем случае, а чаще вообще не понимают о чем разговор: «Слишком сложно»… С похмелья только животный страх за свою шкуру, а по-пьянке - лишь злоба и зависть или слезливая сентиментальность»…

Ну а закончить этот материал я хотел бы показательной историей от уже знакомого нам Владимира Жданова: «В 1972 году, студия «КиевНаучФильм» отсняла прекрасный фильм о поведенческих реакциях одномесячных поросят. Эксперимент был очень простой - в отдельный загончик собрали 10 одномесячных поросят от десяти разных свиноматок и начали наблюдать, как поросята себя будут вести. Поросята три дня пободались, подрались, а на следующий день сбились в стаю. Выделился вожак в стае, не самый крупный, но, видать, самый умный поросёнок стал вожаком. Первый, второй, десятый - и поросята, как в природе, зажили стаей. Приносят корыто с кашей, первым вожак, затем второй, третий-десятый, всё по справедливости. И тут кому-то в голову пришла глупая мысль, в корыто с кашей налили трёхлитровую банку пива, размешали и поставили...

Первым подошёл вожак, маленький, он нюхал, нюхал эту кашу с пивом, у него, аж глаза на лоб полезли, смотрел туда, смотрел сюда, думал, думал и наелся каши с пивом, вслед за ним, не думая, уже наелась каши и вся поросячья стая. И поросята от пива одурели: самый маленький бросился кусаться, драться на вожака, писк, визг, ну всё у поросят, как возле пивной и произошло. Поросята разодрались, два дня друг друга боялись, жмутся, стоят, на третий день прошло похмелье, поросята опять сбились в стаю. Спустя два дня решили повторить этот эксперимент: опять приносят кашу с пивом, поставили. Подошёл вожак-поросёночек: нюхал-нюхал, думал-думал, вспоминал, потом взял пяточком и перевернул это корыто. Они думали, что это случайность, опять взяли кашу, намешали пиво и поставили, вожак, как только нюхнул, сразу носом перевернул это корыто. Вы представляете, даже одномесячному поросёнку, вот с такими мозгами, и тому ясно, что с этим поганым корытом нужно делать, пока всех нас с вами в этом корыте не утопили»…

Вещий Олег

© Copyright: Вещий Олег
Перейти на страницу автора

Версия для печати
 
Жанр произведения: Проза, не вошедшая в рубрики
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 32
Дата публикации: 13.09.19 в 21:08
 
 
Рецензии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Нет ни одного комментария для этого произведения.
 
   
   
© 2009-2018 Stihiya.org. Все права защищены.
Гражданско-поэтический портал.
Rambler's Top100